Маска утеплитель радиатора НОРМА для внедорожника Hyundai Creta / Хендай Крета 2020-н.в. купить в г. Москва

Маска утеплитель радиатора НОРМА для внедорожника Hyundai Creta / Хендай Крета 2020-н.в. купить в г. Москва Обзор

Что говорят владельцы автомобиля

Проанализировав результаты отзывов владельцев Hyundai Creta, мы составили таблицу реального расхода бензина на 100 км.

Объем (л)

МощностьПриводКоробкаРасход

1.6

123 л.с.2WDМКПП9.8/7.0/8.2

1.6

123 л.с.2WDАКПП10.0/7.1/8.3

1.6

121 л.с.4WDМКПП

10.2/7.3/8.5

1.6121 л.с.4WDАКПП

10.4/7.4/8.6

2.0150 л.с.2WDАКПП

10.7/7.7/8.7

2.0150 л.с.4WDАКПП

11.0/8.0/9.0

Не стоит свято верить в эти показатели, они основаны на отзывах людей. Некоторые из них могли ошибиться в подсчетах, другим свойственно преувеличивать и жаловаться. Но это похоже на правду, так как мы указали среднюю цифру.

Если у Вас есть реальный опыт и верные расчеты, напишите об этом внизу в комментариях. Посмотреть расход топлива на Hyundai Creta можно на бортовом компьютере, автоматика – чудеса.

Hyundai alcazar

Маска утеплитель радиатора НОРМА для внедорожника Hyundai Creta / Хендай Крета 2020-н.в. купить в г. Москва

2021 Hyundai Alcazar 1.5 Prestige (Индия)

В июне 2021 года Hyundai представила в Индии трехрядную версию Creta с длинной колесной базой под названием Hyundai Alcazar . Произведенный в Индии (кодовое название: SU2i LWB ), он отличается переработанным дизайном передней части, 6-местным и 7-местным вариантами и доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем Nu или 1,5-литровым дизельным двигателем.

Второе поколение (su2; 2021)

Автомобиль

Второе поколение (SU2)
Hyundai Creta 1.5 Value 2021 года (Чили), вид спереди.jpg

Hyundai Creta 2021 года (SU2i, Чили)

Также называемый
  • Hyundai ix25 (Китай)
  • Hyundai Cantus (Доминиканская республика)
Производство2021 – настоящее время (Китай)
2020 – настоящее время (Индия)
2021 – настоящее время (Россия, Бразилия)
Модельные годы2021 – настоящее время
сборка
СвязанныйHyundai Alcazar
Kia Seltos (SP2i / SP2c)
Двигатель
Передача инфекции
Колесная база2610 мм (102,8 дюйма)
Длина4300 мм (169,3 дюйма)
Ширина1790 мм (70,5 дюйма)
Рост1,620–1635 мм (63,8–64,4 дюйма)
Снаряженная масса1,150–1,365 кг (2,535–3,009 фунтов) (SU2i)
1,270–1,495 кг (2,800–3,296 фунтов) (SU2r)

Модель второго поколения была впервые показана в Китае как ix25 в апреле 2021 года. Она была представлена ​​как Creta на выставке Auto Expo в Индии в феврале 2020 года.

Заводская информация

Если оценить технические характеристики Hyundai Creta, то по части экономичности заявлены следующие цифры.

Двигатель1.6л 6MT 2WD1.6л 6MT 4WD1.6л 6AT 2WD1.6л 6AT 4WD2.0л 6AT 2WD2.0л 6AT 4WD
Городской цикл, л. / 100 км99.69.29.910.210.6
Загородный цикл, л. / 100 км5.86.25.96.366.5
Смешанный цикл, л. / 100 км77.47.17.67.58

Как видно, расход топлива Хендай Крета, согласно информации от компании, вполне приемлем. Даже при условии наличия 2-литрового двигателя, в паре с автоматоми полным приводом, аппетит не доходит до 11 литров в городе.

Такой результат, вместе с 55-литровым топливным баком, обеспечивает солидный запас хода.

Индия

Creta поступила в продажу в Индии 21 июля 2021 года, произведена на заводе в Ченнаи. На момент запуска Creta доступна с тремя двигателями – 1,6-литровым бензиновым, 1,4-литровым или 1,6-литровым дизельным от Verna . 6-ступенчатая механическая коробка передач будет стандартной для всех вариантов, и только дизельный вариант SX 1.

Creta SX также предлагается в двух цветовых вариантах окраски кузова – красно-черном или бело-черном. Двухтональный вариант SX оснащен 1,6-литровым бензиновым или дизельным двигателем без какой-либо автоматической коробки передач.

В некоторых комплектациях Creta оснащена системой стабилизации автомобиля (VSM), электронной системой стабилизации (ESC), системой помощи при старте (HAC), системой помощи при парковке сзади и ABS . Система из шести подушек безопасности обеспечивает всестороннюю защиту.

Одна для водителя, одна для пассажира на переднем сиденье, передние и задние подушки безопасности по всей длине салона, а также передние боковые подушки безопасности. Hyundai также заявила, что автомобиль построен с конструкцией кузова HIVE, что означает прочность конструкции.

К ноябрю 2021 года на автомобиль было зарегистрировано более 70 000 заказов в Индии и 15 770 заказов по всему миру. К августу 2021 года в стране было продано более 200000 Creta.

Интерьер автомобиля

Салон Хендай Грета довольно просторный для мини-кроссовера. Водитель и четыре пассажира размещаются комфортно, без серьёзных неудобств. Интерьер разработан в той же концепции, что и внешность автомобиля. «Струящиеся линии 2.0» заметно вытеснили привычные черты Хендай, но основа корпоративного стиля осталась.

Приборная панель и мультимедийная система после рестайлинга стали максимально читабельными и удобными. Комфорт водителя повысился так же в плане управления климат-контролем и аудиосистемой, блоки управления этими элементами поднялись на оптимальную высоту.

Интуитивное расположение опций меню навигационной и мультимедийной системы осталось прежним, это позволяет не отвлекаться от дороги. А вот наличие CD-дисковода вызывает недоумение. Крайне сомнительно, что в машине 2021-2021 годов кто-то будет пользоваться дисками.

Стандартный руль от Хендай остался прежним, его отделка выполнена из эко-кожи, самые дорогие комплектации предполагают натуральную кожу. На нём присутствует несколько клавиш управления музыкальным меню и климатом. Положение руля можно регулировать в двух плоскостях, каждый водитель может выбрать для себя оптимальную позицию. Опционально можно заказать функцию обогрева рулевого колеса, она доступна для всех комплектаций.

Кресла и дверные карты в базовых комплектациях Hyundai Creta обтянуты плотной тканью, устойчивой к износу, но выглядят прилично и не удешевляют общий вид салона. Салон в более дорогих машинах кожаный. Передние сидения имеют боковую поддержку и эргономичные, продуманные подлокотники и подголовники.

Трансмиссионная площадка Греты выгодно отличается от ближайших машин-конкурентов. Компоновка элементов управления, по мнению владельцев Hyundai Creta, тут самая удачная. Рычаг переключения передач находится прямо под рукой, плавная короткая ручка позволяет быстро и удобно переключать передачу.

Места для хранения вещей в салоне достаточно. Помимо перчаточного ящика и отделения в подлокотнике, в Крете присутствует выдвижной ящик, расположенный под водительским креслом. Это оригинальное и крайне удачное решение корейских инженеров.

Дополнительный комфорт водителю обеспечивают: подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на каждой двери, электрозеркала заднего вида с функциями подогрева и складывания, функциональные элементы управления на руле, бесключевой доступ и запуск двигателя, бортовой компьютер.

Минусы салона Hyundai Creta:

  • Жёсткий пластик, который очень быстро начинает хрустеть и дребезжать.
  • Некачественный звук колонок стандартной аудиосистемы.
  • Нехватка уплотнителя в нижней части дверей, пол и салон быстро загрязняются дорожной пылью.

Интерьер и багажник

Сиденья, сделанные из ткани, спроектированы так, чтобы водителю любого телосложения было удобно находиться внутри.

Спинкам придали округлую форму, вот только регулировка поясничного подпора производителями не предусмотрена. На «вилке» рулевого колеса всех модификаций есть кнопки управления сабвуфером.

Умная консоль поддерживает AUX и USB подключение, 4 аудиоколонки внутри. Бардачок с виду непримечательный, однако на самом деле достаточно большой, чтобы уместить целую папку важных документов.

В солнцезащитные козырьки вставлены внушительных размеров макияжные зеркала. Женщинам не хватит только подсветки для полного счастья. А для всех носителей солнцезащитных очков рядом с козырьками есть компактный футляр для хранения очков и прочих мелочей.

Низкий продольный выступ в полу в центре салона не вызовет дискомфорта у среднего пассажира. Задние сидения представляют собой самый настоящий трехместный роскошный диван, который, впрочем, не имеет широкого спектра инструментов для максимально удобного расположения.

Зато есть мягкий бокс между передними креслами, служащий не только удобным подлокотником для водителя и пассажира спереди, но и надежным контейнером для хранения.

Объем багажного отсека – 400 л. Под полом багажного отделения находится ниша с запасным колесом, лежащим в выемке на металлическом настиле. Там же можно найти все необходимые для замены инструменты.

Работа мотора внутри машины почти не ощущается – нет раздражающих вибраций, только тихий, приятный шепот мотора, причем не только на холостом ходу, но и при перемещении.

Комплектации

До 2021 года российский производитель предлагал только четыре модификации хендая креты: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel». Вскоре на рынке появилась пятая, расширенная, комплектация «Limited Edition».

Все они оснащены современными средствами защиты жизни и здоровья. Вшито управление курсовой устойчивости(VSM), Hill-start Assist Control(HAC), парковочная и антиблокировочная системы. Кроме того, пятиместный ix25 — третье название южнокорейского «монстра» — оборудован шестью подушками безопасности. Заносы и сносы предотвращают EBD и ESC.

Каждая последующая модификация включает в себя все оборудование предшествующей, его не нужно докупать.

  1. «Start». Помимо уже привычных 12-вольтных розеток, мультируля, Bluetooth’а, данная версия оснащена электроусилителем и прибором мониторинга давления шин. Кресла выполнены из ткани. Средняя цена на авторынке – 800000 руб.
  2. «Active». Добавляются кондиционер и подогрев сидений. Багажный органайзер, полка в багажнике и крючки-фиксаторы для чемоданов прилагаются. Цена – 905000 руб.
  3. «Comfort» снабжен оптикой с дневными светодиодами и обновленные противотуманные фары, которые не только помогают при вождении, но и производят неизгладимое впечатление на окружающих. Доступна регулировка руля по двум направлениям (в бюджетных версиях работает только вертикальная настройка). Цена колеблется в пределах от одного миллиона до 1 млн 100 тыс. рублей.
  4. «Travel». В предпоследней сборке появляются обогрев внутреннего пространства и руля, а в спинке водительского кресла – карманы. Дешевле чем за 1 млн 150 тыс. найти будет очень проблематично.
  5. «Limited Edition». Максимальная комплектация включает в себя камеру заднего вида и встроенную навигацию. Видеорегистратор отображает наиболее подходящую траекторию движения. От всех предыдущих сборок эта отличается еще и дизайном: решетка радиатора покрыта хромом, бампер посеребрен. Рекомендуемая цена новой машины не менее 1,2 миллиона рублей.

Для любой комплектации за 50 тыс. можно приобрести пакет «Advanced» — недорогой подарок относительно общих затрат на покупку. Пакет включает в себя поддержку CD в автомагнитоле с четырьмя колонками, форсунки стеклоомывателей и обогрев ветрового окна.

Комплектация хендай крета «тревел»

Что входит в комплектацию Hyundai Creta «Travel»:

Экстерьер

  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Часть элементов в фарах головного света окрашена в черный глянец;
  • Передние противотуманные фары;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Ручки дверей и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова;
  • Передние и задние брызговики;
  • Антенна на крыше типа «плавник»;
  • Рейлинги на крыше;
  • Легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/65 R16;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском.
Про Крету:  Переднеприводная Hyundai Creta или навороченный Kia Rio X-Line: что выбрать?

Интерьер

  • Обивка сидений тканью;
  • Отделка руля кожей;
  • Металлизированная отделка внутренних дверных ручек;
  • Пластиковые накладки на порогах дверей.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Преднатяжители передних ремней безопасности;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Передние и задние подголовники.

Комфорт

  • Электроусилитель руля;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема (Радио, MP3, USB, AUX, Bluetooth, Hands Free) с 6 динамиками;
  • 5-дюймовый цветной сенсорный экран;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории;
  • Задние датчики парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Трехступенчатый подогрев передних сидений;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Панель приборов Supervision;
  • Датчик света;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Футляр для очков в потолочной консоли;
  • Маршрутный компьютер;
  • Крючки для фиксации груза в багажнике;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Полка багажника.

Новое поколение hyundai creta – creta значит «креативный»

На заводе компании Hyundai 2 июня был представлен новый компактный кроссовер – Creta

Представлена новинка была ярко и красочно, правда, пока для журналистов, собравшихся на презентацию, лишь слегка приподняли завесу таинственности над новой моделью. Мы увидели ее кузов, в том варианте, который будет представлен российскому покупателю, но не узнали, как будет выглядеть салон. Впрочем, обо всем по порядку.

Кроссовер класса «В» Hyundai Creta полтора года находился на испытаниях, прежде чем его признали готовым занять место на конвейере завода под Санкт-Петербургом. Как говорится, Creta, да не та: автомобили с тем же названием, продающиеся в Индии и Китае, существенно отличаются от российского варианта. Конструктивно они близки, различные версии комплектуются либо 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л. с., либо двухлитровым 149-сильным, трансмиссии – «механика» либо «автомат», обе коробки о шести ступенях, привод – передний или полный. Но наиболее широкая гамма комбинаций будет представлена именно в России.

Кроме того, автомобиль получил особые доработки. Необходимость их была выявлена в ходе тестового пробега от Владивостока до Санкт-Петербурга, общей длиной более 10 000 километров и продолжительностью 18 дней. Это была лишь часть испытаний, общий тестовый пробег к моменту запуска производства модели составит около 890 тысяч километров. За время пути через всю страну инженеры выявили, что именно нужно изменить в модели, чтобы она надежно служила нашим покупателям. Так, например, кроссовер получил особые, «российские» настройки подвески, которая здесь независимая «по кругу». На него будут устанавливаться ветровое стекло с подогревом всей площади, топливный бак из пластика, не подвергающийся коррозии, увеличенный до 4,6 л бачок для стеклоомывающей жидкости, системы обогрева форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, а также передних и задних (!!) сидений. Данные устройства, как и автоматический контроль давления воздуха в шинах, появятся не во всех комплектациях Creta, а вот электронную систему курсовой устойчивости ESP и устройство экстренного оповещения о ДТП «Эра-ГЛОНАСС» покупатели найдут во всех версиях автомобиля. Число подушек безопасности будет варьироваться от двух до шести.

Подробности комплектаций компактного кроссовера пока не известны, равно как и цены на него. Они будут объявлены ближе к 1 августа – дате начала производства модели на заводе под Санкт-Петербургом. Кстати, это предприятие недавно было признано лучшим среди заводов Hyundai во всем мире. Степень готовности производства нового автомобиля очень высока, на заводе мы увидели, в частности, штампы для его кузовных панелей. Нам стало известно, что порядка четверти металлопроката для изготовления этих панелей сейчас поставляет «Северсталь», а три четверти импортируются из Южной Кореи. Для сборки Creta будет использоваться тот же конвейер, на котором сейчас собираются бестселлеры российского рынка – Hyundai Solaris и Kia Rio. Но степень локализации новинки будет поначалу невысокой, тогда как у нынешних моделей она составляет 46 процентов. Часть предприятий, поставляющих комплектующие для них, расположена поблизости, под Санкт-Петербургом.

Производство около 5000 кроссоверов в месяц – пока приблизительный план завода. На это число должен будет сократиться выпуск «Солярисов», похоже, за счет менее популярного у наших потребителей хэтчбека. Представители Hyundai очень надеются, что вслед за «Солярисом» Creta также обретет популярность на российском рынке и составит конкуренцию таким компактным кроссоверам, как Renault Duster и Kaptur, Suzuki Vitara, Nissan Terrano и Juke, Jeep Renegade, Ford EcoSport, Opel Mokka и Chevrolet Tracker.

Кстати, если говорить о размерах, то компактность Creta весьма относительна. Это среди кроссоверов Hyundai он самый маленький, но, между прочим, его длина – 4270 мм – всего-то на 50 мм меньше, чем у Tucson первого поколения. А этот «крепыш», который всё еще часто встречается на наших дорогах, не так уж и мал. Ширина Creta будет составлять 1780 мм (без учета наружных зеркал), высота – 1630 либо 1665 мм, в зависимости от наличия или отсутствия багажных рейлингов на крыше. Колесная база будет равна 2590 мм, дорожный просвет составит внушительные для компактного кроссовера 190 мм. Представленный на презентации образец был «обут» в 17-дюймовые колеса с шинами 215/60 и, судя по шильдикам, имел двухлитровый двигатель и полный привод. Остальное пока оставалось в тайне, до разгадки которой остаются всего два месяца. 

Официальные данные по тех паспорту

Hyundai i20 был взят за основу для производства Creta. Все двигатели кроссовера (1.6 или 2.0 литра) являются бензиновыми. Все они комплектуются двумя разными коробками (механика или автомат) с шестью ступенями. Привод тоже имеет две модификации – передний и полный.

Рассмотрим базовые нормы расхода топлива автомобилей Хендай Грета 2021-2021 года в таблице. В графе «расход» указаны три цифры – потребление бензина по городу, шоссе и средний показатель.

Объем (л)

МощностьПриводКоробкаРасход

1.6

123 л.с.2WDМКПП9.0/5.8/7.0

1.6

123 л.с.2WDАКПП9.2/5.9/7.1

1.6

121 л.с.4WDМКПП

9.6/6.2/7.4

1.6121 л.с.4WDАКПП

9.9/6.3/7.6

2.0150 л.с.2WDАКПП

10.2/6.0/7.5

2.0150 л.с.4WDАКПП

10.6/6.5/8.0

Потребление зависит от объема двигателя, КПП и других важных составляющих из таблицы, но это не всё. Большую роль играет стиль вождения машины, погодные условия и правильно подобранная резина.

Первое поколение (gs / gc; 2021)

Автомобиль

Первое поколение (GS / GC)
Hyundai Creta 1.6 GLS 2021.jpg

Hyundai Creta 1.6 GLS 2021 (Чили)

Также называемый
  • Hyundai ix25 (Китай)
  • Hyundai Cantus (Доминиканская республика)
Производство
  • 2021–2021 (Китай)
  • 2021–2020 (Индия)
  • 2021–2021 (Россия)
  • 2021–2021 (Бразилия)
Модельные годы2021–2020 гг.
сборка
ПлатформаHyundai-Kia PB
Связанный
Двигатель
Передача инфекции
Колесная база2,590 мм (102,0 дюйма)
Длина4270–4 290 мм (168,1–168,9 дюйма)
Ширина1780 мм (70,1 дюйма)
Рост1,622–1646 мм (63,9–64,8 дюйма)
Маска утеплитель радиатора НОРМА для внедорожника Hyundai Creta / Хендай Крета 2020-н.в. купить в г. Москва

Hyundai Creta 2021 (GS, до рестайлинга) вид сзади

Автомобиль, задуманный как глобальная модель для развивающихся рынков, дебютировал на Пекинском автосалоне 2021 года в апреле 2021 года в виде готового к серийному производству концепта под названием ix25 Concept. Серийная версия поступила в продажу в Китае в октябре 2021 года.

Покупка на алиэкспресс

Купить газовые упоры капота на Хендай Крета на Алиэкспресс дешевле всего. Заказывая товары на этой площадке можно немало сэкономить, однако стоит учитывать, что доставка занимает не менее 2-х недель, что заметно дольше, чем в случае приобретения непосредственно в российском интернет-магазине. Впрочем, экономия определенно стоит того.

Данный набор стоит 1 416 рублей. Приобрести его можно по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

Вот еще один вариант упоров для Creta за 1 652 рубля. Если он вас заинтересовал, вот ССЫЛКА НА ТОВАР.

А это третий вариант по цене в 1 627 рублей. Купить его можно на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

Реальные цифры

Так как паркетник уже который год занимает первое место по объемам продаж в сегменте, отзывов владельцев по части экономичности хоть отбавляй. А потому стоит познакомиться с мнением тех, кто эксплуатирует автомобиль.

Кстати, на финской дороге, да с ограничением скорости в 80км/час (у них мало где разрешено до 100 км/час разгоняться), зафиксировал минимальный расход топлива по трассе 6.5 литров на сотню ! Ехал 2 часа на круизе, на отечественном 92 бензине, без обгонов.

Архангельск

Обещанный пост по расходу. Итак что имеем Хёндэ крета 2021. 2л. 6ступка АКПП. 4WD. 1500кг живого веса. Максимальная комплектация с пакетами Style и Advanced.
Летом как и любая машина расход мизерный 10-11л на 100ку по городу с кондеем. По трассе 45 л хватает на почти 600 км.

По зимнему расходу точно приточно не скажу поскольку показометру верить нельзя ибо на нашем крутом морозе машина молотит с выезда гаража до заезда в него весь день. Показометр показывает 17 л на 100 в городе. По трассе в районе 11-12 л.

Вилюйск

Одного деления хватает примерно на 50 км дороги…при скорости 100-110 и расходом в 6 литров

Москва

У меня автомат, 2.0, полный привод. По городу показывает 13-15 литров. Спрашивал у ОД про расход, они сослались на прогрев в зимний период и посоветовали сбрасывать показания с бортового компа перед поездкой. Спрашивал у своих ребят, они говорят пока обкатка идет и из за это повышенный расход.

Соликамск

Я просто заправляю до полного и еду. Еду активно, машина часто ездит по городу, поэтому в бортовике за зиму висит средний расход 11,5 литра. Считаю это приемлемым для 4WD, автомата и «вялой» динамики, которая заставляет порой выжимать все соки из мотора, утапливая педель в пол.

Белово

Перед поездкой заправился на ЛУКОЙЛ, зашло 67 литров до предела, т.к в баке ещё было на 60 км.

Про Крету:  Клиренс Хендай Крета - Hyundai Creta дорожный просвет

По трассе проехал 280 км, плюс неделю катался в другом городе каждый день проезжал по 20-30км, потом обратно 280 км. Общий пробег после заправки составил 770 км и запас хода ещё на 96 км.

По трассе стараюсь держать 106 км/ч, обороты 2200-2300, расход получился 5.9 л/100 км.

Челябинск

Катаемся, наслаждаемся уже больше 5000 км.

Всё меня в машине радует кроме необходимости визитов на АЗС…

Обычный режим езды по будням: суммарно 40-45 км пути за 1-2 часа (на работу/с работы) проводим в дороге (50% пути — пробка/50% пути — нормально едем 70-100км/ч), в таком режиме за день гаснет одно деление топлива на панели приборов, стабильно, по показанию расхода на панели приборов это 12 литров на сотню.

Москва

Народ у меня расход 17-18л/100км показывает. Проехал 550-570км. Мне уже начинать беспокоится? Подскажите у кого как было? У знакомых поспрашал мнения разделились, кто говорит погоди притрется, кто — ехай к ОД.

ОД тут давеча звонил и зазывал на ТО 0, но услышав пробег (было где-то 300-400км), сказал что покатайтесь хотя бы до 1000-1500км. Я, если честно, не ожидал, что такой расход будет. Пока что ездил только по городу, трассы не было, прогревы минут 5 перед поездкой.

Ростов-на-Дону

Взял за правило подсчитывать сколько раз за месяц я заправляюсь.

Итак, заправлялся в прошлый вторник, полный бак, 50 с копейками литров. Заплатил порядка 1800 рублей. Выкатал бак за 6 дней.

Получается, что средний расход 12,5 л./100 км. Это Санкт-Петербург, пробки, и моя страсть порысачить там, где это возможно.

Санкт-Петербург

Как купили машину, залили в нее полный бак бензина прям под завязку, сегодня заехал снова, что мы имеем по расходу. По моим прикидкам в бак нужно было залить литров 50 (по БК остаток хода до заправки был еще около 100км.) влезло только 43 литра, пробег с момента заправки — 605.6км, средняя скорость 35км/ч.

Путем несложных математических вычислений получаем физический средний расход в 7,1л на 100 км, хотя по БК писал 8.1л на 100 км., такими показателями очень доволен, для 2х литрового паркетника очень неплохо, еще и при обкатке.

Ангарск

Сейчас на данный момент проехал 1300 км. Основной пробег городской режим. После того как проехал 300 км решил обнулить расход и замерить сколько будет при пробеге 1000 км. И вот сегодня этот день настал, расход не поднялся выше 10л. Но этот расход можно считать смешанным, так как по выходным выезжаю на дачу. Заливаю в основном 95 бензин. Стиль езды спокойный, без резких ускорений. Будет интересно теперь замерить как изменится расход с климат контролем, так как приближается лето. Но расходом я в принципе удовлетворен.

Воронеж

1111 км пробега. Расход 6,2 л/100 км. По моему хорошо. 90% трасса.

Минск

В целом отзывы владельцев кроссовера подтверждают заводские данные по расходу топлива Хендай Крета. Естественно, они варьируются в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, что также необходимо принимать во внимание. Как видно, аппетит кроссовера вполне приемлем как на трассе, так и в городе.

ВАЖНО! Во время обкаткирасход Хендай Крета может быть существенно выше.

Россия

С тем, чтобы купить газовые упоры капота на Хендай Крета проблем не будет. Их можно приобрести сразу в дилерском центре (вместе с установкой). Однако многие предпочитают заказать такой девайс отдельно, а поставить самостоятельно.

В целом предложений на рынке масса. В таблице даны наиболее популярные позиции и цены на них:

Производитель

Артикул

Цена (руб.)

HYUNDAI/KIA

R4500M0001 (оригинал)2 957 и выше
Mobis35

3 600

AEngineering

1252 650
ТСС110

2 450

Optimal

1242 900
AUTOUPORUHYCRE012

2 139

AUTOUPOR

UHYCRE0112 100
ПатриотPTU 22.04

1 900

Как видно, товаров немало. Стало быть, при покупке газовых упоров капота для Хендай Крета необходимо учитывать некоторые нюансы, чтобы не приобрести изделия низкого качества.

Критерии покупки:

  1. У кронштейнов должно быть цинковое покрытие (гальваническое);
  2. Цилиндры выполнены из горячекатаной нагартованной стали;
  3. Крепеж оцинкован;
  4. Фиксация только в штатные отверстия (чтобы не пришлось сверлить новые).

Соблюдая эти нехитрые рекомендации, вы сможете купить действительно качественные упоры капота для Hyundai Creta.

Салон

Как у любой другой машины, у салона «Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, блютуз, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.

Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 см в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.

Один из минусов «Хендай Креты», судя по отзывам владельцев, — малый объем багажника, 402 литра. Сюда поместится пара сумок и пакеты с продуктами из супермаркета, но для большего машина не предназначена. При необходимости можно разложить салон, получив объем на 1 000 литров больше, и перевезти холодильник на дачу.

Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.

Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.

Технические характеристики hyundai creta

В России на Хендай Крета предлагают два двигателя – Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT. Оба мотора сконструированы по рядному типу, имеют по 4 клапана и 4 цилиндра, распределительную систему впрыска. 1.6-литровый мотор работает на АИ-92, для двухлитрового требуется топливо АИ-95.

Мотор Gamma 1.6 уже давно знаком владельцам корейских автомобилей, его упрощённую версию можно встретить на нескольких Киа и Хендай. Он считается экономичным, надёжным и простым в эксплуатации. 2-литровый двигатель отличается от базового наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов, но в этом же и состоит один из главных его минусов.

Из-за сложной конструкции системы ГРМ этот мотор требует тщательнейшего ухода, к тому же, он работает исключительно на определенных категориях масла. В случае поломки компенсатора, придётся ремонтировать весь двигатель целиком или заменять его полностью на новый.

Тех. хар. двигателейGamma 1.6 D-CVVTNu 2.0 D-CVVT
Объём см³15911999
Макс. мощность кВт при об/мин90.2/6300110/6200
Макс. мощность л.с. при об/мин123/6300150/6300
Макс. момент Nm при об/мин150.7/4850192/4200
Расход топливаОт 7 л/100 кмОт 7,5 л/100 км

Слабые места двигателей на Крете:

  • Алюминиевый блок цилиндров на 1.6-литровом моторе хоть и устойчив к коррозии, но очень сильно подвержен износу. Алюминий не поддаётся расточке и починить его невозможно. В случае поломки поможет только замена блоков целиком.
  • Гильзы в блоке сделаны из чугуна, они заливаются жидким алюминием и впаиваются в конструкцию блока. В случае поломки так же придётся поменять блок полностью.
  • Разработчики определили ресурс блока цилиндров – 250 000 км. Его замена будет стоить не менее 60-80 тысяч руб.
  • Производитель заявляет, что двигатель Hyundai Creta не пригоден к ремонту. Т.е. либо менять мотор на новый, либо ремонтировать своими силами. На такой «гаражный» ремонт, конечно, нет никаких гарантий.

Коробки передач тоже две – это тоже давно знакомые шестиступенчатые механические и автоматические КПП собственного производства Хендай. 6МКПП и гидротрансформатор 6АКПП от Hyundai славятся своей надёжностью и неприхотливостью. Они не требуют специального обслуживания и стоят на гарантии целых 5 лет.

На самые дешёвые версии комплектаций Хендай Грета ставят передний привод. В комплектациях подороже предлагается уже полный привод, опционально к нему можно добавить систему помощи водителю при старте на подъёме в гору.

Передняя подвеска Hyundai Creta одинакова для всех комплектаций – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя в полноприводной модели – многорычажная, независимая, а в версии 2WD – полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами на основе торсионной балки.

Технические характеристики и немного цифр

Что касается динамических характеристик и ТТХ, то здесь полноприводный кореец не пытается быть впереди мира всего. 100 км/ч набирает за уверенные 12 с небольшим секунд в зависимости от версии.

Предельная скорость бюджетных модификаций – 169 км/ч, более дорогие переходят отметку 180 км/ч.

Невысокие скоростные показатели компенсируются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, благодаря которой агрегат может спокойно конкурировать с Renault.Четырехцилиндровый движок потребляет бензин марок АИ 92,93,94 и 95.

На российском рынке есть два варианта двигателей, встроенных в азиатский аппарат. По умолчанию предлагается 1,6-литровый (1591 см3, если быть точным) с 4 цилиндрами и системой впрыска распределения. Газораспределительный механизм типа DOHC суммарно располагает шестнадцатью клапанами.

Вся конструкция обеспечивает предельно допустимые 123 л.с. при 6400 rpm и 151 единицу крутящего момента на 4850 об/мин. Вдобавок ко всему появившийся через вскоре после вхождения в товарооборот в России полный привод направляет весь поток энергии на главную ось.

В городском/загородном/смешанном цикле средний расход топлива на каждую сотню километров составляет 9/6/7 л соответственно.

Если этих мощностей недостаточно, производитель предлагает альтернативу — объем двигателя 2 литра (1999 см3).

Четырехцилиндровый мотор с многоточечным впрыском с четырьмя клапанами на каждый горшок способен выжать из себя 150 лошадиных сил при 6500 rpm и развить крутящий момент до 192 н*м при 4800 об/мин.

Шестиступенчатая трансмиссия вкупе с фрикционной муфтой полного привода умело распределяет мощность между колесами обеих осей.

Тормозной путь со 100 км/ч в 43,5 м при замедлении 9,8 м/с2 в сравнении с конкурентами хоть и невелик, все же оставляет желать лучшего.

Передний привод мировой бестселлер унаследовал от хэтчбека i20 PB. Силовой агрегат скомпонован «поперечно». В несущем кузове используются исключительно высокопрочные сплавы металлов.

Передняя спица укомплектована подвеской на направляющих стойках и устройством для уменьшения кренов при прохождении поворотов.

Подвеска задней части корпуса зависит от типа привода. В переднеприводном варианте установлена полунезависимая балка, на полном же рабочей является многорычажная система подрессоривания.

Про Крету:  Купить бачок стеклоомывателя для Hyundai Creta в Москве, продажа бачков стеклоомывателя для Hyundai Creta – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

У простейших вариаций тормоза исключительно барабанные. В сборках подороже все колеса оборудованы дисковыми тормозами.

Трансмиссия

Варианты двигателей Creta (SU2)
Бензиновые двигатели
МодельДвигательВластьКрутящий моментТрансмиссии0-100 км / ч
(0-62 миль / ч)
(официальный)
Максимальная скоростьМодель
1.0 Каппа II T-GDi998 куб. См (60,9 куб. Дюйма)120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 оборотах в минуту17,5 кг · м (172 Н · м; 127 фунт · фут) при 1500–3500 об / мин6-ступенчатая автоматическая11,5 с (ВПЕРЕД)180 км / ч (112 миль / ч)SU2b
1.4 Каппа II T-GDI1353 куб.см (82,6 у.е. дюйма) с турбонаддувом I4140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 оборотах в минуту24,7 кг / м (242 Нм; 179 фунт-фут) при 1500–3200 об / мин6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DCT
9,7 с (DCT)185 км / ч (115 миль / ч) (DCT)SU2i
SmartStream G1.5 MPi1,497 куб. См (91,4 куб. Дюйма) I4115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6300 оборотах в минуту14,7 кгм (144 Нм; 106 фунт-футов) при 4500 оборотах в минуту6-ступенчатая механическая
вариатор
12,2 с (ручной)
12,0 с (вариатор)
170 км / ч (106 миль / ч)SU2c
SU2i
1.6 Гамма MPi1,591 куб. См (97,1 куб. Дюйма) I4121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) при 6200 об / мин
123 л.с. (90 кВт; 121 л.с.) при 6300 об / мин
15,1 кг · м (148 Н · м; 109 фунт-фут) при 4850 об / мин
15,4 кг · м (151 Н · м; 111 фунт-фут) при 4850 об / мин
6-МКПП
6- АКПП
11,8 с (руководство FWD)
11,6 с (автомат FWD)
12,5 с (руководство AWD)
12,0 с (автомат AWD)
SU2r
2,0 л Nu MPi1,999 куб. См (122,0 куб. Дюйма) I4149 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) @ 6200 оборотов в минуту19,5 кгм (191 Нм; 141 фунт-фут) при 4500 оборотах в минуту6-ступенчатая автоматическая10,2 с (FWD)
10,9 с (AWD)
SU2r
2,0 л Smartstream G2.0 MPi159 л.с. (117 кВт; 157 л.с.) при 6200 об / мин
169 л.с. (124 кВт; 167 л.с.) при 6200 об / мин
19,2 кг · м (188 Н · м; 139 фунтов · футов) при 4700 об / мин
20,6 кг · м (202 Н · м; 149 фунтов · футов) при 4700 об / мин
9,3 с (ВПЕРЕД)180 км / ч (112 миль / ч)SU2b
Дизель
МодельДвигательВластьКрутящий моментТрансмиссии0-100 км / ч
(0-62 миль / ч)
(официальный)
Максимальная скорость
1,5 л U II CRDi VGT1,493 куб.см (91,1 куб. Дюйма) с турбонаддувом I4115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту22,5 кг · м (221 Н · м; 163 фунт-фут) при 1500–2750 об / мин
25,5 кг · м (250 Н · м; 184 фунт-фут) при 1500–2750 об / мин
6-МКПП
6-АКПП
11,3 с (ручное)
11,7 с (автоматическое)
173 км / ч (107 миль / ч)SU2i

Установка упоров

Самостоятельно установить упоры капота на Хендай Крета довольно просто и много времени это не займет.

Сначала нужно открыть капот и выкрутить 2 болта (один фиксирует фару, а другой крыло). Далее требуется установить металлическую скобу и зафиксировать ее теми же болтами, но под них рекомендуется положить шайбы.

Затем к самому капоту прикручивается кронштейн упора (шарового типа). Под него тоже не лишним будет положить шайбу. В конце ставятся сами упоры. На второй стороне все делается аналогично.

Маска утеплитель радиатора НОРМА для внедорожника Hyundai Creta / Хендай Крета 2020-н.в. купить в г. Москва
Шайба шарового типа, которая закручивается в капот.

Как видно, все предельно просто и ясно. Зато, как отмечается в отзывах владельцев Хендай Крета, установка упоров делает эксплуатацию кроссовера заметно приятнее и комфортнее.

Маска утеплитель радиатора НОРМА для внедорожника Hyundai Creta / Хендай Крета 2020-н.в. купить в г. Москва
Газовые упоры капота на Хендай Крета.

Хонда грета – новое имя кроссовера hyundai creta на русский манер

Дебютировавший в 2021 году на российском рынке корейский субкомпактный кроссовер Hyundai Creta моментально завоевал любовь покупателей, возможно, не в последнюю очередь с созвучием с красивым женским именем Грета. Впрочем, как только не переиначивали на русский манер название данного автомобиля – из наиболее экзотических вариантов даже как-то прижилось “Хендай Кретов”, однако, порой искаженное восприятие ранее незнакомых слов на слух даже приводит к смене марки! И внезапно появившаяся в России несуществующая Хонда Грета наглядное тому подтверждение.

Хендай крета перевод названия
Конечно же, ставший самым популярным вседорожником в нашей стране “кореец” никакого отношения к японскому бренду не имеет, собственно как и этимология названия производителя. Несмотря на похожесть в произношении марок на совершенно разных языках и даже на визуальную схожесть их логотипов, компания Hyundai Motor была основана независимо от “Хонды”, а ее имя происходит от синокорейского (то есть, китайской заимственности) слова 現代, которое означает “современность”. Собственно, даже продукция этих двух азиатских автопроизводителей практически не обозначена взаимной конкуренцией на мировом рынке, поскольку в основном их машины представлены в разных ценовых нишах.

Новый корейский бюджетный кроссовер, о котором идет речь, базируется на платформе другого корейского любимца российских автомобилистов – речь конечно же идет о “Солярисе”, зарекомендовавшем себя как идеальное предложение среди автомобилей иностранных марок стоимостью до миллиона рублей в плане сочетания цена/качество. Нужно полагать, что все положительные черты легковушки перекочевали и в автомобиль повышенной проходимости, что в общем-то и подтверждают многочисленные отзывы владельцев и статистики продаж, предоставляемые официальными дилерами марки.

Радует покупателей и абсолютно демократичная маркетинговая политика корейцев: базовая цена Hyundai Creta, самовольно переименованного в “Хонда Грета”, всего лишь чуть более чем на сто тысяч рублей превышает начальную стоимость вышеупомянутого соплатформенного седана Solaris. Как видим, разница совсем невелика, тем более за автомобиль более высокого класса. Ну а собственно узнать, как наша Крета/Грета едет, можно из представленного ниже тест-драйва.

Экстерьер hyundai creta

Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки.

В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.

Но, не обошлось без накладок – хромированная сабля под номерным знаком сзади выглядит как-то нелепо. Как будто сняли с совершенно другой машины и по-быстрому поставили на Крету. Выгодная форма задних фонарей сглаживает этот маленький недочёт, но осадок остаётся.

Зато козырёк на волнообразной крышке багажника с вмонтированным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперёд, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Грета категорически не нравится размер щётки заднего дворника и стекла в целом. Оно довольное узкое и не даёт возможности такого широкого обзора, как хотелось бы.

Большим плюсом для этого автомобиля является заводская антикоррозийная обработка кузова. Производитель заявляет, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российском климате и заводская обработка кузова избавит владельца от множества проблем.

Вероятно, разработчики авто чего-то не учли, потому что большинство хозяев новых Hyundai Creta всё-таки сделали повторную антикоррозийную обработку для своих машин. Не «на всякий случай», а по причине некачественной обработки на заводе – местами светились обширные части голого металла.

При этом авто не слетели с гарантии, официальное представительство Hyundai сообщило, что гарантия после данного вида работ сохраняется, за исключением поломок и дефектов, вызванных этими самыми работами. Стандартная гарантия на Хендай Грета в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.

Спустя два года после выхода на российский рынок, Крету решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2021 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям.

Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар.

Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.

Отзывы владельцев креты

Среди минусов владельцы особенно выделяют:

  • Плохую шумоизоляцию двигателя. Из-за большого количества отверстий, не несущих никакого функционала, но экономящих металл в производстве, мотор Креты достаточно хорошо слышен в салоне.
  • Щётки стеклоочистителя оставляют разводы. Ни каркасные, ни бескаркасные гибридные щётки в дорогих комплектациях не справляются со своей задачей и обеспечивают наличие слепых зон и грязи на лобовом стекле.
  • Недостаточная обзорность. Лобовое стекло в первых версиях автомобиля узкое, а передние стойки широкие. В рестайлинговой Крете лобовое расширили, но стойки по-прежнему мешают и водителю, и пассажирам.
  • Некачественная антикоррозийная заводская обработка, приходится дорабатывать. Особенное внимание стоит уделить крышке багажника.
  • В минимальных комплектациях стоит галогеновая оптика, не дающая хорошего освещения.

За что полюбили Hyundai Creta:

  • Скромные габариты кузова, но очень просторный салон и хороший багажный отсек.
  • Хорошая конкурентная цена на комплектации с полным приводом и автоматической КПП.
  • Упругая и устойчивая подвеска. Крета хорошо держит дорогу в поворотах, в условиях пониженной проходимости. Находятся владельцы, считающие подвеску жёсткой, но таких единицы. Преобладающее большинство в восторге от подвески Creta.
  • Эргономика приборной панели, консоли, кресел – всё это у Креты на высшем уровне, что очень редко встречается на новых автомобилях.
  • Хорошее оснащение топовых комплектаций. Версия «Тревел» с опциональным пакетом «Стайл» даёт машину, от которой просто невозможно хотеть большего. А цена всего «миллион с хвостиком».

В соотношении цена-качество Хендай Крета выигрывает у большинства конкурентов. Владельцы этого корейского кроссовера легко закрывают глаза на небольшие недостатки, ведь за ту же цену сложно купить авто премиум класса в хорошей комплектации, с такими ходовыми характеристиками и такой удачной внешностью.

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector