Kia Soul I с пробегом: тормоза, подвеска, моторы и трансмиссии – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Kia Soul I с пробегом: тормоза, подвеска, моторы и трансмиссии - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Обзор

«подогретая» версия kia soul gt

Парижский автосалон представит новинку в сентябре 2021 года. Помимо добавления названия “GT” и спортивных ноток в экстерьере, этот компактный кроссовер получил более мощный двигатель.

Экстерьер прекрасного Kia Soul GT включает красные бамперы, красноречиво демонстрирующие склонность автомобиля к спортивной тематике, двухствольную выхлопную систему, 18-дюймовые колеса уникального дизайна, привлекающую внимание красную полосу по периметру автомобиля и согласованный по цвету значок “Soul” на крышке багажника.

Другими словами, KIA Soul GT напоминает “стоковую” модель. Было принято решение уменьшить высоту дорожного покрытия на 10 миллиметров, теперь она составляет 150 миллиметров. Спортивные нотки были перенесены из экстерьера Kia Soul GT в интерьер, что вполне логично.

Более “красивая” приборная панель порадует любителей вождения. Других изменений в интерьере нет. KIA Soul GT поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем T-GDI от подразделения Gamma, который предлагает подогрев сидений.

Помимо алюминиевых головки и блока цилиндров, этот двигатель оснащен трубчатым компрессором, трубчатым выпускным коллектором, системой распределенного впрыска, а также фазовращателями на выхлопе и впуске. Все это обеспечивает мощность 204 лошадиные силы и крутящий момент 265. Передача мощности на передние колеса осуществляется преселективным роботом 7DCT с двумя сцеплениями, который имеет семь диапазонов.

Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость ограничена ограничителем скорости на отметке 200 км/ч. В комбинированном режиме он потребляет около 7,4 литра топлива на 100 километров пробега. Почти все остальные технические характеристики аналогичны характеристикам простой пятидверки.

Hyundai против kia

Обе компании также объединяет то, что они входят в автомобильную группу Hyundai Kia, поэтому обе модели автомобилей похожи. Покупатели часто не могут решить, какую марку автомобиля выбрать – Kia или Hyundai. Выбор автомобиля – сложная и ответственная задача.

Особенности автомобилей Hyundai и Kia
Первыми будут рассматриваться самые популярные бюджетные модели последних двух лет. Это Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти автомобили достигли рекордных показателей по продажам в нашей стране. По качеству они превосходят российские автомобили в сотни раз, а по стоимости практически не отличаются. Также будут рассмотрены городские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai i35. Оба варианта популярны у российских потребителей.

Kia sportage и hyundai i35

Очень хорошо, что в нашей стране можно купить компактный городской кроссовер в пределах 1 миллиона рублей. Это большая сумма, и здесь нужно учитывать множество факторов. Если бы вы хотели полноприводный внедорожник, то пришлось бы потратить больше миллиона.

Эти автомобили нельзя назвать конкурентами, потому что Hyundai и Kia скорее партнеры, чем враги. В конце концов, они оба сравнимы, и оба достойны бороться за первенство. Разница в цене между этими кроссоверами невелика. Если вы покупаете автомобиль за миллион долларов, то разница не столь существенна.

Kia Sportage, напротив, имеет более мощный двигатель, мощность которого достигает 184 лошадей, при более низкой цене. Автомобили одновременно стильные и солидные. Спорить бессмысленно. Автомобиль найдет своих поклонников. Из-за узких окон в обоих автомобилях обзорность не самая лучшая.

Он выглядит стильно, а красота требует жертв. Оба автомобиля отличаются комфортным и сдержанным интерьером. В “Спортидже” интерьер имеет более европейский стиль. Удобные сиденья и скромная приборная панель делают этот автомобиль практичным, классическим. Мне больше нравится Hyundai ix35, потому что у него рельефный интерьер, но в некоторых ситуациях это может быть скорее минусом, чем плюсом.

Приборная панель Hyundai имеет такую форму, что создает сильные блики и мешает обзору приборов. Каждый автомобиль имеет большой багажник. В отличие от классических стрелок Sportage, у Hyundai цифровая приборная панель непривычнее и к тому же сложнее.

Особенности автомобилей Hyundai и Kia
В Hyundai ix35 обзор не закрывают передние широкие стойки, как в Kia Sportage.
Разница в управлении зависит от типа двигателя. Бензиновый Sportage не способен на резвую и быструю езду. Не спасает даже 150 лошадиных сил под капотом. С дизельным двухлитровым движком ситуация прямо пропорциональна.
«Хендай» с бензиновым двигателем немного резвее своего товарища, но эта разница практически не заметна. А дизельный порадует послушным и мощным мотором, в котором скрываются целых 184 «лошадки».
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач у Kia Sportage гораздо послушнее и плавнее. По сравнению с ним, коробка Hyundai ix35 кажется неустойчивой и хрупкой.
Подвеска Спортидж менее жесткая, чем у товарища Хендай ix35. Нельзя отдать предпочтение какой-либо подвеске. «Киа» легче справляется с крупными помехами, а от мелких неровностей на дороге пассажиров будет слегка трясти. «Хендай», напротив, делает незаметными половину мелких препятствий на асфальте, но на более крупных камнях подпрыгивает.
Оба внедорожника по результатам краш-тестов получили идентичные оценки.Особенности автомобилей Hyundai и Kia
В Hyundai ix35 обзор не закрывают передние широкие стойки, как в Kia Sportage.
Разница в управлении зависит от типа двигателя. Бензиновый Sportage не способен на резвую и быструю езду. Не спасает даже 150 лошадиных сил под капотом. С дизельным двухлитровым движком ситуация прямо пропорциональна.
«Хендай» с бензиновым двигателем немного резвее своего товарища, но эта разница практически не заметна. А дизельный порадует послушным и мощным мотором, в котором скрываются целых 184 «лошадки».
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач у Kia Sportage гораздо послушнее и плавнее. По сравнению с ним, коробка Hyundai ix35 кажется неустойчивой и хрупкой.
Подвеска Спортидж менее жесткая, чем у товарища Хендай ix35. Нельзя отдать предпочтение какой-либо подвеске. «Киа» легче справляется с крупными помехами, а от мелких неровностей на дороге пассажиров будет слегка трясти. «Хендай», напротив, делает незаметными половину мелких препятствий на асфальте, но на более крупных камнях подпрыгивает.
Оба внедорожника по результатам краш-тестов получили идентичные оценки.Kia Soul I с пробегом: тормоза, подвеска, моторы и трансмиссии - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

К недостаткам обоих автомобилей можно отнести тот факт, что внедорожниками их можно считать только условно. С реальными препятствиями на пути ни один из них не справится и забуксует так же, как и любая легковушка. Дорожный просвет городских кроссоверов не превышает 172 сантиметров. У «Хендай» клиренс на два сантиметра меньше и равен 170 сантиметрам.
В этой битве с небольшим отрывом побеждает городской компактный кроссовер Kia Sportage. Но если учесть, что автомобиль Hyundai Solaris обходит Kia Rio, а Kia Sportage больше достойна победы, чем Hyundai ix35, то соревнования между автомобилями Hyundai и Kia закончились ничьей.
Обе компании выпускают прекрасные автомобили, но в последнее время слишком задирают цену на них. Из бюджетных машин они переросли в более высокий класс, но качество пока на порядок ниже, чем у американских, японских и тем более немецких автомобилей. А иметь «Ниссан», «Мазду» или «Вольво» намного престижнее и предпочтительнее по всем параметрам, чем автомобили корейских компаний.

Автоматические коробки

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач A4CF1 – одна из самых надежных трансмиссий, которая стала выпускаться только во втором десятилетии XXI века. Проверенная годами конструкция, прослеживающаяся от коробок Mitsubishi, и относительно невысокая нагрузка на двигатель 1,6 позволяют гонщику не беспокоиться за их судьбу по крайней мере до 200 тысяч километров.

Если операторы избегают перегрузок, вовремя меняют масло и не перегревают агрегаты, они могут рассчитывать на гораздо более долгий срок службы. В салоне встречаются Solaris с такими коробками с пробегом в полмиллиона миль. В реальной эксплуатации также можно встретить гонщиков, скрученные пробеги и грязные радиаторы.

Чаще всего при повреждении трансмиссии страдают блокирующие прокладки, сальники и уплотнения, а также оси сателлитов планетарной передачи. Звук воя или стука при переключении передач обычно вызван достаточно серьезными проблемами износа, если только не сломан датчик оборотов.

Шестиступенчатая коробка передач A6GF1 такая же, как и на рестайлинговом Solaris. Его версия для Kia Soul первого поколения происходит от ранней ревизии агрегата, которая страдала как от ошибок сборки, так и от корректировок гидроблока. Большинство трансмиссий с болтами ступиц и с первыми проблемными ревизиями гидроблока не дожили до 120-150 миль и уже были отремонтированы или заменены.

Еще одна детская болезнь, к которой приводят некачественные пакеты сцепления, – дефектные пакеты сцепления 3-5R и 2-6, которые имеют тенденцию к износу поршней и тефлоновых колец, поскольку работают на грязном масле. Гидравлические блоки оснащены шестью линейными соленоидами, функциональность которых была постепенно модернизирована, как и их проводка. Независимо от того, насколько хорошо работают механические устройства, они рано или поздно изнашиваются.

После рестайлинга в целом вы получаете более отлаженную коробку, а на последних годах выпуска – более совершенную. Несмотря на это, она все еще позволяет водителю делать слишком много, что перегружает как механическую часть, так и гидротрансформатор.

Он также требует гораздо более частой замены масла (раз в 45 000), поскольку легко загрязняется при перегрузках и чрезвычайно чувствителен к чистоте. Если коробка передач относится к поздней модели, не перегревалась и хорошо обслуживалась, то верхний предел ее ресурса составляет около 350 000 км.

Безопасность

Новый автомобиль Kia Soul 2 2021 года выпуска получил наивысшую оценку – 5 звезд. Такую оценку он получил по результатам краш-теста NHTSA. Благодаря использованию высокопрочной стали в конструкции кузова и обилию функций безопасности, Kia Soul получил 5-звездочный рейтинг в лобовых, боковых и краш-тестах на опрокидывание.

Кузов Kia Soul 2 изготовлен из широкого спектра материалов. 31 процент этой конструкции состоит из высокопрочной стали, а 35 процентов – из сверхпрочной стали. Kia Soul II 2021 года имеет более высокий уровень защиты. Среди этих особенностей – ставшая уже привычной “подушка безопасности”, которая состоит из 6 частей (2 спереди, 2 по бокам и 2 шторки по всей длине боковых окон).

Кроме того, существует перечень актуальных инженерных систем, к которым можно отнести 4-канальную ABS с 4 датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозное усилие и умеет проверять нагрузку, а также распределяет вес машины, формируя приемлемое усилие для каждого из тормозных приборов.

Имеются такие дополнительные системы, как система помощи при старте (HAC), служба контроля давления в шинах (TPMS), электронная система контроля устойчивости (ESC). Кроме того, можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая в экстренной ситуации позволит владельцу связаться с оператором, чтобы узнать, все ли в порядке. При необходимости можно связаться с экстренными службами.

Внешний вид

Внешне Kia Souls первого поколения нельзя определить как традиционный или привычный. Габариты автомобиля говорят нам о том, как он стоит по отношению к подразделению хэтчбеков, а то, как он сконструирован, говорит о его месте в подразделении микробенчбеков. Есть и третья область – экстерьер, который, похоже, говорит о пристрастии к вседорожникам.

Про Крету:  Hyundai Creta кроссовер

Его экстерьер состоит из простых граненых форм. Кореец имеет плоскую горизонтальную крышу, прямую оконную линию, большие фары и фонари, а также возвышающиеся колесные арки.

Также была добавлена новая радиаторная решетка на передней стороне, а также массивный воздухозаборник на нижней стороне. Круглые и большие противотуманные фары расположены по бокам носового бампера. В базовой форме боковая часть имела стальные катки с 15-дюймовой диагональю. В продвинутых моделях используются 18-дюймовые “катки” из легких сплавов.

K IA Soul выиграл престижный конкурс “Буксировщик года”, организованный британским издательством Caravan Club в 2009 году. Городской кроссовер назван лучшим в нише буксировки прицепов стоимостью до 16 000 фунтов стерлингов.

В багажном отделении имеется вертикальная дверь. Благодаря большой колесной базе и высокой крыше, KIA Soul 1-го семейства удалось обеспечить хорошее количество внутреннего пространства. Внешний вид автомобиля нельзя назвать новым или фантастическим. Хотя модель построена достаточно красиво, внешний вид все же рассчитан на любителей.

Дизайн дебютной версии был разработан командой дизайнеров под руководством Петера Шрайера. Им удалось мастерски облегчить овальные секции пропорциональными прямоугольными формами и украсить их несколько нетрадиционными линиями бокового остекления.

В итоге получился скромный по размерам броневик – именно так его хотели назвать отечественные владельцы. Во внешности “южнокорейца” в 2021 году произошли лишь незначительные, неглобальные изменения. Машине был нанесен лишь косметический ущерб.

Интерьер

Помимо экстерьера, преобразился и интерьер. Изменилась архитектура передней панели, а также консоль в центре. Новое многофункциональное рулевое колесо поддерживает подогрев в более богатых версиях, а также появилась новая приборная панель.

Здесь есть отдельные колодцы и датчики в “младшей” версии, и компактный компьютерный экран, рассчитанный на 4 дюйма, на “старшей” версии главной панели управления. Как видно по обивке дверных карт и форме внутренних ручек, они обе имеют новый дизайн.

Представители компании утверждают, что материалы интерьера значительно улучшились. В Kia Soul 2021 улучшена шумо- и звукоизоляция. Опции стали более разнообразными. Пороги и бамперы кроссовера покрыты прочным пластиком с неокрашенным покрытием. На мой взгляд, порадует объем перчаточного ящика, а также огромный люк и черная тканевая отделка потолка.

Обновленная центральная консоль. Имеется стандартная аудиосистема со скромным дисплеем (в более дорогих комплектациях есть 8-дюймовый “телевизор”, а также уникальный блок “климата”, получивший круглое монохромное “окошко”. Сиденья могут быть выполнены из ткани или кожи.

Сами передние сиденья удобны и отличаются мягкими боковыми подпятниками, плотной набивкой и приемлемым расстоянием регулировки. В салоне достаточно места не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров заднего дивана.

Более длинная колесная база означает увеличение пространства для ног спереди и на 5,1 миллиметра сзади. Поскольку ширина кузова увеличилась, удалось расширить внутренние размеры (в плечах) на 7,62 миллиметра. Хотя это может показаться небольшой прибавкой, она позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя более комфортно, а задние пассажиры могут сидеть выше за счет более широких дверей и более высоких сидений (на 12,5 миллиметров выше).

Центральный подголовник и почти плоский пол – это зрелище, которому завидуют даже самые солидные автомобили. Также стоит отметить функцию подогрева подушек сидений. Объем багажного отделения увеличился до 345 литров (до полки) или 685 литров (под крышей) при пяти пассажирах.

При подсчете объема корейские специалисты учли отсек под полом и доковое пространство. Сложив задние спинки задних сидений, багажник можно увеличить до 1 550 литров, что обеспечивает полезное пространство для багажа.

История никита гудков, константин болотов

Согласно легенде, образ кабана с рюкзаком стал вдохновением для дизайнера Майка Торпи, которому приписывают концепт Soul 2006 года. Питер Шрайер, возглавляющий команду дизайнеров, уже представил серийный хэтчбек на рынке к осеннему Парижу 2008 года.

В 2021 году будет представлен более экономичный двигатель 1.6 GDI с прямым впрыском топлива мощностью 136 л.с. Постепенно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат были заменены шестиступенчатой коробкой передач. С самого начала Soul критиковали за дешевый пластик в салоне и просевшие подвески – и то, и другое пытались исправить на протяжении всей жизни модели, переделывая почти каждый год. Всего за первый тираж было продано 716 578 Souls, в основном на рынке США.

Глобальное производство началось в 2021 году, в том числе в России, после запуска второго поколения автомобиля в сентябре 2021 года. “Прямой” двигатель 1.6 был настроен на 132 лошадиные силы, когда он был представлен летом 2021 года.

Напротив, турбодизель CRDi прибавил всего восемь лошадиных сил. В России не было обновлений Beta II с 2-литровым бензиновым атмосферным двигателем GDI (165 лошадиных сил). Тем не менее, после рестайлинга 2021 года (который прибыл в Россию в феврале 2021 года) был добавлен 150-сильный двигатель Nu с распределительным впрыском.

Почти весь рестайлинг, проведенный в 2021 году, привел к выпуску Soul GT с турбочетверкой 1.6 (204 л.с., 265 Н-м) и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, все Soul прибавили 25 мм в высоте, подправили дизайн экстерьера (оптика, бамперы), добавили новый набор систем безопасности и расширили возможности мультимедийной системы.

Комплектации и цена ii поколения

Этот автомобиль станет следующим шагом в процессе создания подразделения кроссоверов. Корейская компания предлагает на выбор пять комплектаций Kia Soul: Classic, Comfort, Luxury, Prestige и Premium. Он начинается с версии Classic, которая поставляется с базовым двигателем и механической или автоматической коробкой передач.

Ручная версия стоит 891 000 рублей, а автоматическая – 961 000 рублей. Оборудование такого качества оправдывает столь высокую цену. Имеется подогрев сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, 16-дюймовые стальные диски, фронтальная подушка безопасности, электронная технология ABS и BAS, система курсовой устойчивости, электроусилитель руля, технология, помогающая начать движение на спуске, многофункциональный руль, музыкальная система с 6 динамиками и кондиционер.

Далее следует версия Comfort, цена которой составляет от 966 000 рублей. Задний ряд сидений может подогреваться, также как и рулевое колесо, легкосплавные диски и дополнительные средства безопасности. Следующая комплектация – Lux, которая включает стандартный двигатель и может поставляться с мощным 2,0-литровым “движком”. Приобрести ее можно от 1 081 000 песо.

Единственный вариант этой комплектации оснащен автоматической коробкой передач. Кроме того, 17-дюймовые легкосплавные “катки” новых моделей оснащены климат-контролем. Стоимость исполнения под названием “Престиж” начинается от 1 191 000 рублей. В стандартную комплектацию этой модели входят бесключевой доступ, камера заднего вида, датчики парковки и аудиосистема премиум-класса.

Модель “Premium” доступна только с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Этот автомобиль имеет 18-дюймовые черные диски, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновую оптику, панорамную крышу с электроприводом, 8-дюймовый монитор мультимедийного центра и многое другое. Запрашиваемая цена составляет R1 361 000.

Менять или не менять, вот в чем вопрос…

При замене дисков необходимо заменить и эти датчики. Удалить их, не повредив, практически невозможно. Поэтому перед владельцем Hyundai Kreta встает дилемма: ездить без этих датчиков с ошибкой TPMS на приборной панели или купить комплект новых датчиков и установить их.

Каждый человек сам решает, что делать в его случае. Конечно, эта система удобна и комфортна в управлении, но если у вас нет денег, вы вполне можете обойтись без нее. Единственное, с чем вам придется мириться, это постоянная ошибка TPMS на приборной панели.

Вы решили не экономить и установили новые датчики давления в шинах на Hyundai Kreta. Это правильный вариант. Покупка этих датчиков через интернет может сэкономить вам деньги, в отличие от поездки к дилеру и траты на них с трудом заработанных денег.

Мы рациональные люди, поэтому выберем второй вариант. На Aliexpress большой выбор датчиков давления. Важно перед заказом очень недорогого датчика почитать отзывы, так как качество и цена могут отличаться.

Чтобы не беспокоиться о результате, я рекомендую покупать датчики у этого продавца.

Лично мне он поставлял манометры дважды. Первый раз – для замены разбитого из-за плохого монтажа, а второй – когда я покупал отдельный комплект зимних колесных дисков.

После установки датчиков системе потребуется несколько километров, чтобы их обнаружить. Рецепт не требуется! Пример датчика из этого интернет-магазина можно найти здесь:

Новые 2,0

Двигатели G4KD семейства Theta II совершенно другие – они обладают большей мощностью и экономичнее старых двигателей, но менее надежны, с высоким риском поломки группы поршней. Не всегда это связано со стуком и значительным увеличением расхода масла, но эндоскопия двигателей, прошедших буквально 30 000 км и более, показывает, что ранние стадии износа уже присутствуют.

Обычно она обнаруживается по стуку в 3-м и 4-м цилиндрах и увеличению расхода масла. Некоторые счастливчики, у которых проблема уже заметна на эндоскопии, но стуки еще не очевидны, а расход масла минимален, могут продержаться в таком режиме до 200-250 тысяч километров – нечто подобное встречается в двигателях Volkswagen CFNA/CFNB на старых Polo Sedan.

В тех случаях, когда режим эксплуатации оказался неудачным, капитальный ремонт обычно начинают при пробеге 90-120 тысяч километров, и это важно, так как стук и расход масла могут стать отрицательными под нагрузкой. Помимо того, что это дорого и непредсказуемо, контрактные двигатели подлежат капитальному ремонту.

Ремонт обычно стоит 120-150 тысяч рублей, так как требуется полная замена поршневой группы. Стандартных размеров для ремонта не существует, но есть ремонтные поршни Mitsubishi с толщиной 0,5 или даже 1 мм, поэтому обычно можно выбрать между восстановлением футеровки и сверлением. Последний стоит примерно на 20-30 тысяч дешевле.

Интересно, что двигатели после такого ремонта зачастую служат надежнее: обычно при ремонте тепловой зазор выставляют не менее 3 сотых мм, как того требует документация на ремонтные поршни, а многие даже пытаются врезать отсутствующие в блоке маслофорсунки или поставить шатуны от двигателей G4KA, у которых есть отверстие для подвода масла к поршню, или модифицировать таким образом родные.

Двигатель не так уж плох, если не считать явного выхода из строя поршневой. Ресурс цепи стабильно 150-200 тысяч, цена не кусается, фазовращатель на этом поколении уже крепкий, масляный насос без балансиров удачный, аппетит масла из-за закоксовывания и общего износа возрастает лишь к 300 тысячам пробега, а в условиях интенсивной эксплуатации моторы могут пройти и 500 тысяч.

Когда вы покупаете рестайлинговый Soul с 2-литровым двигателем, и он еще не прошел капитальный ремонт, но не стучит, можно предложить некоторые профилактические меры. Необходимо следить за чистотой радиаторов, использовать термостаты радиатора, которые раньше открывают большую площадь круга, использовать только лучшее масло и менять его каждые 10 тысяч километров. И, конечно, никакого 92-го бензина, никаких гоночных амбиций, GTB и тому подобных излишеств.

Особенности hyundai solaris

Преимущества автомобиля Hyundai Solaris:

  • Элегантная внешность;
  • Хорошая эргономика;
  • Неплохая динамика разгона (11 секунд до 100).

Ранние версии первого поколения имели хорошее оснащение в базе. Они имели системы безопасности, ABS, усилитель руля и другие приятные особенности. Во втором поколении базовая комплектация стала уступать KIA Rio, так как в ней отсутствуют кондиционер и динамики.

Про Крету:  Стоимость КАСКО на Hyundai Creta в 2021 году 🚘 Онлайн расчет КАСКО для авто Hyundai Creta

У Solaris меньше слабых мест, чем у его платформенного партнера, но есть и недостатки:

  • Нарушение синхронизации коробки передач (ремонт коробки передач при пробеге 100 000 км;
  • Слабое ветровое стекло, склонное к сколам и трещинам;
  • Изношенные уплотнители багажника;
  • Царапающийся салон при использовании в кабине.

Автомобили Solaris появляются на вторичном рынке с большим пробегом после работы в такси. Это сказывается как на технической составляющей (большой пробег и плохое обслуживание рабочего автомобиля), так и на состоянии салона. Поэтому данный фактор можно рассматривать отдельно как минус модели на вторичном рынке. KIA Rio в такси встречается реже.

Согласно нашему сравнению Hyundai Solaris и KIA Rio, они во многом схожи, а основные различия заключаются в используемых материалах и определенных аспектах стоимости эксплуатации.

Особенности kia rio

Kia Rio имеет более интересный экстерьер и спортивные черты. Он также имеет высококачественную конструкцию и хорошее шасси, которое легко выдержит все испытания и приключения на дороге. Среди других преимуществ – вместительный багажник и возможность оснащения автомобиля множеством дополнительных опций. Это приводит к появлению на вторичном рынке большого количества автомобилей с различными опциями и большей вариативности в выборе оборудования.

Однако автовладельцы не всегда могут воспользоваться богатым оснащением. Существует множество опций, а точнее, узлов и механизмов, приводящих в действие опции, которые требуют планового и внепланового обслуживания.

Дилерский центр – лучшее место для получения качественного обслуживания автомобиля. При владении автомобилем бывает трудно найти квалифицированный сторонний сервисный центр.

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец автомобиля KIA Rio:

  • Неопределенное дребезжание переднего амортизатора (пробег 10-15 000 км)
  • Неисправность магистрали A/C (50 000 км)
  • Дрожание подшипников (130 000 км)
  • Проблемы с жестью после 150 000 км пробега – из-за отсутствия оцинковки
  • Во втором поколении быстрый износ деталей салона
  • Система рулевого управления может выйти из строя в течение гарантийного срока

С точки зрения надежности и неприхотливости все строго по-корейски: агрегаты работают надежно (не зря же существует пятилетняя гарантия), а обслуживание и запчасти стоят недорого.

Особенности работы ддш hyundai creta

Датчики давления в шинах Hyundai Kreta – это высокочувствительные индикаторы, которые устанавливаются внутри колес. Датчики подключаются к приборной панели через электрический кабель, чтобы немедленно предупредить водителя о значительном изменении давления.

Контроллеры крепятся на резиновых или алюминиевых кронштейнах. Без необходимости использования специального оборудования вы можете самостоятельно заменить контроллер. Датчики давления в шинах Hyundai имеют различные характеристики.

  • Прямая интеграция со светом предупреждения об опасности на приборной панели. Если давление в шине снижается, на приборной панели загорается красный вопросительный знак.
  • Активация ABS позволяет просмотреть параметр давления в каждой шине.
  • Все контроллеры запрограммированы на заводе на следующие размеры шин: 2,3 Ата для шин R16; 2,5 для шин R17.
  • Давление в шинах зависит от температуры воздуха, водитель должен отрегулировать давление в зависимости от сезона.
  • Через интерфейс можно перепрограммировать показания датчиков в соответствии с размером шины по диаметру диска и классу шин зима/лето.

Помимо контроля давления в шинах, контроллер предупреждает водителя о наличии таких неисправностей шин:

  • Потеря эластичности шины или грыжа;
  • Неисправность может возникнуть при использовании восстановленной шины после пореза боковины;
  • Перегрев резины при использовании неоригинальной шины не по сезону;
  • Чрезмерная нагрузка на диск, возникает при превышении предельной грузоподъемности автомобиля.

Оригинальные RSU от Kreta имеют номер детали 52933-C1100. Цена оригинальных деталей довольно высока, начиная с 2300 за комплект. Датчики передают информацию с помощью радиосигнала частотой 433 МГц, а в комплект входят контроллер и резиновый ниппель. Узел должен быть зарегистрирован в ЭБУ автомобиля с помощью процедуры “Автоматическая привязка”. Срок службы устройства составляет 7 лет.

Водителям также рекомендуется использовать ремонтный комплект Schrader Generation5, который подходит для этого корейского кроссовера. Ниппельная деталь с серийным номером 66743-68 стоит 500 рублей, изготовлена из алюминия. Производитель указывает минимальный срок службы детали – 3 года.

Официальный сервисный центр hyundai автогермес обслуживает модели creta всех поколений:

ПоколениеКомплектацииГода выпуска
I1.4: 1.4d MT
1.6: 1.6 AT, 1.6d MT, 1.6 AT 4WD, 1.6 MT 4WD, 1.6d AT, 1.6 MT
2.0: 2.0 AT, 2.0 AT 4WD
2021, 2021, 2021, 2021, 2020, 2021
I РЕСТАЙЛИНГ1.6: 1.6 MT6 Comfort, 1.6 AT6 Comfort WIN, 1.6 AT6 Travel Advanced
2.0: 2.0 AT6 Comfort, 2.0 AT6 Travel, 2.0 AT6 Comfort WIN 16″ALLOY, 2.0 AT6 Travel Advanced, 2.0 AT6 Style Yandex, 2.0 AT6 Style Navigation, 2.0 AT6 Travel 17″ALLOY, 2.0 AT6 Comfort WIN 17″ALLOY, 2.0 AT6 Comfort WIN
2021
II1.6: 1.6 MT6 Classic, 1.6 MT6 Prime, 1.6 AT6 Prime, 1.6 AT6 Classic, 1.6 MT6 Classic Winter, 1.6 AT6 Classic Winter, 1.6 MT6 Classic Winter Light, 1.6 AT6 Classic Winter Light, 1.6 MT6 Family, 1.6 AT6 Family, 1.6 AT6 Family Ultra, 1.6 MT6 Family Ultra, 1.6 MT6 Lifestyle, 1.6 AT6 Lifestyle, 1.6 AT6 Lifestyle Winter Dual tone, 1.6 AT6 Lifestyle Advanced Dual tone, 1.6 AT6 Lifestyle Audio Winter Dual tone, 1.6 AT6 Lifestyle Audio Winter Advanced Dual tone, 1.6 AT6 Lifestyle Audio Dual tone, 1.6 AT6 Family Ultra Light, 1.6 MT6 Family Ultra Light
2.0: 2.0 AT6 Family, 2.0 AT6 Family Ultra, 2.0 AT6 Lifestyle, 2.0 AT6 Lifestyle Winter Dual tone, 2.0 AT6 Lifestyle Advanced Dual tone, 2.0 AT6 Lifestyle Audio Dual tone, 2.0 AT6 Lifestyle Audio Winter Advanced Dual tone, 2.0 AT6 Lifestyle Audio Winter Dual tone, 2.0 AT6 Family Ultra Light, 2.0 AT6 Prestige
2021

Паспортные данные

МодельKia Soul 1.6 MPIKia Soul 2.0 MPIKia Soul 1.6 T-GDI
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм419541954195
Ширина, мм180018001800
Высота, мм161016231625
Колёсная база, мм260026002600
Колея передняя/задняя, мм1573/15841561/15721557/1568
Снаряжённая масса, кг1429 (1459)*14781519
Полная масса, кг1785 (1825)18301860
Объём багажника, л364–1388364–1388364–1388
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159119991591
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300150/6200200/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин151/4850192/4000265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)автоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые, 280 ммдисковые вентилируемые, 280 ммдисковые вентилируемые, 305 мм
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины205/60 R16215/55 R17235/45 R18
Дорожный просвет, мм180180170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180 (182)186206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,2 (12,0)10,27,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,0 (9,3)10,88,9
— загородный цикл6,1 (6,2)6,35,7
— смешанный цикл7,2 (7,4)8,06,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л545454
ТопливоАИ-92АИ-92АИ-92-95
* В скобках приведены данные с автоматической коробкой передач

Принцип работы системы

Завод Hyundai устанавливает на Creta монитор давления в шинах в стандартной комплектации. Электронный индикатор вкручивается в вентиль шины. Предупреждающая лампочка на приборной панели соединена с ним проводами.

Установив систему мониторинга, вы сможете предотвратить:

  • ДТП;
  • Преждевременный износ резины;
  • Излишний расход топлива;
  • Перегрев или прокол шины;
  • Утечка воздуха через колпачок;
  • Разрыв шины при движении;
  • Излишняя нагрузка.

Датчики давления Hyundai Greta устанавливаются на ободах колес, а не внутри воздушной камеры. Измеряется окружность шины. Обычно колесо совершает поворот с одной скоростью, но когда земля ровная, скорость будет отличаться. Система постоянно контролирует уровень давления в шинах, а также проверяет работу ABS.

T PMS может производить измерения только во время движения; во время стоянки он не работает. Поскольку прибор не совершенен, следует помнить, что вероятность ошибки может составлять 30%.

На приборной панели водителя при падении давления появляется следующее сообщение:

  • Лампа (арфа), указывающая на прокол
  • Подсвеченный треугольник, указывающий на неисправность
  • Изображение и дополнительный текст – “Низкое давление в шине!

Салон

Интерьер “корейца” оформлен иначе, чем экстерьер, что необычно. Команда дизайнеров выбрала необычные и смелые решения, чтобы придать KIA Soul 1 поколения интерьер с уникальной индивидуальностью. Нельзя не отметить своеобразную овальную отделку консоли, которая установлена в центре автомобиля, и общую эргономику передней части, которая позволяет комфортно управлять навигацией автомобиля.

Над необычной центральной зоной расположен скромный динамик. В распоряжении водителя – удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым хорошо видна трехъярусная приборная панель. Двухцветный интерьер отражает спортивный и молодежный характер кабриолета.

” Солидный” возраст автомобиля можно определить только по мелким деталям. Это уже знакомый по старой Rio way руль без каких-либо настроек и маленький экранчик камеры, установленной во внутреннем зеркале в задней части автомобиля.

Интересно, что в период с 2008 по 2021 год около 1 000 000 покупателей распродали такой автомобиль “по всему миру”. Это коснулось 2 поколений.

K IA Soul первого поколения имеет подвижный задний диван, на котором легко могут разместиться до пяти пассажиров. Очевидно, что ради такого “комфорта” отдел разработки пожертвовал размером багажника. Объем стандартного варианта не превышает 222 литров (с учетом подземного отделения).

Частичное снятие второго ряда сидений при необходимости увеличивает объем багажника до 818 литров. В целом дизайн интерьера 5-дверного хэтчбека соответствует ценнику и классу автомобиля – выглядит необычно, но и стоит не так дорого.

Силовой агрегат

Для наших соотечественников корейская компания поставила два бензиновых двигателя (дизельный двигатель также доступен в предсерийном варианте). Заводская версия – это 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель с распределенной системой подачи бензина и 16-клапанным клапанным механизмом DOHC.

Он способен вырабатывать 124 л.с. и 152 фунт-фут крутящего момента. Скорость 100 км/ч достигается за 11,3-12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 177-182 километра в час. В комбинированном цикле этот силовой агрегат потребляет 7,3-7,9 литра на каждые 100 километров.

Также доступен 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Этот двигатель развивает мощность 132 л.с. и крутящий момент 161 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 11,7 секунды. Автомобиль разгоняется до скорости не более 180 километров в час. В комбинированном режиме он потребляет около 7,6 литров топлива на 100 км.

С лета 2021 года “Топ” приводится в движение 2,0-литровой версией “атмосферника”, который выдает 150 “лошадок” и 192 Нм крутящего момента. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, 5-дверному хэтчбеку Kia Soul 2 2021 нужно всего 10,2 секунды.

Про Крету:  Вопрос по дискам на крету с датчиками давления — Hyundai Creta, 2.0 liter, 2019 year on DRIVE2

В версиях 2021-2021 годов также доступен 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском.

Мощность этого двигателя составляет 128 лошадиных сил и 260 Нм. За 12,2 секунды автомобиль разгоняется до ста миль в час. Автомобиль может разогнаться до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров дизеля.

Снятие клапана адсорбера хёндай санта фе (cm), 2006 – 2021

Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Этапы работы
1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2.    Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут).
3.    Снимите глушитель шума впуска (см. тут).

Kia Soul I с пробегом: тормоза, подвеска, моторы и трансмиссии - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
4.    Сожмите отогнутые ушки хомута крепления подводящего шланга клапана продувки адсорбера, сдвиньте хомут по шлангу.

Kia Soul I с пробегом: тормоза, подвеска, моторы и трансмиссии - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
5. …и отсоедините шланг от штуцера клапана.

Kia Soul I с пробегом: тормоза, подвеска, моторы и трансмиссии - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
6. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.

Kia Soul I с пробегом: тормоза, подвеска, моторы и трансмиссии - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
7. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга клапана продувки адсорбера и сдвиньте хомут по шлангу.

Kia Soul I с пробегом: тормоза, подвеска, моторы и трансмиссии - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
8. Подденьте отверткой.

Kia Soul I с пробегом: тормоза, подвеска, моторы и трансмиссии - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
9.    .и снимите клапан продувки адсорбера.
10.    Установите электромагнитный клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.

Технические характеристики

Отдел разработки запланировал для семейства KIA Soul 1 только два двигателя: дизельный и бензиновый. Наиболее распространенным в нашей стране является четырехцилиндровый бензиновый двигатель с естественным всасыванием объемом 1,6 литра. Он производит 129 л.с. и 156 Нм.

В результате двигатель предпочитает потреблять АИ-95 и расходует 6,6 л бензина на 100 км в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, для увеличения расхода топлива на 7,3 литра доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для автоматической коробки передач потребуется 11,5 секунды, а для механической – 10,8 секунды для достижения первых ста километров в час.

Что касается дизельной версии, то она также имеет четыре цилиндра и объем 1 600 куб. см. Этот вариант оснащен турбонаддувом и имеет технологию прямого впрыска топлива. Этот “двигатель” развивает 128 “лошадиных сил”. Максимальная скорость составляет всего 177 километров в час, а с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 11,7 секунды.

В Корее дизельный агрегат синхронизировался только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. При пробеге в 100 км двигатель потребляет около 5,9 л топлива. В дебютной версии KIA Soul базировался на “тележке” Hyundai i20 и имел только передний привод.

В передней части автомобиля установлена полностью независимая пружинная подвеска, построенная на стойках McPherson, а в задней части – полунезависимая пружинная конструкция с торсионной балкой. Тормоза – дисковые спереди (вентилируемые) и барабанные сзади.

Тюнинг kia soul ii поколения

Хотя Kia Soul второго поколения имеет удобный и современный внешний вид, некоторые автовладельцы предпочитают добавить свою собственную “изюминку”, чтобы улучшить и выделить свой автомобиль в городе. Есть и те, кто любит устанавливать боди-кит. Замена заводских бамперов, порогов и накладок на более массивные, низкие и обтекаемые позволит улучшить экстерьер KIA Soul, придав ему некую неопрятную и спортивную элегантность.

Кроме того, улучшаются аэродинамические данные. Можно добавить различные дверные ручки, дефлекторы окон и капота, хромированную отделку и повысить оригинальность вашего автомобиля. Однако спойлер или антикрыло на таком автомобиле будет смотреться не очень хорошо. Вы также можете выбрать аэрографию или винилографию, что определенно выделит вас из толпы.

Интерьер Kia Soul также допускает тюнинг. Вы можете сделать кожаные чехлы для рулевого колеса, изменить ручку переключения передач и добавить подстаканники. Вы также можете улучшить звукоизоляцию салона, если вам не хватает тишины в салоне.

Большинство водителей на отечественных рынках хотят, чтобы их автомобиль двигался быстро, но потреблял мало топлива. Возможна замена деталей или замена всего двигателя, а также перепрошивка модуля управления или электронных систем.

Владельцы KIA Souls могут выбрать чип-тюнинг Soul, который регулирует настройки двигателя отдельно от стоковых, чтобы оптимизировать их под определенный стиль вождения. Результатом является увеличение мощности и более экономичный расход топлива.

Чистка и ремонт инжектора hyundai creta в москве – автосервис “пилот”

P RICE, 4X4, коммерческие автомобили: 1440 руб.

Как узнать, нужна ли срочная чистка инжектора?

Каждый автовладелец должен знать признаки поломки. Однако мы бы хотели, чтобы ваше внимание было сосредоточено на самых важных. Как только начинает светиться индикатор Checkengine. Посетите ближайший автосервис и проведите качественную чистку. В результате того, что химические соединения образуют смолистые отложения в топливной системе, на внешнем и внутреннем основаниях форсунок во время сгорания образуются загрязнения (темные отложения). Эти загрязнения не разъедаются бензином, поэтому промыть инжектор самостоятельно очень сложно и безрезультатно

Приглашаем вас посетить наш автосервис, ведь у нас многолетний опыт, лучшие сотрудники и самые разумные цены. Используя высокотехнологичное оборудование, мы промоем топливную систему на должном уровне. Постоянным клиентам предоставляются хорошие скидки и гарантии качества на все наши услуги. Мы будем рады помочь вам, если проблема вновь возникнет после нашего ремонта.

Технический центр предоставляет Сертифицированные услуги. На детали и трудозатраты предоставляется гарантия.

С 8 вечера до 10 вечера, каждый день

☎ 7 (495) 785-06-65

Г. Москва, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Юго-Восточный административный округ, Москва. 1, Територия 19 ТМП

Визит специалиста по охране природы

Экстерьер

Перед дизайнерской командой “корейцев”, которую возглавил Петер Шрайер, а также группой инженеров стояла задача сделать Kia Soul 2 поколения не только чрезвычайно похожим внешне на дебютное семейство, но и повысить его удобство, комфорт, функциональность и уровень безопасности.

Результат работы автодекораторов виден нам. Даже беглый взгляд на второе семейство корейских автомобилей обнаруживает пропорции и линии, характерные для последнего семейства автомобилей. Дизайнерам удалось модернизировать экстерьер автомобиля, учитывая “взрослые” размеры кузова и новейшую “тележку”.

Новые фары сгруппированы в блоки, а светодиодные линии LED не только дополняют, но и придают ему более весомый и агрессивный вид. В результате наши инженеры изменили дизайн бампера, добавив воздуховод “хищная пасть”, большие противотуманные фары с аэродинамической губой и “пушки” противотуманных фар массивного типа. С помощью пневматических опор капот легко открывается. Руки практически не пачкаются.

В плане дизайна семейство Auto 2 смогло заслужить престижную награду Red Dot Design Award в 2021 году. Соответственно, KIA Soul II продолжил успех модели первого поколения.

Несколько изменений были внесены и в боковую часть. Задняя дверь имеет больший проем, крыша задней стойки теперь выглядит более мощной, а колесные арки и поверхности дверей были увеличены. Автомобиль выглядит так, как будто он отправился на “раскачку” – он демонстрирует свою мощь и оригинальность.

Дорожный просвет составляет всего 165 миллиметров. Что касается колес, то новинка заключается в 16-, 17- и даже 18-дюймовых легкосплавных дисках. К счастью, компания решила расширить цветовую палитру лакокрасочного покрытия автомобиля. Теперь доступны белый, серебристый, ванильный, оливковый, салатовый, темно-красный, темно-синий, темно-серый, черный, ярко-желтый и ярко-красный (последние три – новые цвета).

По данным Института безопасности дорожного движения США, второе поколение Soul Arsenal получило “Top Safety Pick”, что является наивысшей наградой за безопасность.

В задней части автомобиля установлены новые стойки габаритных огней, которые идеально вписываются в вертикальный облик задней части. Кроме того, имеется небольшая задняя дверь и мощный бампер, который идеально сочетается с передней фасцией. Что касается экстерьера нового Kia Soul 2, то он оказался ярким, дерзким, смелым, поразительным и упрямым.

Корейские эксперты утверждают, что новая модель на 28 процентов жестче и на 66 процентов состоит из высокопрочной стали. Новые данные о жесткости на кручение и пересмотренные соединения между конструкцией подвески и рулевым механизмом улучшили управляемость KIA Soul 2021.

Корпус сердечника не имеет трещин и лишних пространств, через которые может проникнуть грязь и пыль. Задняя часть оснащена багажной дверью с пневматическим приводом: это практично.

Электрический паркетник kia soul ev

Модель с электрическим приводом была представлена на Чикагском автосалоне зимой 2021 года. KIA Soul EV почти полностью копирует экстерьер обычного кроссовера, но у него все же есть список отличий. Они включают в себя другую схему освещения, более крупную решетку радиатора, измененные бамперы и аэродинамические 16-дюймовые колеса.

Внутри Kia Soul EV отличается от стандартного автомобиля только характерной приборной панелью, небольшим количеством кнопок, цветовой гаммой и материалами отделки. Передние и задние сиденья удобны – места много, но у задних пассажиров нет такого “пространства для головы”, как в стандартном Soul.

Объем багажного отделения варьируется от 250 до 890 литров – в зависимости от положения задних сидений. Под фальшполом находится ремонтный комплект и кабель для зарядки от домашней сети или “быстрой” станции.

Это первый электромобиль в истории автомобильного производства компании Kia.

Kia Soul приводится в движение 110-сильным электромотором, который развивает крутящий момент 285 Ньютон-метров с нуля. Вместе с ним работает понижающая передача, передающая все усилия на передние колеса. Электромотор питает полимерная литий-ионная батарея, емкость которой составляет 27 кВт/ч.

Он может проехать до 167 километров на одной зарядке и размещается под полом. Разгон занимает 11,2 секунды, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Все остальные технические характеристики точно такие же, как и у “стандартного” Soul. Покупка этого автомобиля в Америке обойдется вам в 31 950 долларов.

Подводим итоги

После прочтения статьи было непонятно, что за автомобиль перед нами, к какой категории он относится. У кроссовера был бы солидный дорожный просвет, мощные двигатели и полная мощность. Почему, если это компактвэн, внутреннее пространство не такое щедрое, как в автомобилях такого типа?

Возможно, корейские эксперты хотели сделать что-то среднее, чтобы удовлетворить всех. В любом случае, они преуспели. KIA Soul любим многими, и его часто можно увидеть на наших дорогах. Автомобиль имеет уникальный и привлекательный внешний вид, стильную светотехнику, приятный интерьер, хороший уровень комфорта и приемлемую безопасность, которой “корейцы” дают высокую оценку.

Кроме того, кроссоверам, как правило, не хватает мощности и места для багажа, что очень важно для каждого водителя. Не удовлетворяют ни расход топлива, ни жесткость подвески. Кроме того, автомобиль вызывает приятные эмоции и прекрасно подойдет для небольшой семьи в городе.

Спортивная версия пятидверного KIA Soul GT понравится водителям, которые любят “погонять”, поскольку она позволяет максимально использовать возможности своего 204-сильного двигателя. Кроме того, те, кто заботится о природе на Земле, могут приобрести экологичный KIA Soul EV, который работает как от электричества, так и от аккумулятора.

Однако в нашей стране эта версия не продается. В заключение можно сказать, что Kia удалось захватить внимание публики, при этом стараясь удовлетворить если не все, то многие предпочтения автолюбителей.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector