Hyundai creta где производят. Где собирают Hyundai Creta для России и других стран

Hyundai creta где производят. Где собирают Hyundai Creta для России и других стран Обзор

Комплектации и цены (volswagen polo)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI MT Connect2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
21.4 TSI MT Joy2021 — 2021909 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
31.4 TSI MT GT2021 — 2021924 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
41.4 TSI MT Drive2021 — 2021849 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
51.4 TSI MT GT2021 — 2021849 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
61.4 TSI MT Highline2021 — 2021824 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
71.4 TSI DSG Football Edition2021 —1 033 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
81.4 TSI DSG Connect2021 —993 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
91.4 TSI DSG Joy2021 — 2021970 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
101.4 TSI DSG GT2021 — 2021994 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
111.4 TSI DSG Highline2021 — 2021969 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
121.4 TSI DSG Drive2021 — 2021919 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
131.4 TSI DSG GT2021 — 2021919 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
141.4 TSI DSG Highline2021 — 2021894 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
151.6 MPI MT Comfortline2021 — 2021594 900ПереднийМКПП 5159811.917985 (63) / 52006,4
161.6 MPI MT Conceptline2021 — 2021519 900ПереднийМКПП 5159811.917985 (63) / 52006,4
171.6 MPI MT Trendline2021 — 2021554 900ПереднийМКПП 5159811.917985 (63) / 52006,4
181.6 MPI MT Selectноябрь 2021 —816 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
191.6 MPI MT Football Edition2021 —888 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
201.6 MPI MT Connect2021 —848 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
211.6 MPI MT Comfortline2021 —853 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
221.6 MPI MT Trendline2021 —788 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
231.6 MPI MT Joy2021 — 2021844 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
241.6 MPI MT Drive2021 — 2021774 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
251.6 MPI MT Life2021 — 2021694 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
261.6 MPI MT Allstar2021 — 2021672 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
271.6 MPI MT Conceptlineноябрь 2021 —716 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
281.6 MPI MT Comfortlineноябрь 2021 — 2021714 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
291.6 MPI MT Trendlineноябрь 2021 — 2021664 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
301.6 MPI MT Comfortline2021 — 2021627 900ПереднийМКПП 5159810.5190105 (77) / 56006,4
311.6 MPI MT Highline2021 — 2021693 900ПереднийМКПП 5159810.5190105 (77) / 56006,4
321.6 MPI MT Trendline2021 — 2021587 900ПереднийМКПП 5159810.5190105 (77) / 56006,4
331.6 MPI AT Highline2021 — 2021739 900ПереднийАКПП 6159812.1187105 (77) / 56007,0
341.6 MPI AT Comfortline2021 — октябрь 2021673 900ПереднийАКПП 6159812.1187105 (77) / 56007,0
351.6 MPI MT Selectноябрь 2021 —856 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
361.6 MPI MT Football Edition2021 —928 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
371.6 MPI MT Connect2021 —888 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
381.6 MPI MT Comfortline2021 —893 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
391.6 MPI MT Trendline2021 —843 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
401.6 MPI MT Joy2021 — 2021884 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
411.6 MPI MT Highline2021 — 2021889 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
421.6 MPI MT Drive2021 — 2021814 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
431.6 MPI MT Life2021 — 2021734 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
441.6 MPI MT Allstar2021 — 2021709 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
451.6 MPI MT Highlineноябрь 2021 — 2021814 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
461.6 MPI MT Comfortlineноябрь 2021 — 2021754 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
471.6 MPI MT Trendlineноябрь 2021 — 2021709 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
481.6 MPI AT Selectноябрь 2021 —901 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
491.6 MPI AT Football Edition2021 —973 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
501.6 MPI AT Connect2021 —933 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
511.6 MPI AT Comfortline2021 —938 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
521.6 MPI AT Trendline2021 —888 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
531.6 MPI AT Joy2021 — 2021929 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
541.6 MPI AT Highline2021 — 2021934 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
551.6 MPI AT Drive2021 — 2021859 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
561.6 MPI AT Life2021 — 2021779 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
571.6 MPI AT Allstar2021 — 2021755 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
581.6 MPI AT Comfortlineноябрь 2021 — 2021799 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
591.6 MPI AT Highlineноябрь 2021 — 2021859 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
601.6 MPI AT Trendlineноябрь 2021 — 2021754 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
Про Крету:  Что лучше Киа Соул или Хендай Крета: сравнительный обзор

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ликвидация бедности

Прописку в Санкт-Петербурге «Крете» оформляли в непростых условиях. Обычно запуск новой модели сопровождают визиты корейских специалистов, но пандемия сделала невозможной массированную помощь из штаб-квартиры и основных технических центров Hyundai. Пришлось заводчанам обходиться по большей части своими силами. Справились!

Комбинация приборов Hyundai Creta второго поколения для России

В Hyundai считают, что до трети тиража новой «Креты» составят версии с вот такой полувиртуальной приборкой.

На первый взгляд, скроены наши «Креты» и правда добротно. Да и вообще за четырехспицевым рулем нового кроссовера появилось ощущение более статусного автомобиля. Прежнюю сероватую унылость сменили прогрессивные решения вроде частично цифровой комбинации приборов (а-ля дорестайлинговый Santa Fe)

Кроме того, кроссовер снабдят комплексом активной безопасности Smart Sense (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, обзор слепых зон посредством боковых камер и так далее) и фирменной телематикой Bluelink.

Hyundai Creta второго поколения для России, удаленное управление

Система Bluelink – заводское решение. Позволяет удаленно управлять со смартфона двигателем, замками, климатом. Из прикольных умений – возможность сделать снимок обстановки вокруг автомобиля посредством штатных камер кругового обзора.

Подробное наполнение комплектаций пока засекречено. И, разумеется, часть «плюшек» получат только дорогие «Креты». Но при этом Hyundai обещает, что и в базе все станет куда пристойнее. Например, уйдет в прошлое убогий монохромный дисплей по центру панели – восьмидюймовый тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto собираются ставить по умолчанию.

Мультимедиа Hyundai Creta второго поколения для России

Мультимедиа начального уровня теперь выглядит так.

А главное – в «Крете» удобно. Диапазона регулировок хватает с запасом, кресла рельефные и плотные. Отдельное спасибо за верность аналоговым принципам: крупные переключатели и расположены логично, и пользоваться ими сподручно. Кстати, обратите внимание – на центральном тоннеле выросла шайба системы выбора режимов движения Drive Mode Select. Предустановок три – Normal, Eco и Sport.

Hyundai Creta второго поколения для России, двухцветный интерьер

Посадка высоковата, но горожанам понравится – так обзор лучше.

Hyundai Creta второго поколения для России, выбор режимов движения
Hyundai Creta второго поколения для России, центральная консоль

Что насторожило в топовых версиях новой «Креты», так это местами неуклюжие попытки прыгнуть выше головы и поиграть в премиум. Имитация прострочки на бюджетном жестком пластике передней панели выглядит странно. Да и глянец «рояльного» черного лака обычно нарядно блестит только поначалу, а в эксплуатации быстро теряет лоск из-за микроцарапин и неряшливых отпечатков пальцев.

Даже в богатой комплектации с кожаными креслами «Крета» лишена внутренней отделки «бардачка».

А еще климат-контроль, несмотря на внушительный вид панели управления, по старинке имеет только одну зону. Правда, и полезные зимние опции вроде подогрева руля или ветрового стекла не тронули – это правильно.

Особенности эксплуатации

Первое впечатление от Hyundai Creta только положительное – дизайнеры явно постарались, создавая внешний вид. Компактность и вместе с тем массивный передок, строгие кузовные панели и большая радиаторная решетка – гармонично сочетаются с хорошей оптикой, придавая модели креативного благородства.

Высокая маневренность при внушительных габаритах – еще один плюс в копилку преимуществ Хендай Крета. Удобная и надежная 6-ти ступенчатая коробка передач слаженно работает в паре с мотором, не вызывая нареканий, плавно реагируя при нажатии на педаль газа – замедляя или ускоряя ход.

И хотя некоторые обладатели Hyundai Creta не удовлетворительно отзываются о повышенном расходе топлива, особенно при езде по городу, стоит заметить, что в среднем он составляет около 8,5 л на 100 км.

К основным плюсам, выявленным в процессе эксплуатации обладателями Hyundai Creta можно отнести:

  • Не броский дизайн и приятная внешность;
  • Эргономичный и удобный, и при этом не тесный салон;
  • Хорошая комплектация даже в базовой версии кроссовера;
  • В меру жесткая подвеска, обеспечивающая комфортную езду и простоту, а также легкость в управлении, в том числе на сложных участках дороги;
  • Надежный и экономичный двигатель (как 1,6 л, так и 2, 0 л);
  • Хорошо реагирующая коробка передач во всех комплектациях;
  • Датчики парковки, система противоскольжения, камера заднего вида – функции повышающие качество управления и эксплуатации.

Недостатки автомобиля:

  • С полным приводом Hyundai Creta доступен в только в максимальной комплектации Comfort за максимальную цену (с бензиновым двигателем 2,0 4WD и шестиступенчатой коробкой автомат).
  • Базовая комплектация Active, с механической МКПП и двигателем 1,6л китайского производства, имеет довольно богатое оснащение с единственным недостатком – невозможностью усовершенствования, ведь ни один дополнительный пакет, включающий круиз контроль, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, навигацию, и даже мелочи в виде подсветки «бардачка» пока не предусмотрен.
  • Комплектация, с аналогичным мотором с коробкой автомат, уже дороже почти на 1000 долларов в эквиваленте к рублям.
  • Комплектация Top, с кожаным салоном, 17-ми литыми дисками, запуском двигателя с кнопки и с ценой почти 27000 долларов, в эквиваленте, представляется слишком высокой для автомобиля такого уровня.
  • Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.
  • Достаточно широкий салон позволяет удобно расположиться на заднем сидении троим пассажиром, но отсутствие среднего подголовника снижает комфорт. Срезанная верхняя оконная линия мешает при посадке;
  • Двери Креты лишены дополнительных нижних уплотнителей, что, в сочетании с высокими пластиковыми порогами, не способствуют поддержанию чистоты;
  • Перчаточный ящик Креты – скромный откидываемый лоток без подсветки;
  • В салоне вместо прикуривателя еще одна розетка, видимо Хюндай за здоровый образ жизни.
  • Динамики у Креты желают лучшего, их стоит заменить, в идеале, вместе со штатной магнитолой, на более функциональные.

Привычное «железо»

За рубежом Creta второго поколения удивляет разнообразием технической начинки. Набор агрегатов, конечно, меняется от страны к стране, но все равно потенциальный выбор широк – от дизеля до бензинового 1.4 с турбонаддувом, от вариатора до семиступенчатого робота с парой сцеплений.

Моторный отсек Hyundai Creta второго поколения для России

Капот удерживается в открытом положении обычным раскладным упором.

На околице питерского завода идет стройка – уже в октябре 2021 года в тех цехах начнут собирать двигатели. Которые, разумеется, придется куда-то ставить. Поэтому наша Creta сохранила привычный по модели первого поколения набор агрегатов:

  • лояльные к 92-му бензину атмосферники с распределенным впрыском MPI – 1.6 Gamma (123 л.с. и 151 Нм либо 121 л.с. и 148 Нм – в зависимости от числа ведущих колес) и 2.0 Nu (150 л.с. и 191 Нм),
  • шестиступенчатые механику или гидромеханический автомат,
  • передний либо полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты (система теперь называется HTRAC).

И все это комбинируется между собой в различных сочетаниях.

Hyundai Creta второго поколения для России, клиренс

Снизу моторный отсек новой «Креты» прикрыт лишь куцым пластиковым пыльником, под которым мы намерили около 20 см. Но нижняя точка – это силовая поперечина, в этом месте клиренс порядка 18,5 см. По паспорту же дорожный просвет составляет 19 см. На второй оси кроссовера может быть как независимая многорычажка (у версий 4х4), так и простая упругая балка.

Про Крету:  Часы — режимы 12/24 — Hyundai Creta клуб Россия
Hyundai Creta второго поколения для России, задняя многорычажка
Hyundai Creta второго поколения для России, клиренс

Вообще об инженерных деталях проекта Hyundai пока предпочитает не распространяться. Однако из разговоров с представителями марки становится ясно – секрета-то особого и нет. Новый кроссовер для России построили на модернизированной платформе предшественника.

Оптимизировали настройки ходовой части, чуть подшаманили геометрию, усилили каркас, поиграли с алгоритмами электроники. Вроде как даже моторы «Креты» получили оригинальные калибровки. Иными словами, по езде откровений можно не ждать, но прогресс должен быть заметен.

Красная Hyundai Creta второго поколения для России

Самая быстрая «Крета» – двухлитровая и переднеприводная (такие кроссоверы идут только с автоматом): на разгон 0-100 км/ч в этом случае уходит 10,7 с. Самый неспешный вариант – 1.6 с АКП и всеми ведущими колесами – 13,1 с. Иными словами, по динамике новая модель полностью соответствует предшественнику.

Хотя ключевым фактором успеха (или неуспеха) модели, очевидно, станут цены. Прайс рассекретят позже – ближе к старту продаж. И есть основания полагать, консервативная техническая начинка вкупе с углубленной локализацией машины позволит Hyundai сделать на новую «Крету» очень вкусное рыночное предложение.

Для ориентира: сейчас за «Крету» первого поколения просят минимум 1 127 000 рублей, а топовый вариант продают не дешевле 1 640 000.

Hyundai Creta второго поколения для России, LED-оптика

Новой «Крете» обещаны светодиодные фары. Но на сборочном конвейере нам, видимо, попалась начальная модификация с линзованной галогеновой оптикой.

Hyundai Creta второго поколения для России, LED-фары
Производство Hyundai Creta второго поколения на заводе в Санкт-Петербурге

Экстерьер

Уже глядя на фото нового кузова Хендай Крета понятно, что машина выделяется серьезными преобразованиями во внешности. Конечно, инженерам удалось сберечь пропорции кузова и это все тот же небольшой корейский кроссовер. Однако теперь у него есть большой разнообразный декор.

Hyundai Creta получил как ступенчатый, так и волнообразный рельеф, а также защитные вставки, выполненные из неокрашенного пластика. Не обошлось и без хромированных элементов, модернизированной оптики, новых воздухозаборников и остальных нестандартных украшений. Все они позволяют выглядеть автомобилю более привлекательно.

Не секрет, что чаще всего больше изменений достается именно передним частям автомобиля, поэтому Хендай Крета 2021 не является исключением. «Передок» стал более длинным и размещается немного выше. Для улучшения качества обзора водителя переднюю часть специалисты решили установить под небольшим наклоном.

Центральная часть оснащена массивным воздухозаборником, имеющим хромированное обрамление. Внутренняя же часть выделяется довольно крупной сеткой, обладающей черным глянцевым окрасом, а также несколькими покрашенными в хром линиями и фирменной эмблемой Hyundai.

Под воздухозаборником нашлось место для установки номерного знака. По сторонам установили измененную причудливую и многосоставную головную оптику. Она разделена на 2 части при помощи полоски кузова. Внутри стоит качественный ксенон в любом исполнении. А вот более дорогие комплектации Хендай Крета смогут похвастаться даже светодиодным наполнением.

Выглядит это все потрясающе и довольно грозно. Немало места корейские инженеры решили выделить и для обвеса, который чуть-чуть выпирает наружу. Он оснащен дополнительным воздухозаборником привычной трапецеидальной формы и украшенным защитным пластиковым слоем.

Внешний вид нового Хендай Крета 2021 достаточно необычен, поэтому к нему нужно привыкать. Тем не менее, такой оригинальный стиль головной оптики корейцы показали еще в 2022-м году на Hyundai ix25.

Интересно выглядит обновленный Хендай Крета и сбоку. По фотографиям заметна немного покатая крыша, имеющая другой окрас от основного цвета кузова. В глаза попадается немного сужающаяся ближе к концу полоска, состоящая из окон. Украсить ее получилось при помощи тонкого обрамления черного глянца.

Хрома тут не будет. Основная часть кузова нового кроссовера Hyundai Creta выделяется большим разнообразием переходов по высоте, принимающим как ступенчатый, так и волнообразный вид. На самой нижней части нашлось место для немного выпирающих арок колес, получивших почти квадратную форму, и порогов.

Последние, как и колесные арки, обладают слоем из неокрашенного пластика, выступающего в роли защиты кузова Хендай Крета 2 поколения. Высота дорожного просвета составляет довольно неплохие 190 миллиметров. Габариты Hyundai Creta позволяют машине уверенно себя чувствовать даже на легком бездорожье.

Что касается кормы кроссовера из Южной Кореи, она тоже поменялась. Львиная доля отдана тут дверце багажника Хендай Крета. Ее можно увидеть сразу же, так как она выделяется большим количеством ступенчатого рельефа. Кроме этого, она обладает удлиненным козырьком, имеющим стоп-сигналы, компактным окном багажника и обилием хромированных шильдиков.

Последние получили хром, что подчеркивает заднюю часть кроссовера. Интересно смотрятся необычные массивные задние фонари, расположенные в разных частях кормы и другие мелочи. Под конец виднеется массивный обвес, покрытый неокрашенным пластиком. Вдобавок к этому, он может похвастаться противотуманными сигналами, ложной воздухозаборной решеткой и диффузором, покрашенным под металл.

Итоги

Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.

Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:

  • Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
  • Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2021 года.
  • В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2021 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
  • Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.

Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.

Как вы могли понять по нашей прошлой , мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая и совсем недавно . Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.

Ненависть #5: плохой головной свет

Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое».

Любовь #5: хорошее оснащение топ-версий

Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном.

Ненависть #4: загораются «чек» и ESC

Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine».

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

Про Крету:  Завод Хендай Крета: изготовитель Creta, как собирают на заводе

Любовь #4: дизайн и эргономика панели приборов

А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это ), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления.

Ненависть #3: не заводится двигатель

Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2021 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет.

В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин…

Любовь #3: упругая подвеска

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего.

У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее.

Ненависть #2: коррозия на пятой двери

Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2021 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях.

Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2021 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена.

Любовь #2: доступные полный привод и «автомат»

В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка.

Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте , бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.

Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока).

Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.

Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…

Любовь #1: просторный салон

…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто.

Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio.

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы.

О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!

Вот тебе и раз! Мало того что мне не удастся поездить на машине, так я даже салон не увижу: двери заперты, а все стекла, включая лобовое, с глухой тонировкой! Признаться, я ехал на презентацию кроссовера Hyundai Creta с другими планами.

Увы, корейцы непреклонны – никакой езды и «лишней» информации до запуска Креты в серию, намеченного на 1 августа. Придется преклонить колени мне: заглядываю под днище предсерийного кроссовера, который выкатили на солнечный свет из цехов завода Hyundai под Санкт-Петербургом, – надеюсь получить хоть какие-то ответы на накопившиеся вопросы не только от заводской «свиты».

Та, конечно, полна оптимизма: ежемесячный объем производства – четыре-пять тысяч машин. Это же полсотни тысяч в год! Если реализовать задуманное и выпущенное на нынешнем российском рынке, гарантировано не только попадание в десятку самых популярных моделей, но и место в первой пятерке.

А в ней, кстати, только один кроссовер – Renault Duster, который корейцы называют основным конкурентом и который в прошлом году разошелся 44‑тысячным тиражом. Прочие – Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara и тем паче Jeep Renegade – далеко позади.

А что думаете о Каптюре?

В ответ – тишина. Удивительно, ведь реношники говорят, что Creta их злейший оппонент! Неужели корейцы считают, что Kaptur не чета их машине? По мне, так это самые что ни на есть прямые конкуренты. Creta тоже чертовски привлекательна, хотя прорисована без излишней вычурности и кичливости.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector