Защита картера Хендай Крета и других элементов

Защита картера Хендай Крета и других элементов Эксплуатация

Бензобак

В ещё большей степени в защите нуждается и бензобак автомобиля. Его местоположение в конструкции авто таково, что он очень редко подвергается внешнему воздействию. Однако, в случае его повреждения, нежелательные последствия могут превзойти самые худшие опасения.

Поскольку речь идёт о таком устройстве, как бак для жидкого топлива, любое нарушение его целостности может привести к вытеканию всего бензина. Высококачественное моторное топливо сегодня стоит недёшево.

Ёмкость бензобака любой креты составляет 55 литров, таким образом, потери в результате его повреждения могут быть очень значительными.

Впрочем, денежные потери, в случае утечки топлива, ничто, по сравнению с опасностью его неконтролируемого воспламенения. В результате, может произойти пожар или даже взрыв. Поэтому устанавливать защиту на бензобак нужно в первую очередь.

Днище

Получается, что в защите нуждается не один лишь картер, но и целый ряд таких элементов, как:

  • мотор;
  • коробка передач;
  • редуктор;
  • дифференциал;
  • бензобак.

Если хотя бы один из них оставить незащищённым, рано или поздно (скорее рано, чем поздно) произойдёт его повреждение.

Стоимость полноценного днища составит не многим более пяти тысяч рублей. Это намного меньше цены, не только любого из этих агрегатов, но даже и его монтажа в сервисном центре.

Защита радиатора hyundai creta i рестайлинг 2020, 2021г.в.

Защита картера Хендай Крета и других элементов

Защита радиатора для HYUNDAI CRETA I рестайлинг 2020, 2021г.в. изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 4*10 мм. Эксклюзивный 3D-рисунок сетки придает ей дополнительной жесткости. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Защита картера Хендай Крета и других элементов

Окантовка защиты радиатора «ПРЕМИУМ» изготовлена из алюминиевого профиля с круглым сечением диаметром 6мм, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию. Имеет полимерно-порошковое покрытие и окрашивается в цвет сетки.


Защита картера Хендай Крета и других элементов

Специально разработанные (запатентованные) крепежные элементы на винтовой стяжке не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из нержавеющей стали, окрашиваются в цвет всего изделия. Изготовлены с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируют защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании “Стрелка11”.

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.

Про Крету:  Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Creta 2016 г., PDF в фотографиях - Автокниги - Хендай Крета Клуб

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета:

Как поставить защиту

Монтаж защиты картера не такая уж сложная задача, и многие отечественные автолюбители в состоянии решить её самостоятельно. Однако, если речь идёт об установке защиты картера на новом автомобиле, делать это нужно только в сервисных центрах официальных дилеров.

Однако, придерживаясь определённой последовательности действий, решить эту задачу не составит большого труда. Если проделать всю эту работу самостоятельно, с первого раза, не получается, то можно попробовать решить эту задачу, посмотрев несколько тематических видео.

Специалисты сервисных центров хундай считают, что оптимальных результатов удаётся добиваться именно тогда, когда устанавливается алюминиевая защита картера.

Сначала рекомендуется снять пластиковый пыльник, прикрывающий картер от мелких камней, грязи и воды. Затем, на штатные места устанавливаются закладные гайки. После этого устанавливаются кронштейны.

Теперь пластиковый пыльник можно вернуть на прежнее место. Если случится так, что кронштейны окажутся закрыты пыльником, в тех местах, где они находятся, следует просверлить отверстия, необходимые для установки поддона. После этого можно начинать автобронить мотор.

Каждый автолюбитель самостоятельно выбирает нужный ему вариант защиты картера. Кто-то непременно желает использовать для этого надёжный стальной лист. Для кого-то на первом месте стоят антикоррозионные свойства алюминия, а кто-то, вообще ничего не хочет менять, довольствуясь изначальной пластиковой защитой.

Какую защиту установить

Уже в момент приобретения автомобиля следует поинтересоваться у дилера: нужна ли защита картера на хендай крета или данная комплектация ей уже оснащена?

Сегодня эти автомобили поставляют на рынок уже с защитой, которая, впрочем, не всегда отвечает пожеланиям автолюбителей. В любом случае, если даже какая-то защита там присутствует её можно заменить более подходящей.

Тут всё зависит от предпочтений хозяина авто. При выборе уровня защиты днища своей машины, люди руководствуются такими соображениями как:

  • стоимость;
  • насколько в результате увеличится масса автомобиля;
  • как возрастёт уровень безопасности.

Все эти вопросы чрезвычайно важны. Если говорить о таком показателе, как цена, то здесь всё более или менее ясно, чем дешевле обойдутся изменения, тем лучше, хотя свои нюансы тут тоже есть. Что касается увеличения массы автомобиля, то это неизбежно повлияет на расход топлива, чем тяжелее машина, тем больше бензина она «ест».

Исходя из этих критериев, происходит выбор материала для защиты картера. Обычно в этих целях используются: алюминий, сталь или пластик. Каждый из них имеет свои преимущества, однако среди них нет ни одного без недостатков.

Про Крету:  Хендэ Крета 1 Рестайлинг, купить новый кроссовер Hyundai Creta 2021 у официального дилера Хендэ Автомир Москва

Стальной лист толщиной всего два миллиметра увеличит массу автомобиля не менее, чем на десять килограммов. Большая масса не единственный недостаток стали. Среди всех вышеперечисленных материалов она наиболее подвержена коррозии, так что уже через пару лет её придётся подновлять.

Алюминий, вроде бы, всем хорош: в два раза легче стали, достаточно прочен и не поддаётся коррозии, однако он намного дороже её. Остаётся пластик. Его достоинства неоспоримы: он лёгок и дёшев, но не обладает прочностью должного уровня. Впрочем, что касается пластика, то сегодня на рынке присутствуют достаточно прочные его виды.

В то же время, прочность материала, из которого изготавливается защита, в данном случае, не такое уж и благо. В случае серьёзного ДТП, вследствие которого происходит деформация кузова, если днище автомобиля не слишком прочно (изготовлено из пластика), двигатель отрывается и падает на землю.

В этом случае, водитель будет травмирован. Самым оптимальным материалом, на основе которого делается защита, является пластик. Он надёжно защитит картер автомобиля от наиболее характерных неприятностей: мелких камней и грязи.

Впрочем, какой материал выбрать для решения этой задачи – личное дело каждого автовладельца. Для водителя, не склонного к нарушению правил дорожного движения, предпочтительна стальная или алюминиевая защита.

Картер

Корейские автомобили hyundai creta, производящиеся и продающиеся в России, создаются на основе бензиновых двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литра. Среди прочих деталей ДВС, особую роль играет: так называемый картер.

Будучи достаточно крупным элементом, он располагается в нижней части двигателя и является одной из важнейших его деталей, подвергающихся постоянному внешнему воздействию.

Поэтому установка защиты картера на хендай крета – это первейшая задача, встающая перед автолюбителем сразу после приобретения кроссовера. Необходимость установки защитного экрана на картер не вызывает сомнения.

Проблема в том, что картер – это именно то место, где находится важнейшая часть ДВС – кривошипно-шатунный механизм. Расположенный между коленвалом и поддоном двигателя, он выполняет передаточную функцию от поршня на колёса автомобиля.

Все эти детали совершают огромное количество возвратно-поступательных и вращательных движений. В таких условиях, их чрезвычайно быстрый износ был бы неминуем, если бы они ежесекундно не умывались в масле. Масло находится в самой нижней части двигателя, в поддоне.

Тут всё понятно элементарная сила гравитации заставляет его стекать вниз. Поддон, в данном случае, выступает в качестве масляной ванны, в которой купаются элементы механизма ДВС. Все детали двигателя, в том числе и картер, достаточно прочны, потому что изготавливаются из таких металлов, как:

Однако расположение мотора таково, что его картер постоянно подвергается воздействию грязи, мелких и не очень мелких камней, летящих в него, из под собственных колёс. Сила ударов воздействующих на картер иногда бывает достаточно значительной. Решить эту проблему способна установка защиты.

Про Крету:  Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Creta 2016 г., PDF в фотографиях - Автокниги

Редуктор

Ещё одним элементом автомобиля, которому нужна защита от внешних повреждений, является редуктор. Устройство, служащее для снижения и увеличения скорости вращения колёс. Поскольку двигатель транспортного средства всегда работает на высоких оборотах, то существует насущная потребность в их снижении при передаче крутящего момента.

В противном случае, было бы попросту невозможно не только управлять автомобилем, но и вообще использовать его. Автомобили хендай грета производятся не только в переднеприводном, но и в полноприводном варианте.

Вследствие этого, редуктором оборудован и задний мост креты с полным приводом. Таким образом, полноприводные кроссоверы оснащены даже не одним, а двумя редукторами. Поскольку мотор располагается достаточно низко, то при поездках в условиях бездорожья, редуктор может быть легко повреждён.

Установка

Сразу отметим, что при установке защиты картера не нужно демонтировать стандартный компонент – новый поддон можно одеть поверх него. В то время, как базовый элемент способен защитить силовую установку от мелких камней и щебня, опциональный предотвращает повреждения после сильных ударов днищем кузова.

Как показывает практика, деталь можно установить самостоятельно, даже без наличия инструментов и специальных навыков. Но даже с учётом этого специалисты советуют обращаться к опытным мастерам, которые быстро и качественно установят защиту. Подобные услуги предоставляют практически все автосервисы.

В комплекте с металлическим поддоном идут специальные кронштейны, посредством которых он и устанавливается в нижней части кузова. На начальном этапе установки, кронштейны фиксируется под пластиковым пыльником, после чего на них фиксируется защита. Таким образом, кронштейны и поддон образуют надёжную рамную конструкцию, защищающую силовую установку и выхлопную систему. Кроме того, конструктивные особенности поддона позволяют двигателю «выпадать» правильно в случаях серьёзных ДТП.

Что касается задней части кузова, то здесь поддон фиксируется на балке переднего моста. Некоторые защитные элементы устанавливаются через силовые элементы кузова. Бюджетные версии поддонов крепятся на подрадиаторной рамке – именно на неё и приходится вся нагрузка при сильных ударах.

Вывод

Защита картера Хендай Крета – важный элемент в конструкции корейского кроссовера. Главная его задача – предотвращение механических повреждений силового агрегата и выхлопной системы. Установку поддона можно производить самостоятельно, но специалисты всё же рекомендуют обращаться к профессионалам.

Правильно установленный кожух никак не влияет на технические характеристики автомобиля, и в частности, на высоту дорожного просвета. Наибольшей популярностью пользуются стальные, алюминиевые и композитные изделия. Цена зависит от материала изготовления.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector