Замена переднего крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве – Автосервис Hyundai Токио Сервис

Замена переднего крыла автомобиля Hyundai Creta (Грета) в Москве - Автосервис Hyundai Токио Сервис Ремонт

Hyundai creta | охлаждающая жидкость. ремонтные процедуры | хендай крета

Повторное заполнение и выпуск воздуха

1. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai creta

• Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.

1. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai creta

• При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снимите крышку (A) радиатора.

Охлаждающая жидкость - Ремонтные процедуры - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)

4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

Охлаждающая жидкость - Ремонтные процедуры - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

7. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

1. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai creta

• Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

9. Подождите, пока двигатель не остынет.

10. Повторяйте шаги с 1 по 9, пока сливаемая вода не будет чистой.

11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55-60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45-50%) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.

1. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai creta

• Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.

• Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).

При концентрациях антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.

• Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

1. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai creta

• Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.

• Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

12. Запустите двигатель и дождитесь циркуляции охлаждающей жидкости. При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через крышку радиатора.

13. Повторяйте шаг 12, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3 – 5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.

14. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до отметки «F».

Охлаждающая жидкость - Ремонтные процедуры - Hyundai Creta (Gs, Gsr)

15. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не включится 2-3 раза.

16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

17. Повторяйте шаги с 11 по 16, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

1. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры Hyundai creta

• Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Объем охлаждающей жидкости Приблизительно 5,7 л (1,50 амер. галлона, 6,02 амер. кварты, 5,01 брит. кварты)

Антифриз (охлаждающая жидкость) для хендай крета: какой залит, чем заменить

В любой модели автомобилей Хендай используется везде один и тот же тип антифриза. Крета не является исключением из этого правила. Он имеет зеленый оттенок, одинаковый номер, производится одной и той же фирмой для всех машин корейского концерна. Основа этой жидкости это химическое вещество — этиленгликоль. Это обеспечивает нужные спецификации, а именно: Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.
На своем заводе в Питере компания Hyundai применяет аналогичный оригинальному заменитель CoolStream A-110. Для всех российских машин антифриз производит фирма «Техноформ». Ее номер в каталогах R9000AC001Н. Будьте внимательны при покупке, чтобы не спутать с G11, так как это разные товары. Вы должны получить белую пластиковую бутылку емкостью 1 литр и надписью «Crown LLC A-110 «. Разводить его нет необходимости, так как жидкость готова к применению сразу после покупки. Смело можно применять этот продукт для доливки.
Результат пошуку зображень за запитом "Crown LLC A-110"
Как альтернативу можно рассматривать оригинальный корейский концентрат. Его название Long Life Coolant. Возможна фасовка по 2 (артикул 0710000200 ) или 4 литра (соответственно 0710000400). Выбирайте количество по своим нуждам, но помните, что срок его хранения 2 года, а замена в моторе каждые 10 лет. Все просто — стоять в пластиковой банке он долго не может, так как возможно образование осадка. Перед использованием эта охлаждающая жидкость нуждается в разбавлении. Придерживайтесь проверенной пропорции «один к одному».
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Hyundai Creta

А также можете обратить внимание на товары немецкой фирмы Ravenol. Они производят аналог оригинальному корейскому под маркой Hybrid Japanese Coolant. Из его особенностей стоит отметить непродолжительное хранение и использование. Эти показатели составляют всего три года или 60 тыс. км пробега. Но и цена за полтора литра концентрата (артикул 4014835755819) составляет всего 500 рублей.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Hyundai Creta

Согласно технической документации, замена антифриза на Хендай Крета проводится каждые 10 лет или 120 тыс. пробега. Но автомастера рекомендует выполнять эту процедуры чаще, в зависимости от текущих свойств залитой охлаждающей жидкости.

Антифриз для hyundai creta 1 поколение

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2021бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2021бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG
2021бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2021бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2021бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летVAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
2020бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летMOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
2021бензиновый, дизельныйG12красныйот 5 до 7 летMOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Hyundai Creta (1 поколение) 2021 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости. Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12

• G11 можно смешивать G12

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12

• G12 нельзя смешивать с G12

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Антифриз для хендай крета

Посоветуйте, пожалуйста, охлаждающую жидкость для моей креты

Производитель рекомендует использовать только «оригинальную» охлаждающую жидкость Hyundai и не смешивать разные антифризы. Но официальные дилеры Hyundai не столь щепетильны, поэтому, заливают, например, антифризы от Shell или Castrol. Для максимальной эффективности нужно разбавлять концентрат водой примерно пополам.

Антифриз HYUNDAI/KIA зеленый концентрат 4л 07100-00400 Антифриз HYUNDAI/KIA зеленый концентрат 2л 07100-00200 Антифриз готовый 1л (зеленый) R9000-AC001H (для Hyundai).

Одобренный аналог от Coolstream:

Да здравствует то, благодаря чему мы ни смотря ни на что! Пусть будет как будет, как-нибудь да будет, никогда не было, чтобы ничего не было, когда-нибудь да было, но было хорошо.

Как вам? Выпуск антифриза Coolstream A-110 зеленого цвета, предназначавшегося для автомобилей Hyundai и Kia, прекращен. Теперь автопроизводители рекомендуют заливать в системы охлаждения антифриз Coolstream A-110 розового цвета.

Про Крету:  Багажник на крышу Хендай Крета: как выбрать автобокс, цены, установка

Суперконцентрат нового антифриза Crown LLC A-110 производится не в России, а импортируется из других стран. Сделанный на его основе антифриз Coolstream A-110 заливается в машины Hyundai и Kia на российских заводах, а также предназначен для сервисов и розничной продажи.

Изменился не только цвет антифриза, но и пакет присадок. При этом жидкость осталась карбоксилатным лобридом с добавлением фосфатов.

Производители рекомендуют владельцам машин Kia и Hyundai любого года выпуска заменить старый зеленый антифриз на новый розовый и постараться не смешивать их. Впрочем допускается 20-процентная концентрация зеленого антифриза в розовом.

Антифризы других брендов сейчас официального допуска для автомобилей Hyundai и Kia не имеют

Источник

Виды антифриза

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете.  В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12 , G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Hyundai Creta. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега.  Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Hyundai Creta с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Hyundai Creta воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

Виды тормозных дисков

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

      1. Невентилируемые диски Hyundai Creta

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Hyundai Creta с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

       2. Вентилируемые диски Hyundai Creta

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

        3. Барабаны Hyundai Creta

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Hyundai Creta. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто hyundai

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai 

Представьте друзья ситуацию. Вы припарковали автомобиль возле торгового центра. Затем несколько часов делали различные покупки и потом вернулись к своему автомобилю, чтобы естественно отправиться домой. Но при нажатии на кнопку брелока сигнализации, чтобы открыть свою машину (снять с охраны), ваш автомобиль ни как не реагирует.(?) В этот момент многие водители испытывают шок.

Хотя на самом деле в 90 процентах случаев, в ключе-брелоке просто села батарейка. Чтобы это не застало Вас врасплох, предлагаем подробное руководство, которое поможет владельцам автомобилей самостоятельно поменять элемент питания в автомобильном ключе. Сегодня мы покажем и расскажем вам, как поменять батарейку в дистанционном брелоке автомобилей Hyundai.

Наше руководство по замене батарейки в брелоке-ключе предназначено для владельцев следующих автомобилей Hyundai и Kia (2021, 2021, 2021 и 2021 года выпуска): -Optima, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Soul, Elantra, Veloster, Sonata, Azera, Tucson, Forte, Genesis, Cerato, Spectra, Accent, Sephia, i20, i30, ix35, i40 и Equus. 

Смотрите также: Как заменить батарейку в брелоке-ключе автомобеля BMW

В нашем примере с фотографиями можно увидеть и лицезреть брелок от третьего поколения автомобиля внедорожника- Hyundai Santa Fe. Таким образом хотим сказать, если ваш кроссовер Hyundai Santa Fe был выпущен начиная с 2021  и по 2021 годы, то наша инструкция по замене батарейки в ключе-брелоке сигнализации поможет вам узнать, как можно самостоятельно и легко поменять элемент питания в данном брелоке. 

Внимание: В отличии от других многих автомарок машин, где при замене батарейки в ключе необходима отвертка или другие сподручные инструменты, для замены элемента питания ключа-брелока в автомобиле Hyundai Santa Fe (2021-2021) ну и в других автомобилях марок Hyundai и Kia, вам не нужно использовать никакие инструменты.

Батарейка, используемая в ключе-брелоке автомобиля Hyundai Santa Fe:литиевый 3(трех)-вольтовый элемент питания 2032 -“таблетка” 3V. 

В настоящий момент на рынке представлен большой выбор батареек CR2032, которые сегодня производят как известные всем бренды, так и мало кому знакомые производители. 

При выборе батарейки-элемента 2032 обратите ваше внимание, что лучше всего брать литиевый элемент питания известного вам бренда. Так вы увеличите шансы, что такая батарея проработает на много дольше. Помните пожалуйста, что чем дешевле элемент питания, тем он имеет меньший срок службы.

Также, купите друзья заранее лучше несколько батареек CR2032 и положите их в сумку или в карман своей одежды, чтобы севший элемент питания в брелке-ключе не стал для вас полной неожиданностью.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Брелок-ключ внедорожника Hyundai Santa Fe (2021 года выпуска).

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Нажмите на брелоке с лицевой стороны хромированную круглую кнопочку.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Нажав кнопку вы выдвинете металлический ключ зажигания автомобиля.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Откройте крышку батарейного отсека с задней части брелока-ключа.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Открыв заднюю крышку ключа, вы увидите батарейку, элемент CR2032.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Подденьте пальцем старую батарейку в брелоке.

Первые два шага по замене батарейки в брелке-ключе автомобиля Hyundai заключаются именно в том, что вам нужно нажать хромированную серебряную кнопку, чтобы выдвинуть ключ зажигания из самого пульта. 

Затем в то место, где находился металлический ключ зажигания, поставьте палец руки и подденьте заднюю крышку брелока.

Смотирте также: Как заменить батарейку в брелоке-ключе автомобилей Мазда

Отложите крышку ключа-брелка в сторону в безопасное место.

Про Крету:  Хендай Грета (Крета) технические характеристики 2020-2021 г на Hyundai Creta New, официальный дилер, Октябрьский

Аккуратно приподнимите старую батарейку CR2032 из батарейного отсека поддев ее ногтем пальца. Также, чтобы достать старый элемент питания из брелка вы можете использовать (только осторожно) маленькую плоскую отвертку. 

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai На фотографии вы видите ключ-брелок автомобиля Hyundai Santa Fe без задней крышки и без батарейки.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai В нашем примере мы естественно используем новую литиевую батарейку Panasonic CR2032 3V (3 Вольта).

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Установите новую батарейку CR2032 в ключ-брелок.

При установке батарейки элемента CR2032 3V в ключ-брелок авто Hyundai, соблюдайте полярность. Для этого поставьте данный элемент питания таким образом, чтобы плюсовая сторона батареи « » оказалась вверху, а минусовая «-« сторона была обращена вниз. 

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Установите назад заднюю крышку ключа-брелока.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Защелкните крышку ключа.

Как заменить батарейку в брелоке-ключе авто Hyundai Протестируйте ключ-брелок с новой вставленной батарейкой.

Поставьте заднюю крышку ключа-брелока на место батарейного отсека и плотно защелкните ее на пульте сигнализации. 

После всего этого Вы должны протестировать ключ. Для этого подойдите к машине и нажмите кнопку “Unlock” (“Открыть – замок открыт”) или “Lock” (“Закрыть – замок закрыт”). 

Если новая батарейка правильно установлена и брелок исправен, то Вы должны увидеть вспышку стояночных огней, а также услышать звук открывания или закрывания дверей автомобиля (в зависимости, какую кнопку вы нажали). Удачи друзья! 

Как заменить масло в двигателе хендай крета своими руками?

Проделать данную процедуру достаточно просто. Займет она около 30 минут, причем основное время уйдет не на работу, а на ожидание, пока масло стечет. Процесс, произведенный самостоятельно, сэкономит около 700 рублей.

Поставьте автомобиль на подъемник или эстакаду. Заглушите движок. Подождите 15-20 минут, пока жидкость стечет. Далее полезайте под машину и демонтируйте заводскую защиту картера, так как здесь не предусмотрены технологические отверстия под слив.

Крепление щитка составляют пять болтов (три спереди и два сзади), которые легко выкрутить с помощью крестовой отвертки.

Сливная пробка и масляный фильтр располагаются в нижней части. Открутите пробку и установите под слив специальную емкость. Ожидайте, пока сольется отработанная жидкость.

Для снятия фильтра подготовьте цепной съемник. В процессе соблюдайте аккуратность, так как из-за расположения фильтра (снизу) излишки маслянистой жидкости могут пролиться через край и вымазать одежду и части тела.

Теперь можно заправить механизм Греты хорошим маслом. Также не забудьте установить новую шайбу (около 20 р.), которая необходима для масляной пробки (с видео можно ознакомиться в конце статьи).

По мануалу, заливать новое масло в мотор рекомендуется после 2000 км пробега. Смена фильтра должна повторяться каждые 15 тыс. км (или раз в году). Для этого необходимо проделать всю ту же процедуру слива отработанного масла, и только потом менять запчасть.

Перед тем, как заменить масляный фильтр в Хендай Крета, следует узнать его стоимость. На сегодня цена на фильтр корпусного типа (не картриджа) составляет 480 рублей. Цена масляного фильтра-аналога около 300-350 рублей, что ненамного дешевле, а вот качество неоригинальной детали неизвестно.

Как отключить «шпиона»?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» на большинстве автомобилей – это самостоятельный модуль, «черная коробочка». Месторасположение его достаточно индивидуально, в зависимости от модели авто, но на тематических автофорумах обычно этот вопрос уже разжеван. Если говорить о бюджетных машинах, то доступ к «Эре» чаще всего прост.

Обычно к блоку подходит многопроводной разъем, связывающий его с питанием, динамиком, микрофоном, CAN-шиной и рядом других точек в электросистеме авто. Банальное извлечение этого разъема из блока полностью обезвреживает «шпиона», однако может вызывать появление символа ошибки на панели приборов, отключение микрофона в штатном hands-free (он кое-где идет через блок «Эры») или породить какие-то иные электронные конфликты.

Так как обезвредить «ЭРА-ГЛОНАСС» без возникновения проблем? Для начала обращаемся с этой просьбой в ремзону одного из крупнейших дилерских центров VW в Москве.

«Мы не первый раз слышим такую просьбу, но сделать этого не можем» – говорит мастер-диагност дилерского центра VW: «Во-первых, как дилеры мы не имеем права на такую операцию: подобное категорически запрещает производитель. А во-вторых, отключение этой системы генерирует массу ошибок – в системе подушек безопасности, в системе стабилизации и даже в системе АКП – слишком глубоко она интегрирована в электронику автомобиля…».

Ну, что ж… Если дилер помочь не желает даже за деньги – попробуем сами!

Кроме многоконтактного разъема на корпусе блока «Эры» установлены еще и два высокочастотных антенных гнезда. В них вставляются два коаксиальных кабеля – ведущих к антенне GPS/ГЛОНАСС и к антенне GSM, обычно находящихся в «плавничке» на крыше. Может быть, достаточно извлечь из разъема кабель, идущий к антенне GSM?

Отключаем, причём сразу оба антенных кабеля — и GSM, и GPS/ГЛОНАСС, поскольку их разъемы представляют собой единое целое. Проверяем, нажав на кнопку «SOS», и… слышим сперва гудки, а затем голос: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?».

Черт, система работает без антенны! Почему? Попытаемся разобраться и вскроем корпус.

Внутри мы видим основную плату с недорогим телематическим чипсетом Qualcomm MDM6200 и блок автономной работы на основе литиевого аккумулятора Tadiran TLI-1550A мощностью 2,6 ватт-часа с модулем зарядки. И – вот сюрприз — обнаруживаем на плате встроенную GSM-антенну, почти такую же, как и в большинстве мобильных телефонов!

Зачем нужна дублирующая антенна внутри, если есть максимально эффективная выносная антенна на крыше? На самом деле, все просто, объясняет электрик-диагност дилерского центра.

– Главная задача системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и ее прародителя европейской «E-Call» — спасение жизней водителя и пассажиров в ситуациях, в которых они сами себе помочь не в состоянии. А крупные аварии с серьезными травмами часто предполагают переворот автомобиля и падение его на крышу.

Ну, раз уж взялись параноить – параноим по-полной! Отключаем встроенную антенну, снимая ее полностью:

Возвращаем блок в автомобиль, подключаем большой разъем-гребенку. Антенна на крыше отключена, встроенная антенна демонтирована – теперь система явно должна «ослепнуть». Но после нажатия на кнопку «SOS» мы снова слышим: «Оператор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — что у вас произошло?». Черт, «шпион» работает вообще без антенн! Как же так?

  • Все дело в том, что современный уровень плотности расстановки базовых станций сотовых сетей в городах и их окрестностях уже достиг едва ли не предельного значения, – комментирует инженер-планировщик GSM-сетей. — Сила сигнала в сети настолько высока, что GSM-модули в телефонах и телематических устройствах, коим является «Эра», способны работать, используя в качестве антенны коротенькую медную контактную дорожку на плате, оставшуюся после снятия полноценной антенны!»

В итоге полностью заглушить упорного «шпиона» нам удалось только закутав блок без антенн целиком в фольгу и заземлив ее… Да уж, бандитам из «Бумера» в этом смысле определенно было проще.

На этом этапе попытки отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» простыми методами мы забросили. Дальше, видимо, нужно искать схему блока и разводку проводов центрального разъема, чтобы обезвредить устройство корректно, без появления индикации ошибок или иных «глюков».

Правда, есть еще один вариант, но он потребует определенной гражданской организованности. Владельцам одинаковых моделей авто можно по договоренности… обменяться блоками «ЭРА-ГЛОНАСС»! В этом случае IMEI блока и VIN автомобиля перестанут быть связанными друг с другом, и потенциальное отслеживание станет невозможным.

Любители паранойи могут найти единомышленников внутри интернет-автоклубов, посвященных своей модели, и организовать обмен. Ну или купить себе блок «Эры» на разборке, как вариант… Метод, в принципе, работоспособен. Мы проверили на двух редакционных VW Polo, поменяв «шпионов» местами: никаких ошибок и глюков не возникло, что означает отсутствие какой-либо кодовой привязки блока к автомобилю.

Как попасть в машину, если брелок не работает

В принципе, то, как попасть в салон Hyundai Creta, если в ключе разрядилась батарейка, очевидно. Достаём или выкидываем из брелока механический ключ, вставляем в замочную скважину двери, поворачиваем — и все двери разблокированы.

Села батарейка в ключе Хендай Крета – как открыть и завести машину? | Creta-fan - Хендай Крета Клуб

Двери разблокируем обычным механическим ключом 

А вот завести машину таким образом не получится — она не имеет замка зажигания, вместо него есть лишь кнопка «Старт-Стоп». Если на неё нажать при неисправном или отсутствующем брелоке, то, кроме сообщения  «Ключ не обнаружен», ничего не получим.

Села батарейка в ключе Хендай Крета – как открыть и завести машину? | Creta-fan - Хендай Крета Клуб

Без брелока двигатель не запустить

Но, конечно, производители предусмотрели решение этой проблемы. Для того чтобы запустить двигатель, на кнопку нужно нажать не пальцем, а самим брелоком. Встроенный в устройство чип, не требующий своего источника питания, укажет бортовому компьютеру, что всё в порядке, свои — двигатель можно запустить.

Села батарейка в ключе Хендай Крета – как открыть и завести машину? | Creta-fan - Хендай Крета Клуб

Запуск двигателя с разряженной батарейкой в ключе
Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопросПолезно! В сети есть немало описаний и даже видео по запуску мотора Хендай Крета, который иначе как «Мы не ищем лёгких путей!» не назовешь. Блогеры предлагают полностью разобрать брелок, вынуть плату и кнопку «Старт-Стоп» на приборной панели нажимать этой платой. Абсолютно непонятно, для чего это нужно делать, поскольку чип срабатывает даже в нескольких сантиметрах от кнопки.Села батарейка в ключе Хендай Крета – как открыть и завести машину? | Creta-fan - Хендай Крета Клуб
Вот такой бестолковый метод можно найти в интернете

Итак, мы выяснили, что заменить батарейку в электронном ключе-брелоке автомобиля Хендай Крет может практически каждый, кто умеет держать в руках самые простые инструменты.

Про Крету:  Коврики для Hyundai Creta (Хёндай Крета), купите оригинальные резиновые коврики

Как это работает?

Блок «ЭРА-ГЛОНАСС» включает в себя два главных элемента – это GPS/ГЛОНАСС-приемник, который определяет координаты автомобиля, и GSM-приемо-передатчик, иными словами – упрощенный сотовый телефон без клавиатуры и дисплея, предназначенный для передачи координат и голосовой связи с оператором службы спасения.

Сотовый телефон в «Эре» не имеет слота для сим-карты и не привязан ни к одному оператору – оператор в нем «виртуальный», объединяющий все российские мобильные сети в одну, и при активации системы вызов спасателей просто автоматически осуществляется через сеть с самым сильным сигналом.

В разговоре о паранойе и бегстве из под ока Большого брата возникает резонный вопрос: если человека можно отследить по его телефону, чей номер связан в базах оператора сотовой связи с паспортными данными хозяина, то как можно отследить автовладельца, в чьей машине стоит блок «ЭРА-ГЛОНАСС» без сим-карты?

Очень просто! Дело в том, что, несмотря на отсутствие у блока «Эры» телефонного номера, устройство, как и любой мобильный телефон, обладает так называемым IMEI-идентификатором – уникальным персональным кодом. Этот код в автоматическом режиме передается базовым станциям сотовой связи при регистрации в сети во время включения, а также при движении – переходе из радиуса действия одной базовой станции в радиус следующей.

У мобильных телефонов номер IMEI всегда написан на упаковочной коробке, а также его легко узнать, набрав на клавиатуре код *#06#

А у модуля «ЭРА-ГЛОНАСС» IMEI-код написан прямо на нем самом:

А теперь пофантазируем…

У любого автопроизводителя имеются данные по комплектации каждой сошедшей с конвейера машины. И, конечно же, в его базах есть серийные номера и IMEI-идентификаторы всех блоков «ЭРА-ГЛОНАСС», которые были установлены на автомобили. И если кто-то, облеченный полномочиями, заинтересуется передвижениями Ивана Ивановича Иванова на его личном авто, то информацию он получит в три простых шага.

Сперва сделает запрос в базу данных ГИБДД, выясняя марку, модель и VIN-номер зарегистрированного на Ивана Иваныча транспортного средства, затем сделает запрос на завод-производитель с целью узнать IMEI-номер блока «ЭРА-ГЛОНАСС», установленного в автомобиле с конкретным VIN.

Причем даже не обязательно получать данные с GPS/ГЛОНАСС-приемника, установленного в «Эре» (хотя, вероятно, и их можно начать запрашивать без ведома владельца автомобиля). Для отслеживания достаточно обычной повседневной работы GSM-модуля, который постоянно «отмечается» в сети.

Ключи хендай крета. функции

  • Пассивное открытие дверей, посредством нажатия кнопки.
  • Пассивное закрытие дверей автомобиля посредством нажатия кнопки.
  • Запуск силовой установки происходит в пассивном режиме.
  • Пассивное открытие задней дверцы багажного отсека.
  • Система может одновременно работать с двумя брелками.
  • Связь с системой управления силовой установки.

Дополнительные возможности:

  1. Ключи Хендай Грета позволяют водителю открывать автомобиль, без нажатия каких либо кнопок. Особенности данной функции напрямую зависят от типа брелка.
  2. Автовладелец, с брелкомSMART KEY в кармане, может закрывать автомобиль посредством нажатия регулятора, расположенного на дверях.
  3. Кнопка запуска силового агрегата – система позволяет выбирать режим питания мотора, а также включать и выключать его.

Ниже мы представляем список антенн отвечающих за приём/передачу сигналов:

  • Излучающие антенны – выполняют функцию преобразования сигналов, полученных от ключа. Запрос на SMART KEY отправляется на чистоте 125 кГц. Внешний радиус автомобиля покрывает три антенны: две в дверных ручках и одна в багажном отсеке. В салоне установлено аналогичное количество антенн: две на приборной панели и одна в багажнике.
  • Двусторонняя антенна – дополнительный элемент иммобилайзера, отвечающий за приём/передачу данных. Работает в частотном диапазоне 125-135 кГц.
  • Приёмник – все сигналы, полученные от брелока, приходят на приёмник.

На ручках передних дверей можно обнаружить передающие антенны, работающие в стандартных частотных диапазонах. Возле них также установлены кнопки, для пассивного открытия/закрытия автомобиля. Еще одна установлена на дверце багажника или непосредственно в самом отсеке.

Каждый владелец Hyundai Creta может приобрести у официального дилера, как обычный ключ, так и элемент оснащённый системой СТАРТ-СТОП. Для тех, кто не знает, что такое кнопка СТАРТ-СТОП, рассказываем: она используется для запуска силовой установки. Данный элемент может стать отличной альтернативой вышедшему из строя зажигания.

Кузовной ремонт hyundai creta

Официальный сервисный центр hyundai автогермес обслуживает модели creta всех поколений:

ПоколениеКомплектацииГода выпуска
I1.4: 1.4d MT
1.6: 1.6 AT, 1.6d MT, 1.6 AT 4WD, 1.6 MT 4WD, 1.6d AT, 1.6 MT
2.0: 2.0 AT, 2.0 AT 4WD
2021, 2021, 2021, 2021, 2020, 2021
I РЕСТАЙЛИНГ2.0: 2.0 AT6 Special Edition, 2.0 AT6 Comfort, 2.0 AT6 Comfort WIN 17″ALLOY2020, 2021
II1.6: 1.6 MT6 Classic, 1.6 MT6 Prime, 1.6 AT6 Prime, 1.6 AT6 Classic, 1.6 MT6 Classic Winter, 1.6 AT6 Classic Winter, 1.6 MT6 Classic Winter Light, 1.6 AT6 Classic Winter Light, 1.6 MT6 Family, 1.6 AT6 Family, 1.6 AT6 Family Ultra, 1.6 MT6 Family Ultra, 1.6 MT6 Lifestyle, 1.6 AT6 Lifestyle, 1.6 AT6 Lifestyle Winter Dual tone, 1.6 AT6 Lifestyle Advanced Dual tone, 1.6 AT6 Lifestyle Audio Winter Dual tone, 1.6 AT6 Lifestyle Audio Winter Advanced Dual tone, 1.6 AT6 Lifestyle Audio Dual tone, 1.6 AT6 Family Ultra Light, 1.6 MT6 Family Ultra Light
2.0: 2.0 AT6 Family, 2.0 AT6 Family Ultra, 2.0 AT6 Lifestyle, 2.0 AT6 Lifestyle Winter, 2.0 AT6 Lifestyle Advanced, 2.0 AT6 Lifestyle Audio, 2.0 AT6 Lifestyle Audio Winter Advanced Dual tone, 2.0 AT6 Lifestyle Premium music Winter Advanced, 2.0 AT6 Lifestyle Premium music Winter, 2.0 AT6 Family Ultra Light, 2.0 AT6 Lifestyle Winter Dual tone, 2.0 AT6 Lifestyle Advanced Dual tone, 2.0 AT6 Lifestyle Audio Dual tone, 2.0 AT6 Lifestyle Audio Winter Dual tone, 2.0 AT6 Prestige, 2.0 AT6 SMART, 2.0 AT6 Prestige Двухцветная окраска кузова
2021

Проточка и замена тормозных дисков hyundai creta

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Hyundai Creta.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Hyundai Creta рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Hyundai Creta продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Hyundai Creta из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:Брелок Хендай Крета

  1. Берём брелок.Брелок Хендай Крета
  2. Нажимаем кнопку, чтобы извлечь дополнительный ключ.
  3. Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.Брелок Хендай Крета
  4. Открываем брелок и вынимаем плату.Брелок Хендай Крета
  5. На корпусе под платой располагается батарейка.Брелок Хендай Крета
  6. Ставим новую батарейку.Брелок Хендай Крета
  7. Устанавливаем микросхему.Брелок Хендай Крета
  8. Ставим силиконовую прокладку.Брелок Хендай Крета
  9. Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.Брелок Хендай Крета
  10. Проверяем, как работает.

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Хендай Крета корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Чтобы заменить батарейку ключа Creta потребуется раскалывание брелка на две части. А если ключ дистанционного типа, то там нужно буквально отсоединить небольшую крышечку прикрывающую элемент питания.

Поэтому для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Со съёмным механическим ключом

Такими брелоками комплектовались автомобили до 2021 г. выпуска. Прежде всего, вынимаем механический ключ, нажав на фиксатор в виде небольшой кнопки.

Как поменять батарейку в ключе хендай крета

Вынимаем механический ключ

Заглядываем в его посадочное место в брелоке и видим небольшой выступ. При помощи плоской отвёртки среднего размера раскрываем устройство. Просто устанавливаем её под выступ и поворачиваем на 90 градусов, «раскалывая» блок электроники, как орех.

Как поменять батарейку в ключе хендай крета

Разбираем корпус блока электроники 

Снимаем верхнюю часть корпуса с кнопками. Под ней видим резиновую проставку с отлитыми толкателями кнопок.

Как поменять батарейку в ключе хендай крета

Крышка с кнопками снята

Снимаем резинку и вынимаем плату устройства. Под платой находим источник тока, установленный в отсек питания, минусом вверх.

Как поменять батарейку в ключе хендай крета

Элемент питания находится под платой электроники

Поддеваем батарейку любым острым предметом, на её место устанавливаем новую, соблюдая полярность. Устанавливаем плату на место, на неё кладём резиновую накладку. Защёлкиваем крышку брелока, вставляем механический ключик на место.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector