Ключи от машины хендай грета 2022

Ключи от машины хендай грета 2022 Обзор

Надо было немного подождать. Сейчас цены гораздо интереснее

У меня была такая 2л и она не особо ехала, а тут 1.6 едет. Ну понятное дело не стоит, но как? до 60 разгоняется и потом тухнет?

Знакомый покупал Ниву,и ему навязали допы Ведь без допов щас не продают авто.Плёнку наклеили коряво и переклеивать отказались.Сигналку тоже коряво установили.

На данны момент обкатываю, 80 больше не ездил, да и ездить быстрее негде, езда по городу, всё в камерах и лежачих или в ямах. Да сравнение у меня с солярисом, не отстаёт от него.

5в30
Хотя и 0в20 маньяки льют

Кто этот ужас покупает?

Тот, у кого есть деньги на новую Крету.

Я не призывал гонять.
Но лучше иметь запас мощности и не использовать его, чем его отсутствие в критичной ситуации.

Согласен сигналка стоит криво, летом переделывать буду.

Ну тут вкусовщина.

С языка снял)

Ждать чего? Если покупать, в данный момент не купить, и будут просить за неё +300 минимум, и кредит от 21%. Сейчас я ездил бы дальше на своём солярисе, и походу ещё 10лет.

Так я это и имел ввиду. Это ж интереснее

Ну конечно логанообоазные лучше.

Это был чёрный юмор)

«Запас мозга» 🤣🤣🤣
Владел мощной машиной?
Не благодари, просто глянь ролик и найдёшь много ответов для себя😉.
https://youtu.be/mQiS21hIC0w

Креты 1,6 л вполне хватает для езды в рамках ПДД.
А критичные ситуации на дороге создают как раз обладатели запаса мощности.
Подумайте об этом на досуге.

А в чем они хуже?

Да ее и собрали коряво, пусть не волнуется.

Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.

Сейчас бы самое время байкот обьявить дилерам, отыграться так сказать за прошлое, но нет побегут скупать, а вдруг завтра дороже, как с сахаром.

Человек хотел сказать, что имело смысл придержать Солярис и продать его сейчас. Вы же его в трейд-ин не сдавали.
Я так понял, во всяком случае.

Т.е по твоему все должны выстроиться в очередь за дохлыми машинами??

Зачем задавать глупый вопрос, если можно просто посмотреть на лидеров авторынка в России по продажам?
И потом, что значит “дохлая” машина? У тебя есть какие-либо нормативно-технические документы на этот счет?

Просто надо перед обгоном, адекватно оценить ситуацию, хотя никто не спорит, что на мощной машине гораздо безопасней совершать обгоны, но повторюсь еще раз, нужны трезвые мозги.

Или смех сквозь слёзы)

Лейте любого производителя 5w-30 A5/B5 с интервалом 7,5 – 8 тыс. В такой же двигатель лью данный тип масла, прошёл 105 тыс, расход отсутствует.

Внутри сидишь – внешний “ужас” не видишь
🙂

была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

Хочешь чтоб мотор ходил, лей 5W40 и меняй масло не реже 5-6 тыс (если основной пробег в городе). Тут поменьше умников слушай, лучше посмотри что мотористы говорят и сам сделай выводы.

Это истина .Когда с 400л.с. пересаживаюсь на 2.0 Крету жены ,того же мнения. Нормально 2.0 едет.(правда жжужит сильно)

для сохранения гарантии меняю доп. на половине официального мнтервала-7500км

не едет она 123 мало вес большой в четвером тяжеловато не айс

на 2022 год ***ишнее машины не видел мир))))

Можно ссылку на официальные данные по такой статистике? Или хотя бы узнать из какого пальца вы это высосали?

Ооооочень страшная машина.

Subaru Legacy B4 TT )))

Некоторым не объяснить,что обгонять безопаснее с 200 ЛС,а не с угрюмым 1,6.

Проблема в том, что запас мощности можно купить, а запас мозга ни за какие деньги не увеличишь, его можно только уменьшить упарываясь в разные социальные развлекухи.

Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд

Да ладно! Вы данные продаж смотрели? Там продажи Креты по сравнению с прошлым годом просто рухнули! Не оттого ли, что она такая “красивая”? Предыдущая-то Крета, оказывается, была красоткой по сравнению с этим ужасом! Не зря этой уже рестайлинг готовят!

Т.е. тот, кто её не покупает, не имеет на неё денег? ))) Вы серьёзно? )))

Нормальная машина и в новом кузове тоже не плохо смотрится,,двс 1.6 вполне оборотистый,ну конечно с 2.5 и 3.0 не сравнить,но мне хватает(Соул 17г.в.),на обгоны уверенно иду,очко не сжимается успеешь-не успеешь

«Запас мозга» 🤣🤣🤣
Владел мощной машиной?
Не благодари, просто глянь ролик и найдёшь много ответов для себя😉.
https://youtu.be/mQiS21hIC0w

Когда вчетвером то эвакуатор заказываете?
Она же не едет..

Обгонять безопасно адекватно оценив обстановку, а не под лозунгом «» ну давай мощный мотор, выручай»

Привет земляк. Поздравляю с покупкой.

Тоже смотрел крету, подумал, пошол и купил хавал джолион!
Пол года отъездил (4кт) хорошее авто!
Зимой тепло, ест мало,бежит резво, салон большой, по снегу идет хорошо!
Подвеска жесковата, возможно из-за 18 колес!
Считаю что крета за эти деньги слегка скромновата в компктации и не только! (сугубо моё мнение)
Удачи в эксплуатации!

Roman V Smirnov

Конечно рухнули, ибо цена взлетела + дефицит авто + допы дилерские неадекватные.
Или цена, выходит, не при чем?! Все дело в дизайне?! Да ладно )))
И потом, что значит ужас? На вкус и цвет все фломастеры разные.

Да, серьезно, ибо Крета продается лучше даже более дешевых авто. Что в моем посте не так?

АКПП или мкппп вас?

Поздравляю, побрызгай ее океаном)) говорят, хорошая примета)

Хуже уже 0w16.

Увидели на Крете движек 1,6 всё не едет, тяжело ей, но ни кто не напишет а едут ли с таким движком Дастеры, Арканы, Кашкаи, Витары, АSX и т.д. Хотя на этих машинах на много больше стоят 1,6.

Думаю мы не поймём друг друга.
Майкл Джексон(он крутой), ЮТУП !
Не возбуждайся, пока старый 👋

Я бы сейчас не стал брать такую Крету. Продолжаем ездить на Солярисе 2011 г

А-а-а! Так цены взлетели только на Крету? Другие машины не подорожали чтоль? Ха-ха-ха! )))
А ужас в том, что даже сам производитель признал дизайн неудачным и уже объявил рестайлинг! Когда такое было, чтоб в год выхода модели уже объявлять её рестайлинг? И зачем вообще этот рестайлинг, если внешность не ужасная? )))

“Для нового Hyundai Creta подготовили масштабный рестайлинг”

“Очевидно, эксперимент с причудливым оформлением передней части и визуально разделенными натрое фарами признан неудачным.”
Так что не надо тут про фломастеры, ладно? )))

Вы данные продаж за январь 2022 года видели? Падение продаж Креты к январю 2021 года – 27%, в феврале 2022 к февралю 2021 года – минус 36%! И я считаю, что такое катастрофическое падение продаж именно из-за ужасного дизайна! Не зря Hyundai уже подготовила рестайлинг новой Креты, в год выхода новой модели! Когда такое было?
А вот, например, продажи Дастера идут вверх по сравнению с прошлым годом! И Селтоса тоже!
И причём тут более дешёвые авто? Более дешёвые авто хуже оснащены, менее безопасны, менее комфортны и так далее.

Цены на Крету взлетели больше остальных бюджетных автомобилей. Про допы на 500 тыс. руб. не слышал только ленивый.
Что в этом смешного?
Очевидно? Кому очевидно? Автору той новости? Может не будем сидеть и домысливать за других?

Падение продаж из-за отсутствия автомобилей у дилеров и высокой цены.
При чем здесь 2022 год, если люди хватают те автомобили, которые тупо есть в наличии?
Может еще рост продаж китайцев приведем в пример?
А что не так с более дешевыми авто? Чем хуже Креты оснащен Поло или Рапид? ВАГ менее безопасен? Менее комфортен? Что там еще далее?

Я Вас уверяю – допы на многие сотни тысяч охреневшие от жадности и безнаказанности дилеры навешивают НА ВСЕ марки автомобилей!
А смешно то, что Вы никак не хотите признать, что продажи новой Креты рухнули именно из-за её отвратительной внешности и всё пытаетесь выдумать какие-то иные причины. Цены поднялись на все машины, допы навешивают на все, дефицит некоторых комплектаций есть у всех, а вот страшная внешность – только у новой Креты. Что и подтверждается рухнувшими продажами и скорым рестайлингом! А ведь это был лидер сегмента! И по технике, оснащению и комфорту никаких ухудшений в новой Крете нет. Только внешность! )))

Ещё раз: дефицит машин у всех марок, высокая цена у всех марок.
Поло или Рапид как минимум вообще не имеют полного привода, а в некоторых комплектациях ещё и классического автомата. Некоторым может быть важна чуть более высокая, чем в легковушке, посадка.

Дефицит не у всех марок, и цена высокая не у всех.
В салонах Рено, к примеру, машин всегда до черта. И допы по 0,5 млн. никто на них не вешает.
Крету не только с полным приводом покупают. На монопривод приходится львиная доля продаж. У Креты тоже нет классического автомата в некоторых комплектациях. Есть и МКПП.
Покупателям Рио и Соляриса высокая посадка, стало быть, не важна? Продаются-то они лучше Креты.

https://club-solaris.ru/forums/topic/126-kakoe-motornoe-maslo-hyundai-solaris-c-zavoda/
На форуме один чел, (сансаныч вроде), довольно подробно про масла разжевал

Брать нунобыло 2.0, имхо))) хотя, если автору хватает 1.6, то почему бы и нет

Дизайн страшный писец, сильно на любителей. А по цене да, хорошо взял, сейчас ничё нового нету уже в эти деньги

Только не нужно утверждать что лучше на овоще тащится за фурой десятки километров *оценивая обстановку” и выжидая “удобный момент” при этом ещё ловить всю грязь, пыль и пескоструй которые она поднимает, чем быстро и безопасно совершить обгон, на авто который может это позволить..

Какое масло лить в сервисе знают, не стоит заморачиваться.

Не понимаю Вас ! Зачем 2 литра , если ездишь в основном в городе ? Расход больше , в чем прикол ? Удалить в грудь и сказать что ты можешь стартануть на светофоре ? У меня 1,6 автомат меня все устраивает , езжу до 100 км на трассе , в городе 60-70 все устраивает .

Не понимаю большинство кому хочется доплатить до хрена денег за двигатель , а потом ездить в общем потоке и тратить больше денег на бензин

Крета хорошая Инвестиция покупали за 1795 – спустя 10 дней машина стоить 2450 .

Вы конечно тут с солярисов пересаживаетесь , это супер бюджетник , я проездил 10 лет на Мазде 3 . И я скала что новая Крета почти по всем показателям лучше старого японца , я нашёл что искал !

Ты старпер , если считаешь этот внешне современный автомобиль ужасным . Езжай на старых авто , этот автомобиль оставь для современных людей

Очередной старпер за 40 лет , удачи

Ещё раз: у какой ещё машины в год её появления на рынке сам производитель признаёт внешность машины неудачной, что почти сразу же объявляет о планируемом рестайлинге? И надо же: стоило новой Крете появиться в автосалонах, как её продажи катастрофически упали даже на фоне общего спада рынка! “Совпадение? Не думаю!” (с) )))
Поэтому Вы можете и дальше что-то вещать о допах, чипах, оснащении и т.п. ерунде – но факт остаётся фактом: продажи Креты РЕЗКО просели после выхода новой “умной” Креты.

h t t p s://w w w. yaplakal. com/forum11/topic2362098.html

Накрутки у всех плюс/минус одинаково неадекватные! Так что не надо тут выгораживать кого-то!

А ты пока еще не ученый малолетка, который смело хамит незнакомым людям.
Но это быстро проходит.
А машина-то и вправду страшная, несмотря ни на что.

Если не ездить как пенсионер, а просто более менее динамично (но без нарушений), то 2л приятнее едет, чем 1,6. При этом его надо меньше крутить и расход будет или как на 1,6 или настолько выше, что пофигу.

Какая это может быть инвестиция? Нет ну если только поставить в гараж и регулярно ходить пыль сдувать и то, не факт. А так в один миг эта “инвестиция” может превратится просто в груду металлолома.

Нормальный у неё дизайн, не скучный, самобытный.

))))
37 лет
а машина страшная ))

Уродливый, отталкивающий – больше ей подходит! ) Для людей с особо извращённым чувством прекрасного! )))
Факт в том, что компания Hyundai официально признала его неудачным и уже готовит рестайлинг.

Даже знакомые женщины об этом говорят). Страшно на обгон выходить.

Какой там уверенный обгон? ).

Внешний вид конечно на конкретного любителя) но на мой взгляд получше первого поколения. А вот салон (в старших комплектациях) мне понравился. Двигатель если устраивает человека, то мы должны только порадоваться за него. Единственное на 2л расход был бы поменьше.
Удачи на дорогах!

Это ты расскажешь, когда сплошную пересечешь, не успев обогнать.

Правильно не пишет, так и есть

На перевал с 3 пассажирами может не заехать).

Первое поколение мне не зашло, от слова совсем. Я взял бы с удовольствием двс 2.0, но про его “надёжность” не слышал только глухой. А салон мне зашёл на 5+, в моей крете.

Что то очень много обсуждений на эту машину, и всё больше про внешность. Автор ты всё сделал правильно как в “служебном романе”, выглядит вызывающе, я б такую не взяла. Значит хорошая машина надо брать.

Спасибо за поддержку. Тут люди разделились на два типа, одни говорят молодец удачная покупка, другой говорит фуу.., но тот второй тип людей не может признать, что это просто зависть.

До этого был Шеви Кобальт,1.5л 6ст АКПП 106 л.с.,по сравнению с ним Соул с двс 1.6 и 124 лс просто пушка,конечно не сравниваю с двс 2.0 и тем более выше,понятно что они пошустрее

мне 32 и я считаю ее очень страшной.снаружи по крайней мере.

Сегодня пошёл на работу пешком, в одном из дворов стоит новая Крета, рядом Дастеры, Каптюры, дак вот Крета смотри секси авто, а реношки какие то гееобразные .

Ну да, особенно проезжая мимо на 20+ летней машине)

20и летняя машина, собранная из трёх, это же мечта школьника) но я вырос из этого возраста.

В ноябре я так и сделал, но машина всё дорожала по ррц, тут разница от ррц в 70тыс. руб. +Столько нужных допов, которые я всё равно купил бы, а с этими ценами на сегодня, эти допы мне обошлись бы в 100тыс. минимум, да и сама машина подорожала на 300тыс по ррц. Я машину хотел давно купить, ждал нужного момента и вот он, лучше не будет уже точно.

Я вот из-за того как дилер гнул цены, не в тред ин, не страховку, не кредита у них не брал. Дак ещё и продал свой а/м прям у них в салоне, это надо было видеть, как эти барыги( нет другого слова к ним) на меня смотрели, ещё и попросил , чтоб деньги в кассе пересчитали на машинке). А свою я на сегодня смог продать на 100тыс дороже, но это не точно. Дак смысл?

Ага! Эти ждуны, которые год назад ещё ждать стали и призывали дилеров байкотировать, теперь не скоро дождутся.

30+ лет живем в рыночной экономике, а понимания что цену диктует рынок никак не появится. Проблема то не в дилерах. Вот если вы купили машину скажем за 1.000.000, а через 3 года из-за роста цен сможете ее продать за тот же 1.000.000, то вы ее продадите за эту цену или скажете себе – ну это безобразие, я же на ней ездил, продам лучше за 700.000?
Сами то мы хотим продать по рыночной цене. Почему же считаем что дилеры должны работать за идею?

Еще не так давно диллеры защиту и коврики толкали, а сейчас допов до полумиллиона или иди мимо, вот моя мысль и была идти мимо всем пусть на подсосе поживут , про ценообразование самого авто речи не вел. А народ побежит вкладываться в авто , а цены вдруг начнут расти, и с чего бы это.
Тут от рыночной экономики нет ничего сплошная спекуляция узаконеная.

Каждый сам решает, куда ему идти. Если спрос превышает предложение, то забирает тот, кто больше платит – чем не экономика?
Ну и дело в возможности+необходимости+желания в конкретном случае. Когда моя машина стоила 2,3 (19й год) у меня не было возможности поменять авто, а когда стала стоить 3,3 (21й год) возможность появилась. Вот если б я не купил её за 3,3, то сейчас бы точно не смог взять за 6.
Я считаю если есть необходимость в покупке и можешь себе это позволить, то надо брать, а не смотреть на цену и причитать, что все оборзели и я не буду брать, хотя деньги есть – назло всем.

Ну вы может быть пройдёте мимо, а кто-то другой рассудит, что во-первых завтра будет ещё дороже (хоть с ковриками хоть без), и если есть свободные деньги, то через год они могут обесцениться раза в 2. И купит авто по этой цене. Те, кто полгода назад купили хоть с допами, сейчас очень выиграли. А кто прошёл мимо, уже никогда по этой цене не купит, хоть с допами хоть без.

да овощной соул с 1.6 акпп у коллеги такой на работе пару раз меня подвозила. Где там пушка??? Вы нхотяб ы на 2.0 со 150 л.с. когда нибудь за рулем катались??? так вот они тоже овощные. Пушка/гонка это вот у знакомого дизельный ауди Q 7, там разгон 6 с чем то секунд до сотни. А это все пенсомобили с 1.6, у самого такой

Внимательнее отзыв читай,Соул я сравнивал с Кобальтом ,а не с гоночным болидом Формулы1

жаль что тебе букварь вместо с машиной не выдали

мама подари мне брата, и пусть он будет хорошим юристом

Позвольте вклиниться в “мужской” разговор) так сказать – женский взгляд на машину.
Уже почти год езжу на Cret-е и радуюсь)))
До этого ездила на Спасике (1,5л), потом на Toyota Isis (Platana, вариатор), с 2017го на Outlander-e (2,5л; вариатор) – разнообразие не большое конечно же, НО)))
Когда искала в 21ом году машину, рассматривала и рено каптюр, и киа сэлтос,что-то из нисана тоже (уже не помню что), но всё-таки остановилась на крете, так как подошла по моим запросам и по цене, плюс обслуживание диллера на уровне, а не как в киа: где смотрят, что девушка пришла и давай на уши лапшу вешать, что “если не берёте допы, то это отдельная линия сборки запускается на заводе! и ждать от 8ми месяцев” !!! 😀

Взяла Family (1,6л) с допом зимний пакет, защита “днища” и радиатора.
Я конечно же не гонщик, но люблю иногда скорость врубить, последствия управления Аутом 🙂 .
Не понимаю комментариев по типу “да эта Крета дохлая” и т.п.
Ребята, для своих 1,6 в своём сегменте она очень резво едет. В городе – вообще огонь. По трассе тестировала её летом на Култуке (Ирк.область), с учётом того, что ехали на отдых гружёные, то всё прЭкрасно, замечательно разгонялась (и на ровном месте, и уже в подъёме)! Всех тихоходов и фур обходила резво и на “отлично”. На 140 конечно шумит сильно 🙂
По приборам: расход в городе – 8,7-9,5 лето, зима до 10,5 доходило; по трассе в пределах 7,8-8,2 фиксировалось.
Ещё мне нравится её манёвренность – юркая такая)))
Про всякие механические штуки и обслуживание ничего не скажу, так как я курочка в этом))) просто приезжаю на ТО отдаю ключи мастеру и, если надо что-то сделать – делают (датчики давления, например, сбрасывали) и всёёё)))))
Вобщем я довольна как слон! И автора поддержу, что машина хорошая)))

П.С. про внешность, нуууу камоооон, кому-то ваша внешность тоже не нравится 😉
Это всё сугубо лично и индивидуально.
Я обожаю свою машину за такой дизайн, зову его “Мой кореец” 😀 он у меня ещё и рыжий!)))))
Кстати, в моём микрорайоне размером в 7 больших улиц весной 22 года появилось очень много Крет 2го поколения, так что где там продажи упали – я не знаю, но я уже 11 штук насчитала.

Всем Peace, мальчики :-*

Да не едет она, особенно на тех колесах что у вас и на масле, которое *****о.

С вами согласен,для 1.6 АКПП она огонь.

Ключ Хендай Грета (SMART KEY) – инновационная система корейской модели, позволяющая открывать/закрывать автомобиль и делающая процесс управления более комфортным. Владельцам кроссоверов, оснащённых данной системой, больше не нужно постоянно носить обычные ключи – все функции управления на себя берёт программируемый брелок.

Сразу после того, как ключ Хендай Крета активирован, он отправляет сигнал на определённое состояние. Когда водитель приближается к автомобилю, SMART KEY самостоятельно определяет, какое действие нужно выполнить.

  • Пассивное открытие дверей, посредством нажатия кнопки.
  • Пассивное закрытие дверей автомобиля посредством нажатия кнопки.
  • Запуск силовой установки происходит в пассивном режиме.
  • Пассивное открытие задней дверцы багажного отсека.
  • Система может одновременно работать с двумя ключ Хендай Грета.
  • Связь с системой управления силовой установки.

Дополнительные возможности ключ Хендай Грета.

  • Ключ Хендай Грета позволяет водителю открывать автомобиль, без нажатия каких либо кнопок. Особенности данной функции напрямую зависят от типа брелка.
  • Автовладелец, с брелкомSMART KEY в кармане, может закрывать автомобиль посредством нажатия регулятора, расположенного на дверях.
  • Кнопка запуска силового агрегата – система позволяет выбирать режим питания мотора, а также включать и выключать его.

Ниже мы представляем список антенн отвечающих за приём/передачу сигналов от ключ Хендай Грета.

  • Излучающие антенны – выполняют функцию преобразования сигналов, полученных от ключа. Запрос на SMART KEY отправляется на чистоте 125 кГц. Внешний радиус автомобиля покрывает три антенны: две в дверных ручках и одна в багажном отсеке. В салоне установлено аналогичное количество антенн: две на приборной панели и одна в багажнике.
  • Двусторонняя антенна – дополнительный элемент иммобилайзера, отвечающий за приём/передачу данных. Работает в частотном диапазоне 125-135 кГц.
  • Приёмник – все сигналы, полученные от брелока, приходят на приёмник.

На ручках передних дверей можно обнаружить передающие антенны, работающие в стандартных частотных диапазонах. Возле них также установлены кнопки, для пассивного открытия/закрытия автомобиля. Еще одна установлена на дверце багажника или непосредственно в самом отсеке.

Ключи от машины хендай грета 2022

Каждый владелец Hyundai Creta может приобрести у официального дилера, как обычный ключ Хендай Грета, так и элемент оснащённый системой СТАРТ-СТОП. Для тех, кто не знает, что такое кнопка СТАРТ-СТОП, рассказываем: она используется для запуска силовой установки.

Данный элемент может стать отличной альтернативой вышедшему из строя зажигания. Многие автовладельцы, вместо зажигания устанавливают кнопку. Лучше доверять проведение этой процедуры профессионалам – они могут установить её в любое место.

Ключи от машины хендай грета 2022

  • Через специальный кабель подключаем к приборной панели корейского кроссовера сканер и активируем его.
  • Выбираем нужную модель автомобиля и сохраняем коды программных ключей.
  • После этого выбираем пункт «Программирование ключей» и жмём «Enter».
  • Когда процесс программирования завершиться, опять нажимаем «Enter».
  • Затем вводим пароль, для кодирования первой программы.
  • Жмём «ОК», после чего на протяжении 5 секунд удерживаем кнопку СТАРТ-СТОП, расположенную на брелке.
  • Теперь необходимо подтвердить завершение программирования программного ключа, нажатием соответствующей кнопки.
  • Теперь опять повторяем процедуру удерживания кнопки СТАРТ-СТОП на протяжении 5 с.
  • Подтверждаем завершение программирования второго кода.

Приобрести программный ключ Хендай Грета можно у официального дилера, на сайте корейской компании или на других тематических ресурсах. Специалисты рекомендуют склоняться к первому варианту.

Программируемый ключ Хендай Грета – удобный компонент корейского кроссовера, облегчающий процесс управления автомобилем. Данный элемент берёт на себя выполнение многих интересных функций, в том числе открытие/закрытие автомобиля и запуск силовой установки. Заказывать ключ лучше всего в дилерском центре корейского концерна Hyundai.

Всем удачи на дорогах!

Что делать, если потеряли ключи от машины, ключ и брелок сигнализации.

1. Если есть возможность, успокойтесь и подумайте, где могли потерять ключи. Попробуйте их там найти.

3. Надо решить проблему с сигнализацией. В моем случае (СтарЛайн Е9) новый брелок 5000 и 500 р. его активация. При этом старый брелок теряет привязку к системе и превращается в детскую игрушку. В других вариантах цены могут отличаться.

4. Замена комплекта ключей и личинок замков. Оригинал имеет код  и, похоже, не поставляется сейчас в РФ. Один местный дилер предложил под 70 т.р. и полгода срок на замену, другой отказался обсуждать по телефону и предложил приехать лично.  И только третий дилер дал совет найти комплект ключей и личинок от Креты первого поколения, механически они совместимы (со слов дилера) и проблемы будут с подключением электрики. Зависит от квалификации автоэлектрика. На Дроме комплект б/у от старой Креты стоит 9000 р. Цена  несоизмерима с запросами дилера (за что их не любят).

p.s. в моем случае хватило п.1, остальное узнавал из любопытства – что будет в самом плохом случае.

Про Крету:  Качественный ремонт подвески Hyundai Creta (Хендай Крета) невысокая стоимость ремонта подвески в автосервисе в Москве
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий