Аккумуляторы для Hyundai Creta I Рестайлинг 2020 – н.в. – купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Hyundai Creta I Рестайлинг 2020 – н.в. низкие цены. – ТОП АКБ

Аккумуляторы для Hyundai Creta I Рестайлинг 2020 - н.в.   - купить в Москве, в интернет-магазине. Аккумуляторы (акб) для Hyundai Creta I Рестайлинг 2020 - н.в.   низкие цены. – ТОП АКБ Обзор
Содержание
  1. Описание и работа | система запуска двигателя с помощью кнопки | hyundai creta
  2. Chery tiggo 7
  3. Hyundai creta – впечатления от эксплуатации
  4. Hyundai creta 2021 srs 95910-m0100 crash
  5. Navipilot droid7s hyundai creta 2021 – н.в. 8″
  6. Suzuki vitara – внешность и впечатления от эксплуатации
  7. В движении
  8. Внешние характеристики
  9. Вылет диска
  10. Двигатель
  11. Диски r16
  12. Диски для хендай крета на 17 дюймов
  13. Зимние
  14. Интерьер
  15. Какой аккумулятор на хендай крета выбрать
  16. Какой экстерьер удачнее: сузуки витара или хендай крета?
  17. Комплект navipilot droid7s включает в себя:
  18. Летние
  19. На повышенных тонах
  20. Нештатные
  21. Подвеска
  22. Подробные технические характеристики
  23. Процесс замены аккумулятора на хендай крета
  24. Разболтовка хендай крета
  25. Размер колес хендай крета
  26. Совместимость:
  27. Строгих правил
  28. Технические возможности hyundai creta и стоимость авто
  29. Технические характеристики suzuki vitara – важное преимущество
  30. Трансмиссия
  31. Шины на крету
  32. Штампованные диски
  33. Штатные головные устройства navipilot droid7 — это:
  34. Подводим итоги
  35. Вывод
  36. Заключение

Описание и работа | система запуска двигателя с помощью кнопки | hyundai creta

Описание

Обзор системы

Система отвечает за следующие функции:

– человеко-машинный интерфейс с использованием одноэтапной кнопки для переключения клемм и запуска двигателя;

– управление внешними реле для переключения клемм ACC/IGN1/IGN2 и стартера без использования механического выключателя зажигания;

– блокировка рулевой колонки с помощью системы ESCL; мониторинг состояния автомобиля для безопасного включения ESCL;

– индикация состояния автомобиля с помощью светодиодов и определенных сообщений на экране;

– Иммобилайзер работает посредством НЧ связи между брелоком и кнопкой пуска-останова.

– дублирующая архитектура для высокой надежности систем;

– интерфейс с низкоскоростной коммуникационной сетью CAN;

– интерфейс с коммуникационной сетью LIN в зависимости от платформы.

Функция бесключевого доступа и система SMART KEY не являются частью системы запуска двигателя с помощью кнопки. Они описаны в отдельных разделах.‏

Основные функции системы

– Блокировка/разблокирование рулевой колонки с помощью системы ESCL.

– Переключение клемм ACC/IGN1/IGN2.

– Управление питанием (высокого напряжения) реле стартера на основании связи с ЭБУ EMS.

– Управление иммобилайзером.

– Управление предупреждающими функциями BES (системы запуска двигателя с помощью кнопки).

Система запуска двигателя с помощью кнопки

Система запуска двигателя с помощью кнопки позволяет водителю управлять двигателем с помощью одной кнопки (SSB), а не использовать механический замок зажигания. Система также управляет электронной блокировкой рулевой колонки (ESCL), водителю для этого не нужно производить никаких действий.

Если выполнена аутентификация брелка и передатчика, удерживается педаль рабочего тормоза и водитель нажимает кнопку SSB, система BES начинает управление блокировкой рулевой колонки, замыканием клемм и проворачиванием двигателя.

Водитель может отпустить кнопку SSB, когда система начинает выполнять данные действия. После получения положительного ответного сигнала от иммобилайзера система включает стартер и устанавливает связь с EMS, чтобы определить, работает ли двигатель и можно ли отключать стартер.

Водитель может остановить двигатель коротким нажатием кнопки SSB, если автомобиль не движется. Если двигатель работает, возможна аварийная остановки двигателя с помощью удерживания кнопки SSB или с помощью 3 последовательных нажатий на кнопку.

Если во время нажатия кнопки SSB обнаружен действительный брелок, но условия для проворачивания двигателя не выполняются во время нажатия кнопки SSB, система разблокирует рулевую колонку и переключит клеммы в режим IGN. Для запуска двигателя потребуется повторное нажатие кнопки SSB.

Если автомобиль оснащен системой SMART KEY, аутентификация брелока не будет требовать от водителя никаких действий. Если необходим запуск в аварийном режиме или если автомобиль не оснащен системой электронного ключа, водитель должен нажать на кнопку пуска/останова.

Описание и работа Hyundai creta

• Управление зажиганием и запуском/остановкой двигателя с помощью отправки сигнала в IPM.

• Отображение состояния с помощью светодиодов (желтого или синего).

Состояние индикатора при выключенном зажигании

Соответствующая лампаактивации
1Индикатор горитОткрыта дверь, включены задние фонари, включен режим ACC или IG
2Индикатор горит в течение 30 с, затем гаснетЗакрылась дверь, выключены задние фонари, выключен режим IG
3Индикатор не горитУдаленная блокировка, пассивная блокировка
4Резистор, включены задние фонари (лампа подсветки)

Состояние индикатора в зависимости от состояния зажигания

Состояние зажиганияСостояние светодиодов кнопки SSB
1ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНОСветодиоды выключены
2Зажигание в режиме ACCГорит желтый светодиод
3Зажигание включено (двигатель не работает)Горит синий светодиод
4Проворачивание коленчатого валаПеред проворачиванием двигателя загорается определенный светодиод
5Двигатель запущенСветодиоды выключены

Описание и работа Hyundai creta

Беспроводная связь

Для обмена информацией между автомобилем и брелком используются электромагнитные волны. Система BES может быть дополнена 2 типами ключей:

– бесключевой доступ без системы SMART KEY

– брелки SMART KEY

На данный момент система BES всегда дополняется брелками SMART KEY.

Для связи между брелком и автомобилем необходим передатчик, приемник и антенны, которые могут отличаться в зависимости от регионов и необходимых функций.

Функции бесключевого доступа и системы SMART KEY описаны в отдельных документах. Подробную информацию о системе SMART KEY см. в описании системы SMART KEY.

Умный ключ

SMK управляет всеми функциями, связанными с:

• мониторингом кнопки SSB (кнопки запуска/остановки двигателя);

• связью с иммобилайзером (система управления двигателем);

• управлением ESCL;

• аутентификацией (определением действительности передатчика и, для системы SMART KEY, пассивной аутентификацией брелка);

• мониторингом стабильности системы;

• диагностикой системы;

• отображением сообщений/подачей звуковых сигналов.

Описание и работа Hyundai creta

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для работы ESCL/переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

Он собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, кнопки блокировки и выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

ошибка программирования

Описание и работа Hyundai creta

Устройство Умный ключ

Описание и работа Hyundai creta

SMK производится управление всеми функциями, связанными с :

• мониторингом кнопки SSB (кнопки запуска/остановки двигателя);

• связью с иммобилайзером (система управления двигателем);

• «Сервер идентификации» (Пригодность транспондера и в случае опции идентификации пассивного брелока электронным ключом),

• мониторингом стабильности системы;

• диагностикой системы;

• Управление отображением сообщений/подачей звуковых сигналов.

Блок играет главную роль для всей системы.

В системе SMART KEY для переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

Она собирает информацию о состоянии автомобиля (скорость автомобиля, состояние сигналов тревоги, открытие дверей и т. п.) от других модулей, считывает входные сигналы (например, от кнопки SSB, емкостного датчика/кнопки блокирования, выключателя положения «P»), контролирует выходные сигналы (например, внешних и внутренних антенн) и устанавливает связь с другими устройствами с помощью сети CAN, а также однолинейного интерфейса.

SMK также управляет процедурами диагностики и обучения компонентов системы BES.

SMK управляет функциями, связанными с переключением выводов, с помощью включения внешних реле ACC, IGN1 и IGN2. Данный блок также отвечает за управление реле стартера.

SMK также управляет подсветкой кнопки пуска/остановки двигателя (SSB), а также работой индикатора состояния системы, который состоит из двух светодиодов разного цвета. Модуль также управляет подсветкой держателя брелока.

SMK считывает входные сигналы (выключателя установленного брелка, скорости автомобиля, состояния контактов реле) и контролирует выходные сигналы (выходные затворы реле двигателя) и устанавливает связь с другими устройствами по сети CAN.

Внутренняя архитектура SMK обеспечивает управление контактами даже в случае выхода из строя одного из двух микроконтроллеров, непоследовательности системы или сбоя связи по сети CAN.

Если выходит из строя один из двух микроконтроллеров, оставшийся контроллер отключает реле стартера. Управление реле клемм IGN1 и IGN2 будет происходить согласно состоянию, сохраненному в памяти до сбоя. Данные клеммы могут быть отключены с помощью аварийной остановки двигателя. Однако пуск двигателя будет невозможен. Состояние реле ACC будет зависеть от типа неисправности.

Основные функции SMK :

• управление реле клемм;

• мониторинг скорости автомобиля с помощью датчика или ЭБУ АБС/ESP.

• Управление светодиодами SSB (освещение, состояние фиксации)

• Управление базовой станцией, которая находится в SSB, с помощью интерфейса последовательной связи.

• мониторинг стабильности системы для диагностики неисправностей SMK и переключения в режим Limp Home Mode;

• предоставление информации о скорости автомобиля.

• Контроль кнопки SSB (кнопки пуска/остановки двигателя)

• Управление питанием стартера

Кнопка пуска/остановки двигателя (SSB)

Одноэтапная кнопка используется для управления зажиганием и работой двигателя. Нажатие данной кнопки позволяет:

• переключаться между режимами питания – выключено, питание периферийных устройств, зажигание и запуск двигателя – с помощью переключения между соответствующими клеммами;

• запускать двигатель;

• останавливать двигатель.

За обеспечение контакта отвечает микровыключатель. Для освещения маркировки кнопки используется внутренняя подсветка.

В кнопке расположены 2 светодиода разных цветов, отображающие состояние системы. В кнопку SSB также интегрирован светодиод для подсветки надписи на кнопке «Engine Start/Stop» (запуск/остановка двигателя).

Описание и работа Hyundai creta

Система электронной блокировки рулевой колонки (ESCL)

ESCL предназначена для блокировки рулевой колонки во избежание нежелательного использования автомобиля. Для обеспечения необходимого уровня безопасности ESCL контролируется системой бесключевого доступа. Такая дублирующая архитектура обеспечивает подачу питания электродвигателю ESCL только во время блокировки/разблокирования. В остальных случаях подача питания отключена во избежание нежелательного срабатывания во время движения автомобиля.

Система ESCL обменивается данными с SMK с помощью зашифрованного интерфейса последовательной связи.

Описание и работа Hyundai creta

Таблица состояний системы BES

Состояния системы в запрограммированном режиме

В режиме программирования систему BES можно настроить в 6 различных состояниях в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояние системыСостояние клеммСостояние ESCLСостояние двигателя
1. ВЫКЛ. – заблокированаВЫКЛЗаблокированаОстановлен
2. ВЫКЛ. – разблокированаВЫКЛРазблокированаОстановлен
3. ACCACCРазблокированаОстановлен
4. IGNIGN1, IGN2, ACCРазблокированаОстановлен
5. ЗапускIGN1, запуск двигателяРазблокированаПроворачивание коленчатого вала
6. IGN – двигательIGN1, IGN2, ACCРазблокированаЕзда
(означает, работает сам)

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Про Крету:  Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Creta - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Состояния системы в «чистом» режиме

Систему BES можно настроить в 5 различных состояниях (в незапрограммированном режиме состояние ВЫКЛ. ЗАБЛОКИРОВАНО не доступно), в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояние системыСостояние клеммСостояние ESCLСостояние двигателя
1. ВЫКЛ. – разблокированаВЫКЛРазблокированаОстановлен
2. ACCACCРазблокированаОстановлен
3. IGNIGN1, IGN2, ACCРазблокированаОстановлен
4. ЗапускIGN1, запуск (с особой схемой активации, подробную информацию см. в главе 6.2.1)РазблокированаПроворачивание коленчатого вала
5. IGN – двигательIGN1, IGN2, ACCРазблокированаЕзда
(означает, работает сам)

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Как активировать автозапирание дверей и другие скрытые функции Хендай Крета 2021

Автоматический запуск двигателя с помощью системы Призрак 8GL на автомобиле Hyundai Creta

Hyundai Creta комплектация Active 1,6 AT в движении, работа круиз- контроля с китайскими кнопками.

Chery tiggo 7

Hyundai creta – впечатления от эксплуатации

Компактный кроссовер от Hyundai долго ждали в нормальном исполнении. Он появлялся под именем ix25, но не смог удержаться на рынке. Некоторые представители класса резко обходили корейца в популярности. Поэтому компания решила полностью изменить подход к производству.

  • внешность автомобиля приятно удивляет, он достаточно качественно сделан и прекрасно оснащен, первое знакомство предоставляет явный восторг от новинки на рынке;
  • интерьер манит своей новизной, но материалы оказываются не такими качественными, как у конкурента от Suzuki, впрочем, это не влияет на качество поездки на машине;
  • комфорт в Hyundai чувствуется намного больше, поэтому для любителей мягкой поездки именно Creta является наиболее интересным представителем с огромным потенциалом;
  • официальная версия для России имеет хорошую комплектацию, что также добавляет интереса к машине, авто получило множество приятных отзывов от журналистов;
  • стоит отметить мягкость поведения на дороге, приятные возможности управления климатом в салоне и обстановкой на дороге, Creta мотивирует к безопасной поездке.

Машина корейского производителя Хендай достойна большой похвалы. Это транспорт, который может предложить максимум для вашей эксплуатации. Автомобиль обладает большим количеством качественных решений, которые становятся его важными преимуществами. Единственный недостаток – затягивание официальной презентации. Несмотря на то, что о машине уже практически все известно, производитель не спешит презентовать авто для покупателя.

Hyundai creta 2021 srs 95910-m0100 crash

Авто в названии темы. Пытаюсь восстановить блок срс (убрать краш). После чистки в блоке активные B162000, и какая-то странная(по лаунчу) 00,80,00,00- Перед продолжением выполните поиск. Блок читал/писал на столе по can, после записи питание на блок больше не подавал. Блок отдал на установку, позвонили, такие вот ошибки.  Вторую ошибку понимаю, что нужно GDS смотреть, видать придется самому к машине ехать, но вот с b162000 как быть? Дампы во вложении, может где-то что-то недотер/перетер?

95910-m0100_crash.bin

Creta_clear_проба2.bin

§

Подключил так,на связь не выходит.на машине выходит

Поддержка систем воспроизведения HD-видео 1080р, аудио и видео форматов MP3, APE Lossless, M4A, WAV, AMR, AWB, AAC, FLAC, MID, MIDI, XMF, RTTTL, RTX, OTA, WMA, RA, MKA, M3U, PLS, MPEG 1/2/4, DviX, XivD, MP4, MOV, M4V, 3GP, 3GPP, 3G2, 3GPP2, AVI, DIVX, WMV, ASF, FLV, RM, MKV, JPEG, JPG, GIF, PNG, BMP, WBMP

Suzuki vitara – внешность и впечатления от эксплуатации

Уже есть возможность взять автомобиль на тест-драйв, поэтому первое впечатление о Сузуки сложено. Интересно, что если вы хотите взять именно автомобиль Suzuki, то это один из немногих вариантов. Все остальные модели ушли с рынка в ожидании более благоприятных времен.

  • компактный кузов, но достаточно много пространства в салоне, очень привлекательный современный дизайн, который перекликается с основным модельным рядом;
  • фирменные черты корпорации, предлагающие больше наслаждения при поездке на авто, интерьер выполнен из качественных материалов, никаких проблем в эксплуатации нет;
  • удобство поездки водителя обусловлено отлично продуманным расположением всех органов управления, понять можно все интуитивно, привыкнуть к машине – быстро;
  • ощущение от первой поездки достаточно сложное, здесь отсутствует спортивный задор Suzuki, зато есть много мягкости и комфорта, на плохой дороге авто преображается;
  • радует планирование внутреннего пространства, благодаря которому в салоне небольшого авто легко помещается пять человек, а в багажнике остается место для чемоданов.

Несмотря на звание компактного кроссовера, места в Витаре не меньше, чем в элитном автомобиле среднего класса. Оказывается, что для полноценного комфорта больше и не нужно. Впрочем, есть у Suzuki Vitara и недостатки, которые привлекают внимание не сразу.

В движении

Турбомотор 1.5 (112 л.с. и 205 Нм) на Tiggo 7 бывает только с «механикой», поэтому интерес представляет одна единственная версия с двухлитровым атмосферником мощностью 122 силы и вариатором по цене от 1 279 900 до 1 369 900 рублей. Полный привод для Tiggo 7, увы, не доступен.

Внешние характеристики

Сравним габариты корейской Хендай Грета и японской Сузуки Витара.

Логично предположить, что более дорогой кроссовер, а это Витара, должен быть значительнее по внешним параметрам и внутренней вместимости. Но на практике мы видим противоположную ситуацию. Производитель создал модель, явно уступающую по габаритам своим прямым конкурентам.

Как видим, первая модель по всем позициям уступает второй. На практике их различие выражается, например, в возможности взрослого человека уместиться на заднем сиденье. В первом авто коленки пассажира упрутся в спинку, а во втором – нет. А каково будет на заднем сиденье путешествовать? Не очень комфортно. Подобное отставание особенно заметно на фоне разницы в стоимости автомобилей.

Вылет диска

На данный параметр многие автолюбители не всегда обращают должное внимание. Это и не удивительно, ведь он и не особо влияет на основные показатели машины и применимость самих дисков к определенной модели авто.

Постараемся разобраться, что собой являет такой показатель. Если определить центр диска, то сторона, которой он крепится к ступице будет иметь ровную плоскость. С второй стороны могут быть три варианта:

  1.  Также ровная плоскость — это нулевой вылет.
  2.  Углубление внутрь — отрицательный.
  3.  Выступ наружу — положительный.

Для Хендай Крета показатель вылета равен таким значениям: для R16 — ET45 и для R17- ET48 соответственно.

Двигатель

Сузуки Витара или Хендай Грета, обе машины, имеют 2 бензиновых двигателя. Для нашего рынка эти автомобили не комплектуются дизельными моторами.

Первым рассмотрим 1,6 –литровый вариант. На обеих моделях это атмосферный двигатель мощностью 123 л.с. (Грета) и 117 л.с. (Витара). В Хендае мотор комплектуется алюминиевой головкой блока цилиндров, цепью в приводе ГРМ и управляемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность достигается при 6300 об.

Мотор Сузуки относится к серии М16А, удовлетворяет нормам ЕВРО-6 (благодаря применению осовремененного катализатора и новой системы рециркуляции выхлопа). Наибольшая мощность достигается при 6000 об. Машина достигает сотни за 11,5 секунд.

Двухлитровый двигатель Креты может развивать до 150 лошадиных сил и более, но из-за налогов несколько урезан в мощности. Расход топлива не сильно отличается от базового двигателя (7-11 л) и зависит от манеры вождения.

Топовым Витары стал 1.4-литровый турбированный мотор, развивающий 140 л.с. Он характеризуется высокой экономичностью и долговечностью.

В этом разделе побеждает Витара, особенно в топовой версии моторов.

Диски r16

Чаще всего на дорогах можно встретить Крету с дисками размером в 16 дюймов.  Таких машин гораздо больше и именно они с завода комплектуются этим вариантом колес. Если владелец хочет сменить штатные на какие-либо другие, то ему необходима знать, какие подходят на замену. Нужно учитывать такие параметры:

  • Разболтовка — 5*114,3
  • Ширина в диапазоне 6.0-6.5J
  • Вылет 45-48 пунктов ЕТ.
  • Центровочное отверстие 67,1

Купить оригинальные штампованные или литые диски R16 на Крету можно у официального дилера корейской компании в Вашем городе или регионе.

Не мало предложений по продаже можно найти на сайтах объявлений или профильных автомобильных форумах. Но при покупке у сторонних лиц необходимо быть предельно внимательным. Помните, что штампованные оригиналы поставляются без упаковки и болтов крепления, которые покупаются отдельно.

На диске должен быть четко выбит и виден номер, по которому можно определить точное название и применимость изделия для нужного автомобиля. Примерна цена составляет в пределах 150$.

Оригинальные литые диски 16 размера на кроссовер Хендай Крета наоборот должны быть в картонной коробке, хоть и не всегда определенного типа. На коробке следует найти этикетку синих тонов и именно на ней также будет указан каталожный номер запчасти, который даст больше информации о товаре.

Стоимость данного изделия начинается от 800$ за комплект из 4-ох штук.

Диски для хендай крета на 17 дюймов

Если Вы не читали предыдущие разделы этой статьи, то для Вас будет полезна такая информация.

  • Разболтовка дисков на 17 — 5*114,3.
  • Рабочий вылет — ЕТ45-48.
  • Размер ступицы — 67,1.

Чаще всего 17-ый размер устанавливается на Креты с полным приводом. Именно такой вариант является штатным для авто и устанавливается с завода.

Если по какой-либо причине Вы хотите сменить или обновить данный узел машины, то рекомендуем почитать наш обзор моделей, цен и фирм производителей.

Обзор моделей литых дисков семнадцатого размера на Хендай Крета.

  1.  Одними из самых популярных вариантов являются реплики на оригинальные изделия.  Не исключением стал и этот случай.  Replay можно купить как 17-го так и 16-го размера. Цена на нужный размер стартует от пяти тысяч рублей. Доступны диски со штатным вылетом 46 или 48, а также немного увеличенным 51 и 54 мм.
  2.  Отличным вариантом замены штатных дисков считаются изделия таких брендов как: Tech Line, Skad, Nitro. Стоимость продукции данных фирм не превышает 100$ за единицу товара, что делает их предложение идеальным в плане «цена-качество».
  3.  Если желаете не экономить, то обратите внимание на таких производителей: Mak, Oz, Borbet, Enkei.
Про Крету:  Киа Рио Х Лайн или Хендай Крета: что лучше - Хендай Крета Клуб

Данный обзор актуален и для дисков 16 дюймов. Все указанные фирмы производят оба варианта размера.

При выборе оригинальных дисков R17 соблюдайте те же правила, что описаны для размера на шестнадцать.

Зимние

Зимняя резина на внедорожник Хендай Крета, как и на любой другой автомобиль, требует к себе большего внимания при выборе, так как в холодную пору года опасность при использовании автомобиля значительно выше. Статистика аварий об этом красноречиво говорит.

Существует несколько кардинально разных типов шин для использования зимой.

  1. Шипованные скандинавские.  Такой вариант имеет свои плюсы и минусы, как и любой другой товар. Из плюсов выделим: идеальное сцепление с дорогой, легкость управления автомобилем в гололед, повышенная проходимость даже в самые лютые морозы. Из минусов отметим: повышенная шумность при движении на малых и больших скоростях, повышенный износ самих шипов, которые сравнительно легко могут быть попросту вырваны при движении.
  2.  Обычные без шипов. Самый ходовой вариант. Стоит выбирать модели с мягкой резиной и высоким протектором, который обеспечит проходимость при обильных снегопадах.

Чтобы помочь с выбором зимней резины для Хендай Крета, предлагаем Вашему вниманию обзор лучших моделей зимних покрышек.

  1. Bridgestone Blizzak Ice / VRX2
  2. Bridgestone Ice Cruiser 7000
  3. Continental ContiVikingContact 6
  4. Gislaved Nord Frost 200
  5. Goodyear Ultra Grip Ice
  6. MICHELIN X-Ice North
  7. Nokian Hakkapeliitta
  8. Nokian Nordman
  9. Pirelli Ice Zero
  10. Hankook Winter I*Pike RS2 W429

Интерьер

Сузуки Витара или Хендай Крета: что лучше по интерьеру? Салоны в обоих авто отделаны недорогими материалами. Внутренний вид соответствует классу кроссоверов. Передние кресла в обеих моделях достаточно удобны. Отметим повышенную плотность спинки в Сузуки, которая несколько выталкивает пассажира и водителя вперед. С задними сиденьями ситуация похуже. Мы ее описывали: рослому взрослому там не уместиться.

Сузуки

Дизайнеры Креты постарались сделать салон эргономичным. Чего стоит прекрасный обзор, симпатичная центральная консоль, удобная приборная панель. Салон Витары не хуже, но за такую цену хотелось бы и материал отделки подороже и дизайн посовременнее.

Хендай

Кто выиграет по техническим параметрам: Хендай Грета или Сузуки Витара?

В техническом разрезе сравнение моделей будет интереснее и сложнее.

Какой аккумулятор на хендай крета выбрать

Вариантов АКБ на Крету немало у разных производителей. Ведь размеры и характеристики у нее «ходовые».

Для авто с 1.6-литровым мотором рекомендуем рассмотреть покупку следующих моделей аккумуляторных батарей:

  • TOPLA Тop 60 Ач Азия 56068.
  • HANKOOK 75D23L.
  • Solite 65 Ач 75D23L.
  • Exide Premium 65 Ач EA654 .
  • TITAN Asia 62 Ач.
  • Delkor 65 A.ч 75D23L.

Если рассматривать аналоги аккумулятора CMF68L-BCI для установки на Крету с 2-литровым мотором, можно обратить внимание на такие модели и серии, как VARTA Blue Dynamic E23, TOPLA Тop 118870, TAB Polar 57029 или Delkor 90D23L.

Эти и другие аккумуляторы на Крету можно купить у нас со скидкой до 2500 рублей. Воспользоваться ей можно при сдаче старой АКБ на обмен. Возможна бесплатная доставка в любую точку Москвы, а также при дополнительной оплате – за МКАД.

Какой экстерьер удачнее: сузуки витара или хендай крета?

Конечно, у всех автовладельцев разный вкус. Но с объективной точки зрения можно сказать, что обе модели одинаково интересны. Отметим положительное влияние на экстерьер смены поколений модели Витара. Дизайнеры Хендай также постарались и представили Крету в строгом стиле, подходящем для класса компактных кроссоверов.

Передок последней украшен большой радиаторной решеткой, объемным бампером, фирменными фарами и противотуманками. Сбоку машина выглядит не хуже. Остекление, уменьшающееся в сторону багажника, накладки из пластика на порогах, колесных арках, дверях – все складывается в картинку классического городского внедорожника. Сзади автомобиль смотрится не менее внушительно.

Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета
Хендай Крета

Что касается Витары, то нельзя не отметить, что это 4 поколение модели. Дизайнеры корпорации Сузуки в течение нескольких рестайлингов постарались учесть вкусы потребителей с разных континентов.

Перед машины с мощным воздухозаборников, хромированными полосами на радиаторной решетке и округлыми фарами выглядит интереснее авто 1-го поколения. При рассмотрении боковины также заметны пластиковые накладки на порожках и арках колес. Неплоха угловатая корма. Бампер выполнен с накладками из черного и серебристого пластика.

Но в наибольшей степени фантазия дизайнеров концерна проявилась в возможности заказать двухцветный автомобиль. Это оригинальное решение выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов.

suzuki vitara
Сузуки Витара

Комплект navipilot droid7s включает в себя:

  • Головное устройство NaviPilot DROID
  • Комплект кабелей для подключения, в зависимости от модели и комплектации автомобиля
  • GPS антенна
  • CAN адаптер (опционально, в зависимости от модели).
  • Антенный переходник (опционально, в зависимости от модели).
  • Инструкция на русском языке с гарантийным талоном (инструкция может поставляться в электронном виде)

Гарантия производителя 1 год.

Летние

Особых требований к летней резине нет и в данном случаи все зависит от цены изделия. Актуально правило — чем выше цена, тем лучше качество.  Рекомендуем выбрать резину из моделей, которые вошли в наш рейтинг. Топ5 составлен на основе отзывов автолюбителей и экспертов области.

Топ летних шин для Hyundai Creta:

  1. Goodyear EfficientGrip
  2. Infinity Ecosis 2
  3. Michelin Primacy
  4. Pirelli Cinturato P7 Blue
  5. Semperit Speed-Life 2

На повышенных тонах

Если в рассказе на стене висит ружье — оно должно выстрелить. И коль уж мы взяли полноприводные машины, пора искать бездорожье. Понятно, что рок-кроулинг не для наших героев, но грунтовка, глина и колея обоим кроссоверам вполне по зубам. И даже усердно поупражнявшись на пляжном песочке, мне не удалось довести их муфты «до кипения».

Очень близки эти автомобили и в спринтерских дисциплинах. В том смысле, что бодро снимаются с места, проворно набирают 90 км/ч, а потом… выдыхаются. Дальнейшее давление на педаль газа приносит свои плоды: тягучий, требующий хорошего глазомера при обгонах разгон и давящий на уши вой моторов.

Так что на трассе лучше с педалью акселератора работать нежно, поддерживая набранную скорость. Что не самый плохой вариант, с учетом щедро развешанных вдоль дорог спид-камер. Да и наивно было требовать от 121-сильного двигателя Hyundai и развивающего 117 л.с.

мотора Suzuki большей прыти. Те, кому важна динамика, могут доплатить за более мощные агрегаты. Такие есть у обоих кроссоверов, равно как и неплохо настроенные шасси, позволяющие перемещаться в приличном темпе. Подвеска Suzuki отрабатывает неровности немножко жестче, зато эффективнее борется с кренами в поворотах.

Но в целом оба кроссовера рулятся точно, даже с неким азартом и, если нарочно не целиться в глубокие ямы, катят вполне комфортно. В целом, это одного поля и вкуса ягоды, но сильно отличающиеся по цене. Не сказать, что кто-то в данной паре принципиально лучше, но Creta заметно дешевле. И Suzuki на этот счет возразить решительно нечем.

Технические данные
Suzuki Vitara 1,6 МТ 4WD GLSuzuki Vitara 1,6 АТ 4WD GLHyundai Creta 1,6 МТ 4WD ActiveHyundai Creta 1,6 АТ 4WD Comfort Plus
Двигатель, число цилиндровР/4Р/4Р/4Р/4
Объем двигателя, см31586158615911591
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)117 (6000)117 (6000)121 (6200)121 (6200)
Максимальный момент, Нм (об/мин)151 (4400)151 (4400)148 (4850)148 (4850)
Габариты, длина х ширина х высота, мм4175 х 1775 х 16104270 х 1780 х 1630
Колесная база, мм25002590
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,012,913,1
Максимальная скорость, км/ч180180167167
Расход (смешанный), л/100 км6,26,37,47,6
Цена, руб.1 399 0001 459 000969 9001 139 900

Нештатные

Конечно же, каждый автолюбитель может устанавливать резину и нештатного размера, но в таком случаи следует быть внимательным, чтобы исключить трение покрышек об арки или кузов автомобиля.

По мнениям многих специалистов авто индустрии, установка летних нештатных шин на Крету не будет чем то особо криминальным, но, что касается зимней резины, рекомендации однозначны — только штатный размер.

Подвеска

Передние стойки машин не стоит особенно анализировать, на обеих стоят независимые ходовые части. Что касается задней стойки, то:⦁ В базовой комплектации Хендай там стоит торсионная балка, в топовой – многорычажная, независимая подвеска.⦁ Сузуки во всех комплектациях оснащена только торсионной балкой, что не сказывается на ее движении.

При изучении полноприводных версий можно отметить, что Витара более вариативна. Крета может похвастаться только двумя режимами – 4WD AUTO и 4WD LOCK (блокировка). У Сузуки их четыре – AUTO, SPORT (спорт), SNOW (снег), LOCK (блокировка).

Подробные технические характеристики

Chery Tiggo 7 2.0 CVTHyundai Creta 1.6Suzuki Vitara 1.6
Тип двигателябензиновый, L4бензиновый, L4бензиновый, L4
Рабочий объем, см³197115911586
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5500123/6300117/6000
Макс. момент, Нм/об/мин180/4000151/4850151/4400
Тип приводапереднийпереднийподключаемый полный
Коробка передачвариаторавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, торсионная балкапружинная, торсионная балка
Габариты (ДхШхВ), мм4432х1837х16704270х1780х16654175х1775х1610
Колесная база, мм265025902500
Объем багажника, л414–1100402–1396375–1120
Дорожный просвет, мм190190185
Снаряженная масса, кг15071374–14541185
Полная масса, кг18251730
Разгон 0-100 км/ч, с12,812,113,0
Макс. скорость, км/ч169180
Расход топлива (комб.), л/100 км8,47,16,3
Объем топливного бака, л575547
Цена, руб.1 279 900–1 369 900957 000–1 325 0001 179 000–1 649 000

Процесс замены аккумулятора на хендай крета

Замена аккумуляторной батареи на этом автомобиле каких-то сложностей не вызывает. Находится она под капотом. Вам понадобиться торцевой ключ на 13 с удлинителем и накидной, рожковый либо головка на 10.

Сначала снимите минусовую клемму (ключ на 10). Затем откройте кожух над плюсовой и снимите ее при помощи того же ключа. При помощи ключа на 13 открутите крепление, удерживающее АКБ за нижний борт. Можно извлекать старый источник питания и ставить на его место новый.

Разболтовка хендай крета

Этот параметр включает в себя еще несколько:

  1. Количество болтов, которые используются для крепления к ступице ходовой автомобиля.
  2. Диаметр окружности, на которой расположено указанное количество болтов.

Для Хендай Грета применяется тип разболтовки 5*114,3.

Размер колес хендай крета

Как и все современные внедорожники Грета оснащается колесами не меньше 16-го размера, а некоторые комплектации и r17.  Отметим, что шестнадцатый размер устанавливается на все варианты исполнения автомобиля с передним приводом.  В свою очередь полноприводные 4wd с завода комплектуются дисками 17-го размера.

Про Крету:  Замена батарейки в ключе Хендай Крета - инструкция - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб

Для полноприводных версий производитель Хендай рекомендует соблюдать его предписания к размерам.

Кроме размера к параметрам дисков смело можно зачислять разболтовку и вылет.

Совместимость:

Hyundai Creta 2021 – н.в.

JumperCAR.jpg

Строгих правил

Беспристрастные цифры говорят нам, какой автомобиль дороже и насколько. Убедительную победу в этом раунде одерживает Сreta. Но что же Vitara? Судя по результатам народного голосования в нашем чате в Viber, японскому автомобилю отдали предпочтение вдвое больше респондентов.

Значит в чем-то Suzuki определенно лучше? Возможно, однако не верится, что поклонники японского автомобиля были очарованы его салоном. Интерьер Suzuki предельно прост. Классическая приборная панель с круглыми шкалами, глыба торпедо из жесткого пластика, украшенная широкой полоской черного глянца, сверху – зажатые между вентиляционными дефлекторами аналоговые часы.

Секундная стрелка бежит по циферблату, но кажется, что время здесь остановилось пару десятков лет назад. Единственное, что визуально связывает интерьер с нынешней цифровой эпохой – цветной экран мультимедийной системы. Зато нет никаких проблем с использованием имеющегося на борту «Витары» оборудования.

Все кнопки на виду, меню информационно-развлекательного комплекса выстроено логично и понятно. А учитывая хорошую обзорность и удобные передние кресла с широкими диапазонами регулировок, можно оценить эргономику Suzuki на твердую четверку. Диван, правда, не самый просторный.

Стоимость эксплуатации, руб. (при пробеге 20 000 км в год)
Suzuki VitaraHyundai Creta
Техобслуживание*6 35611 573
Стоимость топлива (при заявленном расходе)47 50257 304
Страховка ОСАГО**от 9 883от 11 530
Страховка КАСКО***61 89844 605
Транспортный налог (Москва)2 9253 025
ИТОГО128 564128 037
* цены варьируются в разных дилерских центрах
** для москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Впрочем, такими грузопассажирскими качествами соперницу не испугать. Но начнем с водительского места. Претензий к эргономике Hyundai нет. По набору оборудования корейская машина не уступает японской, и хотя также не может похвастать благородной мягкостью пластика, тем не менее ее интерьер выглядит симпатичнее и более свежо.

Технические возможности hyundai creta и стоимость авто

Стоит сразу отметить, что комплектации Хендай окажутся не хуже, чем у Сузуки. Несмотря на это, стоимость базовой версии будет намного ниже. Корпорация предложила не просто качественный, но фактически спортивный малый паркетник с интересной техникой. Именно благодаря техническим характеристикам машинка сможет пробить себе дорогу к успеху в непростом сегменте рынка. Среди важных технических возможностей не стоит забывать о таких характеристиках корейского кроссовера:

Двигатели с прекрасными техническими характеристиками и очень интересная внешность, хорошие комплектации и высокое качество сборки – это те немногие особенности, которыми Hyundai Creta выгодно отличается от основных соперников. Но это особенности очень важны для успешных продаж.

Технические характеристики suzuki vitara – важное преимущество

Элитное производство делает особым отношение к техническим характеристикам машины. Сузуки относится к списку достаточно уважаемых производителей в мире, поэтому ожидание от техники машины достаточно серьезное. Нужно сказать, что новинка оправдывает основные возложенные надежды, предлагая вполне адекватные технические характеристики для своего покупателя. Среди наиболее важных особенностей стоит выделить такие черты:

  • базовый двигатель на 1.6 литра без турбины выдает скромные 117 лошадиных сил, есть версии с механической коробкой, автоматом, а также с полным или передним приводом;
  • второй силовой агрегат – турбированный двигатель на 1.4 литра с потенциалом 140 лошадиных сил, также доступны версии с МТ и АТ, полным или передним приводом;
  • разгон до сотни на более мощном силовом агрегате занимает 9.5 секунд, это не так много, но и не космически быстро, как и подобает современному кроссоверу для города;
  • рулевое управление достаточно жесткое и отвечает практически спортивным характеристикам, это повышает потенциальную привлекательность транспорта;
  • подвеска не слишком жесткая, чем немного входит в несоответствие с управлением, но к этому очень быстро привыкаешь и начинаешь ценить ситуацию от японского бренда.

Компания разработала все необходимые тонкости своего автомобиля в полном соответствии с требуемыми характеристиками для России. Несмотря на то, что автомобили для других стран не сильно отличаются по технике, производитель предложил россиянам прекрасное авто с отличными характеристиками и выгодными возможностями эксплуатации. Правда, стоимость достаточно высока – от 999 000 рублей.

Трансмиссия

Если сравнить трансмиссию Сузуки Витара и Хендай Крета, то становится понятно, что здесь преимущество у второй. На механике Крета предлагает 6-ступенчатую трансмиссию, тогда как у Витары предусмотрено 5 ступеней. Хотя при 117 л.с. 5 ступеней, в принципе, достаточно.

Автоматы у обеих 6-ступенчатые и отличаются мало.

Шины на крету

При покупке покрышек, учитывайте, что на этом автомобиле установлены датчики давления. Учтите этот факт при выборе, чтобы избежать проблем с обменом.

Штатные шины Хендай Креты, которые устанавливаются на заводе имеют такие размеры:

  •  Размер для 16 дюймовых — 205/65.
  •  Для R17 — 215/60.

Указанные выше размеры являются рекомендуемыми производителем. Многие владельцы ставят и не штатные размеры, максимальными из которых считаются 215-225/60/17 и 215-225/70/16. Но в данной ситуации не все так однозначно. Стоит учитывать и дороги, по которым автомобиль будет ездить:

  • если это проселочные и ямами и тому подобными сюрпризами, то большой размер резины устанавливать не стоит, чтобы избежать трений.
  • езда по ровным городским дорогам не составит неприятностей при умелом вождении.

Зависимости размера резины от объема мотора, а он может быть 1.6 или 2.0 литра, нет. Все зависит только от типа привода, так как 17-кой комплектуют только полноприводные 4ВД версии кроссовера.

Штампованные диски

Еще одним бюджетным вариантом можно смело считать установку штампованных дисков.  Таков вариант имеет ряд плюсов и минусов. Во всех тонкостях сейчас и попробуем разобраться.

«Штамповка» — это самый дешевый вариант для любого автомобиля и если дизайн и красота колес Вашей машины не на первом месте, то этот вариант самое то, что нужно. Изготавливается такое изделие из обычного металла, в отличие от литых, где используется при производстве дорогой алюминий. Отличным плюсом простого металла является его эластичность и пригодность к ремонту даже в домашних условиях гаража.

Эластичность позволяет такого рода дискам принимать на себя всю негативную составляющую при движении на дорогах низкого качества. Такая ситуация, в свою очередь, способствует меньшему износу подвески автомобиля, хоть и не значительно.

Главным минусом, кроме дизайна, специалисты отмечают сравнительно больший вес и соответственно повышенный расход.

Проблему дизайна незначительно можно решить установкой красивых колпаков, выбор которых достаточно солидный в магазинах и Интернете.

Штатные головные устройства navipilot droid7 — это:

  • Максимальная интеграция со штатным дизайном интерьера автомобиля и простота установки (все разъемы выполнены по технологии pin-to-pin, при необходимости в комплект входит CAN-адаптер)
  • Сенсорный мультитач экран 10″с HD разрешением 1024*600 точек и форматом 16:9
  • Высокопроизводительный четырехъядерный процессор Allwinner T3L с тактовой частотой 4*1.2 GHz
  • Оперативная память 2Gb, встроенная память iNAND 16Gb
  • Операционная система Android 7.1.1
  • Встроенный GPS/ГЛОНАСС с поддержкой любых навигационных программ (Навител Навигатор, СитиГид, Яндекс Навигатор, Яндекс Пробки, iGO, Google и т.д.)
  • Возможность прокладки маршрутов с учетом «пробок»
  • Возможность самостоятельной установки более 1 000 000 различных программ, представленных на Google Play
  • Поддержка систем воспроизведения HD-видео 1080р, аудиоформатов WAV, FLAC, APE Lossless
  • FM / AM Радио с памятью на 18 радиостанций 
  • Bluetooth громкая связь с поддержкой телефонной книги и воспроизведение музыки по протоколу A2DP с мобильных устройств
  • Дублирование экрана смартфона или планшета на магнитоле (MirrorLink / AirPlay)
  • Режим «SplitScreen» («Разделение экрана») — возможность одновременного отображения двух приложений на экране
  • Поддержка распознавания речи и голосового управления
  • Возможность подключения цифрового DVB-T2 тюнера (опционально)
  • Подключение камеры заднего вида с автоматической активацией при включении задней передачи
  • Программируемое управление функциями с рулевого колеса
  • Отображение на экране устройства штатной информации автомобиля (климат-контроль, парктроники и т.д.**)
  • Слоты для microSD карт (гарантированно поддерживаемый объем 128Gb)
  • Слоты USB, поддержка USB 2.0, внешнего USB HUB и внешних жестких дисков (гарантированно поддерживаемый объем 1Tb)
  • Интернет-соединение с помощью 3G / 4G / LTE модемов (приобретаются отдельно)
  • Встроенный Wi-Fi, режим точки доступа Wi-Fi
  • Поддержка распознавания речи и голосовых команд
  • Представленные в системе интерфейсы позволяют расширить функциональность устройства (видеорегистратор, OBD II, датчики давления в шинах, датчики парковки, мобильная точка доступа и т.п.)

Подводим итоги

Если для Suzuki Vitara уже определен потенциальный класс покупателей, то Hyundai Creta все еще не определился со своим сегментом. Тем не менее, это машины одного класса, которые являются практически идентичными по размерам и техническим возможностям.

Поэтому между корейцем и японцем вполне может возникнуть определенное противостояние. Интересно, что ни один производитель не готов к серьезной и сложной конкуренции. В большинстве своем компании предпочли бы занять свою микронишу рынка и получить максимум покупателей без конкурентной борьбы, но так получается далеко не всегда.

В случае с Vitara и Creta можно констатировать факт точного попадания в один класс. И здесь у корейца может быть преимущество стоимости, а у японца – важная выгода страны происхождения. Для каждого авто найдется свой покупатель, который ценит те или иные параметры и характеристики.

Технические характеристики автомобилей очень похожи, Сузуки оказался немного слабее Хендая, но это не говорит, что авто обязательно будет медленнее корейского соперника. Нужно провести сравнительные тесты и сделать правильный вывод по поводу возможностей того или иного автомобиля. А какой кроссовер вам нравится больше всего?

Вывод

Циники говорят, что бабло побеждает добро. Не исключаю. Вот только добра у «Креты» и «Витары» практически поровну, а в чем-то корейский кроссовер даже чуточку лучше. И цена в данном случае совсем не оправдание бюджетных решений, а огромный плюс.

Заключение

Хендай Грета или Сузуки Витара, что лучше? Ответ на этот вопрос не однозначен. Разница в цене между ними немалая, поэтому хотелось бы большего различия в пользу более дорогой Витары. По большому счету Хендай привлекает ценой, а Сузуки – страной происхождения и качеством сборки. В любом случае выбирать Вам.

Предлагаем Вашему вниманию видеообзор этих марок.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector