Кнопка Shift Lock Release на АКПП: что это и как пользоваться – Хендай Крета Клуб – Хендай Крета Клуб – 03.11.2021 – Новый Solaris

Кнопка Shift Lock Release на АКПП: что это и как пользоваться - Хендай Крета Клуб - Хендай Крета Клуб - 03.11.2021 - Новый Solaris Обзор

Это сравнение можно было бы начать с фразы «а что, если не hyundai creta?!». но, познакомившись с этими компактными кроссоверами из поднебесной, о корейском бестселлере даже не вспоминаешь. оба хорошо оснащены, неплохо выглядят и стоят в максимальных комплектациях почти идентично — 1 249 900 за chery tiggo 4 и 1 299 900 за changan cs35 plus. осталось выяснить, чье кунг-фу круче.

Минимум азиатских акцентов, пропорциональные, сбалансированные, отрисованные на современный общемировой мотив. Ни у того, ни у другого во внешности не читается страна происхождения. Закрой ладонью логотип Changan, и CS35 Plus можно легко спутать с Volkswagen. А Tiggo 4 — то ли с актуальными моделями Ford, то ли с Kia или Hyundai.

Нашему фотографу импонирует дизайн Chery, так как кроссовер от Changan, по его мнению, слишком сильно старается мимикрировать под Tiguan. Мне, напротив, больше нравятся прямые и сдержанные линии кузова CS35 Plus. Да, заимствования есть, но общая картина смотрится по-своему. Забавляют декоративные вставки над неокрашенными накладками колесных арок — а-ля петельки.

Про Крету:  Обслуживание автомобилей Hyundai в Краснодаре у официального дилера "Хёндэ Центр Автохолдинг"

О вкусах спорят, но со вторым его замечанием соглашусь без колебаний: качество сборки Tiggo 4 выше. У белого тестового «Чанган» на сварном шве дверной рамы трещина в ЛКП, а под номерным знаком на двери багажника небрежно торчат штатные отверстия под крепление номера, отличного от российского образца.

По габаритам они почти идентичны. CS35 Plus превосходит Tiggo 4 в длину всего на 17 мм, но уступает ему 10 мм в длине колесной базы. Оба стремятся выглядеть больше, чем являются. Changan — за счет «парящей крыши», Chery — пластиковыми черными вставками, имитирующими продолжение остекления на задних стойках.

Дизайн интерьера — продолжение споров о вкусах. На всю ширину центральной панели в CS35 Plus блестит декоративная планка, которая пытается себя выдать за алюминий… Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу. В «Чери» блестяшек значительно меньше, линии строже, а оттого, в совокупности с нестандартным дисплеем медиацентра, интерьер Tiggo 4 смотрится современнее.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Changan CS35 Plus. Серая планка под алюминий на всю ширину центральной панели — на любителя. Не считая ее, салон радует качественными материалами и сборкой на совесть.

Медиацентр Cloudrive 2.0 с 9‑дюймовым тачскрином в Tiggo 4 радует хорошей графикой, быстротой реакций и забавляет функцией управления жестами. Да-да! Как у BMW. Только сенсоры настроены чувствительнее. Настолько, что достаточно эмоционально поговорить с пассажиром, чтобы система переключила пяток радиостанций.

Хорошо, что в меню эту функцию можно отключить. Комплекс дружит только с «яблочными» смартфонами. Android Auto нет, как и штатной навигации. Возле площадки для смартфона два USB-входа и две розетки на 12В. Из полезных гаджетов — браслет-ключ, который показывает время, считает шаги, управляет стеклоподъемниками, центральным замком и пуском двигателя.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Эстетически салон Tiggo 4 приятнее: меньше блестящих и марких глянцевых панелей. Но топовая комплектация не предусматривает климат-контроль, а у руля нет регулировки по вылету.

Changan CS35 Plus тоже можно завести удаленно. Эту функцию предусматривает стандартный ключ от автомобиля. Медиацентр с тачскрином диагональю 10,25 дюйма не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Только Bluetooth. Да и тот почему-то не всегда подхватывает смартфон.

Качество изображения камеры заднего вида лучше, чем у Tiggo 4, но видео транслируется с задержкой. Кстати, при парковке становится заметен еще один промах с адаптацией — в топовом для России CS35 Plus парктроники есть только сзади, при этом инфографика передних на экране осталась.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Changan CS35 Plus.

Щиток приборной панели удачнее сконфигурирован в CS35 Plus: цифры читаются легко, с бортовым компьютером сложностей нет. Правда, не хватает возможности вывести данные спидометра на экран. На 7‑дюймовом дисплее приборной панели Tiggo 4 сложно не заметить большие электронные цифры спидометра, но к цифровым вертикальным шкалам тахометра и спидометра приходится привыкать.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Changan CS35 Plus.

Забавна ситуация с эргономикой. Только хочешь похвалить Tiggo 4 и CS35 Plus, что в салоне всё практически идеально выверено, чуть ли не на немецкий лад, как натыкаешься на полный абсурд. Например, в CS35 Plus общее впечатление портит отсутствие очевидной регулировки громкости аудиосистемы в районе тачскрина медиацентра — только клавишами на мультифункциональном руле (идет уже в «базе») или через дебри меню.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Changan CS35 Plus.

Впрочем, в климатической установке Chery Tiggo 4 в принципе нет градусов. Вообще, прослеживается какая-то тенденция в нелюбви китайцев к цифрам. Как правило, производители из Поднебесной не заявляют данные динамики, а тут, у CS35 Plus, вместо значений давления в шинах в атмосферах или барах словесные обозначения.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Changan CS35 Plus.

В «Чери» обогреваются руль, все кресла, форсунки омывателей и лобовое стекло. Но чтобы активировать электрообогрев лобового стекла, для начала надо вывести на экран медиацентра меню с климатом. В CS35 Plus электрообогрева стекла нет, как и подогрева задних кресел.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Chery Tiggo 4.

Комфортной посадку за рулем не назвать ни в одном из кроссоверов. У обоих водительское кресло оснащено электрорегулировками, но рослому водителю подушки обоих кресел покажутся короткими. Вдобавок в Tiggo 4 руль не регулируется по вылету, а кресло установлено слишком высоко.

Для своих компактных габаритов, на задних диванах обоих кроссоверов достаточно места. Мой рост не самый показательный, но со своими 187 сантиметрами я спокойно перемещаюсь за отрегулированные под себя водительские кресла, что в «Чери», что в «Чангане»: остается запас воздуха над головой, ступни свободно заходят под передние кресла, а колени слегка касаются мягких спинок.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Посадка на втором ряду примерно одинаковая. При росте 187 см у меня достаточно места над головой, ступни спокойно проходят под опущенные вниз передние кресла. Колени касаются спинок передних кресел, но не упираются.

Диваны в обоих кроссоверах двухсоставные. В ровный пол не складываются и образуют что-то вроде ступеньки. Визуально объемы багажников идентичны, но по паспортным данным CS35 Plus превосходит Tiggo 4 на 63 литра. В подполах — инструменты и докатки. Chery радует фирменным мешочком для пятилитровой баклажки.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Багажники отличаются только по объему. За спинками второго ряда CS35 Plus 403 литра, у Tiggo 4 — 340 литров. У Tiggo 4 чуть больше крючков для сумок, но нет ниши для складывания шторки, которая есть у CS35 Plus. Спинки диванов двухсоставные и ровные полы при складывании не образуют. Отсеков для длинномеров нет. В подполах — докатки и инструменты.

Заметили, что, если закрыть глаза на «обертку», между кроссоверами нет каких-то кардинальных отличий. Нет контраста! Но только пока дело не доходит до силовых агрегатов. Тут уж точно начинается противостояние разных стилей кунг-фу. Chery Tiggo 4 в топовой комплектации Cosmo привержен современным трендам и вооружен бензиновой 1,5‑литровой «турбочетверкой» отдачей 147 сил и 210 Нм и 6‑ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Турбированный Tiggo 4 прям живчик. Резво берет с места. Неплохо ускоряется, четко следует за рулем, радует адекватными кренами и вообще создает впечатление активного и динамичного кроссовера, что для неопытного водителя и вовсе может переквалифицироваться в эмоции от вождения.

Максимальные 210 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах и тянутся до 4000 оборотов. Робот Getrag с двумя сцеплениями оперативно тасует передачи. Но чуть-чуть подтупливает в пробочных режимах движения. Даже на трассе никаких серьезных поводов для критики: на обгоны выходит с комфортным запасом тяги, на крейсерской скорости в 120 км/ч на 6‑й передаче обороты не превышают двух тысяч. И средний расход топлива в смешанном режиме движения неплох — 9 литров 92‑го.

От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа. При переводе в «драйв» автомобиль буквально бросается вперед. Мотор шустро крутится в рабочую зону и в пределах городских скоростей «Тридцать пятый» отнюдь не выпадает из общего потока.

Знаете эти эпитеты в адрес люксовых премиальных седанов или больших SUV — «скорость под двести, а ощущение, что нет и ста»? Здесь все то же самое, но ровно наоборот! Стрелка тахометра стучится в красную зону, CS35 Plus прыгает из ряда в ряд, хорошо слушаясь руля, но смотришь на спидометр, а ты и разрешенную скорость в черте города не превысил.

Но загородные трассы всё расставляют на свои места. Как только переваливаешь за 60—70 км/ч, темп роста скорости сильно падает. И хоть обстучись правой педаль о стенку моторного отсека — никого нет дома. На обгоны CS35 Plus выходит неохотнее, чем Tiggo 4.

Зато в плане акустического комфорта в CS35 Plus выигрывает. Основной источник шума в «Чангане» — мотор, когда его массируешь правой педалью. При спокойной же езде в салоне достаточно тихо. В «Чери» больше шумов от шин.

Tiggo 4 с «МакФерсоном» спереди и многорычажкой сзади управляется на извилистых дорожках точнее, чем CS35 Plus с полузависимой задней конструкцией. Но когда дело доходит до ям, поперечных стыков или, что еще хуже, «лежачих полицейских», «Чери» отрабатывает их жестковато.

На внедорожье оба кроссовера не бойцы — привод только передний. Но короткие свесы и немаленький дорожный просвет (190 мм у Tiggo 4 и 180 мм у CS35 Plus) позволяют спрыгнуть с дороги. Посуху, конечно. 

Changan CS35 Plus от 1 159 900 руб.

Chery Tiggo 4 от 919 900 руб.

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Changan CS35 Plus.
 Changan CS35 PlusChery Tiggo 4
Габариты, вес
Длина, мм43354318
Ширина, мм18251831
Высота, мм16601662
Колесная база, мм26002610
Снаряженная масса, кг14651489
Полная масса, кг17651789
Клиренс, мм180190
Объем багажника, л403340
Объем топливного бака, л5257
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч164190
Время разгона 0–100 км/ч, с12,79,7
Расход топлива, л/100 км:
городской циклн.д.9,3
загородный циклн.д.6
смешанный цикл7,67,2
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, турбированный, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см315981498
Мощность, л.с. при мин-1117 при 6000147 при 5500
Крутящий момент, Нм при мин-1161 при 4000210 при 1750–4000
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаяроботизированная, 6-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, McPhersonнезависимая, McPherson
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин215/55R17215/55R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, руб.29255145
ТО-1/ТО-2, руб.7700 / 15 5006000 / 9800
ОСАГО, руб.55005500
Каско, руб.50 00050 000

Вердикт

Определение победителя в этом сравнении — исключительно прагматичный подсчет плюсов и минусов. Если быть объективным, то Chery Tiggo 4, как продукт, получился более удачным, чем Changan CS35 Plus, но не без нареканий. Впрочем, у будущих владельцев могут найтись свои «за» и «против», на которые повлияют сезонные скидки, акции trade-In и удобство обслуживания.

Комплектации и цены хендай крета 2021

КомплектацияPrimeClassicFamilyLifestylePrestige
1,6л 6MT 2WD1 199 0001 270 0001 450 000
1,6л 6MT 4WD1 350 0001 425 000
1,6л 6АT 2WD1 264 0001 335 0001 410 0001 515 000
1,6л 6АT 4WD1 490 0001 595 000
2,0л 6AT 2WD1 395 0001 470 0001 575 000
2,0л 6AT 4WD1 655 0001 900 000
ОСНАЩЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16
Кондиционер
Приборная панель c монохромным дисплеем TFT 3.5»
Обивка сидений тканью
Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)
Трехступенчатый подогрев передних сидений
Регулировка рулевой колонки по вылету
Крючки для фиксации груза в багажнике
Дополнительный органайзер под полом багажника
Полка багажника
Дополнительный разъема USB для подключения внешних устройст для задних пассажиров
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Электропривод складывания боковых зеркал
Внутренние ручки дверей с металлизированной отделкой
Климат-контроль
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16
Рейлинги на крыше
Телематические сервисы Bluelink: дистанционный запуск двигателя, настройка температуры в салоне, управление опциями подогрева и др.Только для АТТолько для АТТолько для АТ
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Внешние ручки дверей с хромированным элементом
6 динамиков аудиосистемы
Камера заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем
Подлокотник на втором ряду сидений
Кожаная обивка рукоятки рычага переключения передач (экокожа)
Кожаная обивка руля (экокожа)
Подогрев руля
Задние датчики парковки
Выбор режима движения (Drive mode select)Только для АТТолько для АТТолько для АТ
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB с режимом Auto Hold)Только для 4WDТолько для АТТолько для АТ
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
Передние противотуманные фары и датчик света
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности
Электрорегулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях, включая поясничную поддержку
Круиз-контроль
Датчик дождя
Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Беспроводная зарядка для телефона (стандарт Qi)
Центральный задний подголовник
Решетка радиатора с хромированными элементами (темный хром)
Серебристая накладка на передний бампер
Отделка сидений экокожей черного цвета
Задние фонари со светодиодами
Навигационная система с 10,25″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о «пробках»
Панорамная крыша
Система камер кругового обзора (SVM) и Система обзора слепых зон (BVM)
Передние датчики парковки
Подогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев задних сидений
Премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками
Цвет металлик/перламутр10 00010 00010 00010 00010 000
Двухцветная окраска кузова (включая стоимость цвета неметаллик/металлик/перламутр)22 00022 000

Лифт подвески хендай крета

Моей предыдущей машиной был Solaris, сейчас я езжу на Kaptur, а на Hyundai Kreta с балкой мне удалось прокатиться – я пересекся с владельцем, он попросил “взаимно протестировать” автомобиль. От Ярославки до Софрино и обратно мы ехали по бетонной дороге. Сначала он ехал в моей машине (я сидела рядом), потом он ехал в моей машине. Был интересный участок лесной дороги с большими ухабами (выезд со строительного рынка на Бетонку).

По результатам теста — подвеска с балкой у Хендай Креты хуже чем у Каптура с балкой, причины:
1. Короткие ходы — на кочках чашка пружины пытается догнать ограничитель.
2. Остаточная раскачка — если ехать по большим кочкам медленно особенно чувствуется — зад начинает плавать.
3. Задирается зад при торможении, особенно если тормозишь в пол.

Владельца Hyundai Kreta звали Александр, номеров у него не было, и направлялся он в Ельдигино (я так и не понял, живет он там или у него там дача). Он может быть где-то здесь, я полагаю. Интересно было бы узнать его мнение – мы быстро расстались.

Субъективно, подвеска определенно лучше, чем в моем Solaris (там была шаровая), но хуже, чем в моем Hood. Не знаю, как в некоторых попугаях, но “родные” повреждения Соляриса остаются (я, как предыдущий владелец, хорошо их узнаю), возможно, придется подобрать другие задние пружины, более упертые на отбой, не знаю, хотя ход подвески меньше и с этим ничего не поделаешь.

Источник

Подробно о подвеске хендай грета

Ходовая часть любого автомобиля – очень важный и неотъемлемый компонент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров. В этой статье мы подробно рассмотрим подвеску Hyundai Kreta, а точнее, типы подвески, используемые в этом кроссовере.

Что именно Вас интересует?

История

Во время представления автомобиля на многочисленных демонстрациях инженеры обсуждали только основные технические характеристики автомобиля, а ходовая часть оставалась на втором плане. В результате такая ситуация еще больше подогрела интерес автолюбителей. Идея заменить подвеску на современную многорычажную систему была признана более разумной. Утверждалось, что установка простой балки обеспечит большую надежность, а также будет более доступной по цене.

Наконец, был представлен полноприводный вариант Hyundai Kreta с многозвенной подвеской. Но оказалось, что этот вариант не должен быть постоянным. И у владельцев корейского внедорожника еще есть несколько сюрпризов в запасе.

Отличия разных типов подвески

Торсионные балочные подвески – очень старая разработка, но со временем она дорабатывалась и совершенствовалась инженерами многочисленных автомобильных гигантов. Однако ее история насчитывает более пятидесяти лет. По сути, ее конструкция и функция заключается в креплении балки к кузову и колес к ней. Это означает, что каждое колесо зависит от другого. Это позволяет им свободно двигаться, но при этом затрудняются маневры.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Второй тип – более свежая идея, но он дороже в строительстве и обслуживании. Он также популярен благодаря своей надежной управляемости и комфорту. Многорычажные ходовые части имеют несколько иное взаимодействие. В этом случае к каждому диску прикреплено несколько рычагов, что делает их независимыми друг от друга.

Какую устанавливают на крету

Что касается передней подвески, то за последние несколько лет она не сильно улучшилась. Бюджетные кроссоверы не будут оснащаться пневматикой. Это совершенно не логично. Схема Макферсон используется Кретой, как и большинством современных автомобилей.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Для задней подвески корейские инженеры решили применить “глобальный” подход. Решение установить торсионную балку на переднеприводные автомобили и оснастить полноприводные автомобили независимой подвеской было непростым.

Это решение имеет множество преимуществ с точки зрения покупателя, который, возможно, не сразу их заметит.

  1. Балка делает автомобиль более доступным.
  2. Кузов более прочный и устойчивый на дороге.
  3. Торсионная балка выходит из строя нечасто, а если и выходит, то легко ремонтируется.
  4. Он доказал свою эффективность на других моделях Hyundai. В частности, речь идет о популярном Solaris.
  5. Установка многорычажки имеет больше смысла на полноприводном внедорожнике.
  6. Это решение делает автомобиль легким в управлении, устойчивым к возможным трудностям на бездорожье.

Видео

Источник

Подвеска хендай крета

Отличия разных типов подвески

С момента изобретения колеса прошло несколько тысяч лет. Создав повозку, человек начал перевозить свое многострадальное тело. Поскольку она была построена на неровных дорогах, тело терпело сильную боль от всех ухабов.

Сегодня люди избавлены от этой беспощадной пытки, о чем наглядно свидетельствует даже задняя торсионная балка Hyundai Crete, обеспечивающая относительно плавный ход.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

В прошлом укачивание считалось ужасным испытанием. В настоящее время все укачивания можно разделить на несколько различных типов, включая:

  • Зависимые;
  • Независимые;
  • Независимые мультиблоки.

В результате они обеспечивают автомобилю в той или иной степени упругую езду по пересеченной местности. Gretta оснащена торсионной балкой, которая жестко закреплена на кузове.

По сути, это основа задней оси переднеприводного автомобиля. Несмотря на относительно жесткую конструкцию, обеспечивается достаточно высокий уровень комфорта для пассажиров второго ряда.

В отличие от зависимой подвески, в независимой подвеске в качестве несущей платформы используется подрамник, который крепится к кузову автомобиля с помощью пластиковых резинометаллических опор, называемых сейлентблоками.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Каждая пара колес крепится к своему набору поперечных рычагов (левому и правому), установленных на подрамнике. Через шарнирные точки они соединяются с рулевой тягой.

Многозвенная подвеска отличается от подвески McPherson наличием нескольких рычагов управления вместо одного или двух. Каждый из них соединен с колесом с помощью шарикоподшипника.

При таком типе соединения дорожное покрытие более чувствительно к состоянию и все его неровности лучше сглаживаются. Многорычажная подвеска обычно встречается на автомобилях с полным приводом.

Как правило, в основе подвески лежит пружинный механизм, но пружины не всегда справляются со своими задачами. В такой ситуации большую мягкость движению придает пневматическая подвеска. Установить ее можно в любом специализированном сервисном центре.

Передняя

Что касается передней подвески Hyundai Kreta, то это зависит от типа привода.

В автомобилях с передним приводом обычно используется устаревший на десятилетия Macpherson. Любой другой вариант кажется маловероятным в данной ситуации. Например, торсионные балки непрактичны для шасси с приводом.

Наиболее подходящей подвеской для этой цели является независимая подвеска. Вследствие этого колеса устанавливаются независимо от кузова автомобиля. Конструкция шасси обеспечивает водителю наиболее комфортные ощущения от вождения.

Стойка McPherson позволяет водителю безопасно управлять автомобилем. Автомобиль самим своим существованием уже является источником повышенного риска для окружающих и самого водителя.

Если человека за рулем подбрасывает на каждой кочке, вперед-назад, вверх-вниз, управление становится гораздо сложнее.

Независимая подвеска защищает водителя, скрывая худшие участки неровной поверхности.

Таким образом, удержаться в седле – не главная задача водителя. В результате снижается количество дорожно-транспортных происшествий.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Задняя

Задняя ось переднеприводного кроссовера Hyundai Creta основана на торсионной балке. Это означает, что два его задних колеса собраны в единую систему, которая представляет собой своего рода зависимую подвеску. Это, несомненно, сказывается на уровне комфортабельности автомобиля: он невысок.

Имея небольшие возможности по сравнению с независимой подвеской, она не способна поглощать большинство неровностей дороги, как это делает Macpherson.

Поэтому пассажиров на заднем сиденье мотает из стороны в сторону. Несмотря на это, мягкие, удобные сиденья не оказывают большого влияния на их самочувствие.

Было бы несправедливо утверждать, что торсионная балка абсолютно нечувствительна к неровностям дороги. Он способен обеспечить плавный ход, хотя его возможности в этом отношении ограничены. Однако у нее есть и преимущества перед системой Макферсон.

В первую очередь, торсионная подвеска значительно дешевле. Кроме того, она имеет меньшую массу, чем McPherson. В-третьих, нет сомнений в долговечности балки, так как срок ее службы сопоставим со сроком службы автомобиля.

В-четвертых, зависимая подвеска может быть быстро отремонтирована в случае возникновения технических проблем. Обычный гаечный ключ нужен только для того, чтобы затянуть одну гайку. Здесь очень важно чувство меры: стоит перетянуть гайку, и ось станет неоправданно чрезмерно жесткой.

Конечно, не все зависит от подвески. Так, например, если дорожный просвет низкий, то автомобилю не помогут ни стойки Макферсона, ни торсионная балка, ни многорычажка. К счастью, у этого Hyundai дорожный просвет составляет 19 см.

Увеличение клиренса Хендай Creta | AutoDVC

Какую устанавливают на крету

Ходовая часть кроссовера Hyundai Kreta будет зависеть от двигателя. Решение будет приниматься исходя из этого двигателя. Хендай Крета поставляется с тремя вариантами двигателей. В том числе такие как:

  • G4FG 1.6 литра 123 л.с;
  • G4FG 1,6 литра 121 л.с;
  • G4NA 2.0 литра 150 л.с.

Строго говоря, существует только два двигателя: G4FG и G4NA. Однако, поскольку компания предлагает два двигателя G4FG, хотя и немного отличающихся по мощности и типу подвески, следует предположить, что двигателей три.

Первый – это 1,6-литровый двигатель G4FG мощностью 123 лошадиные силы. Как и предполагали инженеры компании, любая Greta, оснащенная таким двигателем, будет переднеприводной. Она будет иметь независимую переднюю подвеску – McPherson – и торсионную балку сзади.

G4FG 1,6 литра 121 лошадиная сила уже доступен в полноприводном варианте. Отсюда понятно, что здесь, как и на многих полноприводных автомобилях, стоит многорычажная подвеска.

После этого вряд ли кто-то усомнится, что шасси Hyundai Greta, сформировано на базе полного привода, так как подвеска получила McPherson спереди и многорычажную сзади.

В многорычажной подвеске в соответствии с ее конструкцией больше рычагов, чем в подвеске McPherson.

Как правило, на детали многорычажной подвески предоставляются длительные гарантии – от 50 000 до 100 000 километров пробега. В отличие от них, рычаги и шаровые шарниры выдерживают 150 000 километров.

Отзывы

Источником:

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Выпуск второго поколения кроссовера Hyundai Creta намечен на 26 июля, но автомобили уже начали появляться у дилеров. Первая статическая презентация познакомила нас только с самой богатой Creta в комплектации Prestige, для которой даже в прайс-листе указаны 1,9 млн рублей. Наибольшей привлекательностью обладает “средний” вариант, поскольку такие автомобили будут покупать редко. Компания Hyundai наняла меня для поездки к своим московским дилерам.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Еще не во всех шоу-румах установлены новые Kreta. Отчасти потому, что еще есть запас автомобилей первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они оккупируют салоны. Нет в наличии Креты только в базовой версии Prime, но большинство из них есть на складе, причем в широком ассортименте: телефонный звонок столичным дилерам это выявил. В связи с плановыми отпусками, проходящими с 19 июля по 2 августа, Hyundai Санкт-Петербург не будет выпускать новые автомобили в это время.

Доплата? К сожалению, без них не обойтись. Например, Крету в простой модификации Classic, с двигателем 1.6, автоматической коробкой передач и передним приводом, которая, согласно прайс-листу, стоит 1 млн 335 тыс. рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тыс. рублей (у разных дилеров конечная цена может быть на 20-50 тыс. выше). Конечно, сюда входит дополнительное оборудование, но набор не очень сложный: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… При этом автомобили по-прежнему “раздеты”, и менеджеры не дают никаких договорных предложений с указанием комплектации и конечной цены – все делается устно.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

За этот автомобиль в комплектации Family с пакетом Ultra, 1,6-литровым мотором, автоматом и передним приводом просят 1 млн 845 тыс. рублей. Производитель рекомендует продавать автомобиль за 1 миллион 434 тысячи рублей. Лишние 400 тысяч! Точно так же ничего нет в графе “дополнительное оборудование”: список еще не полный. Он по-прежнему расцвечен дилерским беспределом.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А сама Creta? Снаружи он выглядит эффектно и намного ярче своего предшественника. Но 16-дюймовые колеса изящных версий теряются в больших колесных арках с дополнительными выпуклостями крыльев.

Creta в комплектации Classic. На наших дорогах большинство “Крет” будут иметь именно такую внешность: горизонтальные матовые полосы на решетке радиатора, черные пластиковые вставки на бамперах, крыша в цвет кузова. Начиная с комплектации Lifestyle, появляется черная крыша, а более нарядный декор появляется только в версии Prestige.

Базовые колеса “штампованные” с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 205/65 R16 (первый снимок). В комплектацию входят легкосплавные диски и шины Nexen RU5 RU5 того же размера (второй слайд). Те версии, что подороже, поставляются уже с “семнадцатыми” колесами.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Стандартными являются фары с круглыми галогенными прожекторами. Модели Lifestyle и Prestige в стандартной комплектации оснащаются светодиодными фарами, но вы можете приобрести пакет опций, начиная с комплектации Classic.

Как и его предшественник, простые версии новой Kreta имеют темный и скучный интерьер. На ощупь и на вид материалы просты. Ни в одном из кроссоверов второго поколения не было едкого запаха абсолютно нового автомобиля, как я ощутил в соседних автомобилях первого поколения.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Интерьер версии Classic выглядит так – с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. В базовой комплектации Kreta на руле есть кнопки управления “музыкой”.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

А это интерьер версии Family – здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод рулевого колеса с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но есть только две подушки безопасности. Комплект из шести подушек безопасности появится только в следующей версии Lifestyle.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Фирменная фотография самого элегантного интерьера в топовой версии Prestige. Базовый интерьер этой Креты – черный, а двухцветная отделка обойдется вам в 30 тысяч рублей дополнительно.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Основные приборы со стрелками и монохромным TFT-дисплеем 3,5″. При включении зажигания символы на шкалах спидометра и тахометра становятся высококонтрастными.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Семидюймовые цветные экраны доступны в версии Family, а также в более дорогих комплектациях.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Он оснащен обычным кондиционером в дополнение к восьмидюймовой мультимедийной системе с поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В комплектации Family доступ к климат-контролю осуществляется с помощью традиционных ключей и ручек – никаких сенсоров!

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Получить автомобиль с навигатором и широкоформатным экраном (10,25 дюйма) можно только в том случае, если автомобиль оборудован в комплектации Prestige.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

В стандартную комплектацию входят четыре электрических стеклоподъемника и электрические зеркала. Начиная с версии Classic, имеется электропривод складывания зеркал и автостекло водителя (на фото), но остальные окна не имеют авторежима даже в топовой версии.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Перчаточный ящик во всех версиях не имеет ни выреза, ни подсветки.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Модели Prime, Classic и Family оснащены механическим ручным тормозом, хотя версия с полным приводом и автоматом оснащается электрическим стояночным тормозом. В базовую комплектацию входит центральный бокс с выдвижными подлокотниками.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка входят в стандартную комплектацию.

На козырьке водителя имеется одно зеркало со сдвижной крышкой, а на козырьке пассажира – другое.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Все двери, кроме водительской, имеют ручки на крыше.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Базовые водительские сиденья имеют хорошую регулировку по высоте и профилю, но спинка меняется ступенчато. При покупке пакета Lifestyle сиденье водителя регулируется электроприводом.

По сравнению с “первой” Кретой, второй ряд немного просторнее. Спинка заднего сиденья складывается в традиционной пропорции 60:40. Начиная с комплектации Family появился центральный подлокотник, но он не предполагает наличие люка для длинных предметов.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

На спинке пассажирского сиденья имеется только один карман. USB-накопитель устанавливается в комплектации Classic, а заглушенный торец центрального бокса – во всех российских Кретах: дополнительных вентиляционных отверстий в российских автомобилях нет, хотя они должны быть (они есть, например, в индийских автомобилях).

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Кроме того, безопасность довольно слабая: допускается только два задних подголовника, а третий доступен только для автомобилей с комплектацией Prestige.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Камеру заднего вида можно приобрести с пакетом Family, и она оснащена шайбой.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Багажное отделение новой Kreta на 31 литр больше, чем у предыдущей модели. В базовой версии полка отсутствует (доступна только в варианте Classic).

Единственный тусклый свет переместился с правой стороны на левую, а 12-вольтовая розетка уже присутствует. На правой стороне теперь есть крючок для пакетов, хотя вместо него в аудиосистеме Bose установлен дополнительный динамик.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском перенесены с новой модели Kreta и работают на бензине АИ-92.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Аналогичным образом, предыдущая модель оснащалась как шестиступенчатой механической, так и классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

АКПП Хендай Крета - 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство

Эта Kreta также переднеприводная и имеет полузависимую заднюю подвеску. На полноприводных моделях установлена многорычажная подвеска.

Как едет новая Kreta? Скоро узнаем!

Опциональные пакеты

КомплектацияPrimeClassicFamilyLifestylePrestige
1,6л 6MT 2WD1 199 0001 270 0001 450 000
1,6л 6MT 4WD1 350 0001 425 000
1,6л 6АT 2WD1 264 0001 335 0001 410 0001 515 000
1,6л 6АT 4WD1 490 0001 595 000
2,0л 6AT 2WD1 395 0001 470 0001 575 000
2,0л 6AT 4WD1 655 0001 900 000
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ
Пакет Winter (Classic)
1,6 6MT 2WD
1,6 6AT 2WD
1,6 6MT 4WD
Отделка руля кожей24 000
Подогрев руля
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
Пакет Light (только совместно с пакетом Winter)
1,6 6MT 2WD
1,6 6AT 2WD
1,6 6MT 4WD
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов55 000
Передние противотуманные фары и датчик света
Пакет Ultra
1,6 6MT 4WD
1,6 6AT 2WD
1,6 6АT 4WD
2,0 6AT 2WD
Передние датчики парковки24 000
Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
Пакет Light (только совместно с пакетом Ultra)
1,6 6MT 4WD
1,6 6AT 2WD
1,6 6АT 4WD
2,0 6AT 2WD
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов55 000
Передние противотуманные фары и датчик света
Пакет Advanced
1,6 6AT 2WD
2,0 6AT 2WD
2,0 6AT 4WD
Комбинация кожа / ткань в отделке сидений65 000
Панорамная крыша
Передние датчики парковки
Пакет Premium Music
1,6 6AT 2WD
2,0 6AT 2WD
2,0 6AT 4WD
Премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками30 000
Пакет Winter (Lifestyle)
1,6 6AT 2WD
2,0 6AT 2WD
2,0 6AT 4WD
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя24 000
Подогрев задних сидений
Пакет Premium music Пакет Winter (только для 1.6 6AT 2WD, 2,0 6AT 2WD, 2,0 6AT 4WD)54 000
Пакет Premium music Пакет Winter Пакет Advanced (только для 1.6 6AT 2WD, 2,0 6AT 2WD, 2,0 6AT 4WD)119 000
2,0 6AT 4WD
Отделка салона экокожей темно-коричневого цвета30 000

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

При первом техническом обслуживании автомобиля Hyundai Kreta 2 необходимо проверить следующие системы:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость Жидкость для сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Ремни трансмиссии
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Ручной тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
  • Форсунки и стеклоочистители

И обязательную замену следующих компонентов:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (при наличии).

Запомните эти пункты, они обязательны для каждого технического обслуживания, независимо от номера обслуживания и пробега (длительности владения автомобилем). Затем, только в определенных случаях, добавляется замена дополнительных аксессуаров.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замещение:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Фильтр кондиционера (если установлен)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (для дизельных автомобилей)
  • Никелированная свеча зажигания

Управление и мониторинг:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замещение :

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха (если применимо)

Проверка и осмотр:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные шланги, трубы и соединения
  • Тормоз
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопные газы
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевой рычаг
  • Рулевое управление и рулевая подвеска
  • Шины (давление протектора и износ)
  • Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
  • Электрические кабели и разъемы
  • Замки дверей, шарниры и упоры
ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (если установлен)
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр (бензиновые и дизельные двигатели)
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания

Проверка и управление :

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители

На четвертом осмотре Hyundai Crete производятся дополнительные замены к работам, выполненным на первом осмотре.

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр для системы кондиционирования воздуха (если имеется).

Проверка и осмотр:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители

При пятом техническом обслуживании, которое проводится после пяти лет эксплуатации Hyundai Creta, необходимо проверить и заменить те же компоненты, что и при первом обслуживании.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Заменить

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (если установлен)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на дизельных автомобилях),
  • Никелированные свечи зажигания.

Проверка и осмотр:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Замена:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха (если применимо).

Контроль и аудиторская проверка:

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные магистрали, шланги и фитинги
  • Тормозная жидкость Жидкость для сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Ремни трансмиссии
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопная система
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Ручной тормоз
  • Рулевая рейка,
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень трансмиссионной жидкости (при наличии коробки передач и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, шарниры, ограничители
  • Форсунки и стеклоочистители
ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Замещение

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр кондиционера (если установлен)
  • Тормозная жидкость,
  • Топливный фильтр (на бензиновых и дизельных двигателях),
  • Воздушный фильтр топливного бака,
  • Никелевые свечи зажигания.
  • Иридиевые/платиновые свечи зажигания.

Проверка и осмотр :

  • Компрессор кондиционера и охлаждающая жидкость (при наличии)
  • Аккумулятор
  • Тормозные шланги, трубки и соединения
  • Жидкость сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Усилитель тормозов
  • Приводные валы и пыльники
  • Выхлопные газы
  • Шаровые шланги передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Рулевая подвеска
  • Шины (давление в шинах и износ протектора)
  • Уровень жидкости в коробке передач (при наличии)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, упоры
  • Форсунки омывателя ветрового стекла и стеклоочистители

Регламент работ по то hyundai creta 2.0 мкпп/акпп

Интервал обслуживанияГод*ТО-012345678
Пробег т.км.*3153045607590105120
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
Моторное масло и маслянный фильтр *2ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтр системы вентиляции ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр *5    З   З
Свечи зажигания *3        З
Операции под капотом
Приводные ремни *1  П П П П
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения   П  П  
Шланги вакуумной системы и системы вентиляции картера двигателя   П  П  
Вакуумные шланги ПППППППП
Система охлаждения ПППППППП
Жидкость системы охлаждения *6Первая замена 210000 км или 120мес., далее 30 000 км или 24 мес.
Состояние аккумуляторной батареи ПППППППП
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления ПЗПЗПЗПЗ
Система кондиционирования воздуха ПППППППП
Операции под автомобилем
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака    П   П
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения ПППППППП
Состояние выхлопной системы  П П П П
Ведущие валы колес и чехлы  П П П П
Шаровые шарниры передней подвески ПППППППП
Крепежные болты подвески ПППППППП
Рулевая рейка, рулевые тяги и пыльники рулевого механизма ПППППППП
Масло механической коробки передач    П   П
Масло раздаточной коробки передач (4WD) (при наличии) *7    П   П
Масло редуктора заднего моста (4WD) (при наличии) *7    П   П
Карданный вал (4WD) (при наличии)  П П П П
Операции снаружи автомобиля
Дисковые тормоза и тормозные колодки ПППППППП
Шины (давление и износ протектора) ПППППППП
Операции внутри автомобиля
Педаль тормоза, педаль сцепления  П П П П
Стояночный тормоз  П П П П
З – замена, П – проверка
*1 – отрегулировать или при необходимости заменить
ремень
привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого механизма, насоса ОЖ, а также ремень
привода
компрессора кондиционера (при наличии).
*2 – проверка уровня масла в двигателе и отсутствия
утечек
через 500 км или перед продолжительной поездкой
*3 – для Вашего удобства замена может быть произведена
до
завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов.
*4 – при наличии сильного шума клапанов и/или вибрации
двигателя проверьте и отрегулируйте при необходимости. Эта операция должна выполняться
авторизованным дилером компании HYUNDAI
*5 – топливный фильтр считается компонентом, не
требующим
технического обслуживания, но все же рекомендуется периодически его проверять. График
технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении
серьезных
неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения
подачи,
потеря мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне
зависимости
от графика ТО и обратитесь к Авторизованному Сервисному Партнёру Hyundai (Hyundai));за
дополнительной информацией;
*6 – при доливе охлаждающей жидкости используйте
деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жесткую воду в охлаждающую жидкость,
залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая смесь может привести к серьезным неисправностям
и
поломкам двигателя.
*7 – масло редуктора заднего моста и раздаточной
коробки
следует заменять каждый раз после погружения в воду.
Снятие-установка не оригинальной защиты картера не
входит в
стоимость работ тех.обслуживания.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого
технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтрЗамена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтраПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажиганияПроизводите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передачЗамена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передачЗамена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизмаПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвескиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и дискиПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлыПроизводите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или
длительное движение автомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки
дорог
часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном
городском
цикле, при температуре воздуха выше 32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с
иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий