Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета Обзор

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека.

Фото пример блока под капотом

Пример схемы

Фото пример блока под капотом 2

Обозначение

MDPS80A MDPS (Мотор рулевого управления с усилителем)
ALTG4FC (125 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора D4FC / D4FB (150 А): генератор, аккумулятор, все предохранители подключены к предохранителю генератора
ECU2G4FC (10A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): CAM SNSR, Glow RLY, WGT, регулирующий клапан EGR, воздушный поток SNSR, IMMOD4FB (15A): CAM SNSR, VGT Vacuum, IMMO
HEAD LAMP HIGH BEAMРеле электромагнитного клапана включения дальнего света (двухфункционального типа)
ABS2Блок управления ABS / ESC
ECU 4G4FC (25A): ECU (M / T), PCU (A / T) D4FC (15A): Впускной клапан счетчика, D4FB (15A): реле свечи накаливания, блок счетчика топлива
TCU 1D4FB: TCU (АКПП)
BAT 5Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS01
ABS 1Блок управления ABS / ESC, диагностика моторного отсека
BAT 4Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS06, IPS-1, IPS-2, IPS-3
IG1Без кнопки запуска: зажигание SW С запуском кнопки: блок реле PDM
BAT 1Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS14, FS05, FS13, FS17, FS10, FS02, FS09, IOD реле (автоматическое отключение тока утечки)
GLOWD4FC / D4FB: реле накаливания, свеча накаливания
FUEL HEATERD4FC / D4FB: Подогреватель топлива
ECU 1(Управление двигателем) Главное реле
FRONT WIPERЭлектродвигатель стеклоочистителя (передний)
HORNЗвуковой сигнал (двойной), звуковой сигнал охранной сигнализации
FUEL PUMPG4FC: реле топливного насоса, двигатель топливного насоса
C/FANG4FC (40A), двигатель вентилятора радиатора D4FC / D4FB (50A) — двигатель вентилятора радиатора
BLOWERДвигатель вентилятора
IG2Без кнопки запуска: пусковое реле, пусковой соленоид, зажигание SW С запуском кнопки: пусковое реле, пусковой соленоид, блок реле PDM
BAT 3Предохранитель блока предохранителей панели приборов: FS04, IPS-4, IPS-5
BAT 2Предохранитель блока предохранителей на приборной панели: FS03, P / оконное реле, P / выходное реле
INJECTORG4FC: Инжектор (№1, №2, №3, №4)
BACK UP LAMPПереключатель заднего хода (только MT), задний комбинированный фонарь, левый / правый
IGN COILG4FC: конденсатор, катушка зажигания, внутр.
SENSOR 1G4FC: соленоид регулируемой системы впуска, регулируемый кулачок на выходе (IN, EX), электромагнитный клапан управления продувкой, датчик кислорода (UP, DN), IMMO D4FB: лямбда-зонд, ПО остановки, исполнительный механизм системы рециркуляции ОГ, D4FC: ПО остановки
ECU 3D4FC / D4FB: ЭБУ G4FC: ЭБУ (M / T), PCU (A / T)
GLOWD4FC / D4FB: Свеча накаливания

С обратной стороны блока могут крепится некоторые дополнительные реле.

Схема

Реле с обратной стороны блока Хендай Крета

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже hyundai creta

Hyundai creta — 2021: каким будет новое поколение :: autonews

Коронавирус практически остановил мировой автопром, однако можно не сомневаться, что индустрия начнет быстро восстанавливаться после спада пандемии.

Впрочем, после COVID-19 автомобильный мир изменится вместе со всем остальным. Иная структура будет и у нашего рынка: наверняка еще больше будут востребованы простые и дешевые автомобили. Так что попробуем разобраться, какой будет новая Hyundai Creta, — модель нынешнего поколения на протяжении пяти лет остается одним из самых доступных и самым популярным кроссовером в России.

Как она будет выглядеть?

Внешность новой Hyundai Creta уже давно не сюрприз, поскольку автомобиль второго поколения в начале февраля представили в Индии. Конечно, чуть ранее в Китае показали и новое поколение кросс-компакта ix25, которое очень похоже на Creta и делит с ней платформу. Но можно не сомневаться, что до нас доберется именно индийская версия. По крайней мере, так было и с текущим автомобилем.

Компактный кроссовер получил дутые формы и необычную сдвоенную головную оптику в стиле флагманского Hyundai Palisade. Причем новые фары — полностью диодные даже у базовых версий автомобиля.

Неизменными будут лишь клавиши на центральном тоннеле, где расположен рычаг коробки передач и электромеханический ручник. Впрочем, и здесь могут быть отличия: вращающийся маховичок, отвечающий за управление режимами движения, будет лишь на полноприводных версиях.

Кроме того, топовым модификациям будет доступна цифровая панель приборов. Причем на дисплей щитка водитель сможет выводить не только показания приборов и данные борткомпьютера, но и практически всю информацию из медиасистемы, включая карты навигации.

Что с моторами?

В линейку двигателей Creta второго поколения вошел новый 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с., который сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.

В Индии для Creta также будет доступен новый турбодизель схожего рабочего объема и отдачи, но до России он вряд ли доберется.

На вершине моторной гаммы Creta будет находиться 1,4-литровая бензиновая наддувная «четверка» с отдачей 140 л. с., которая работает в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Такой тандем сейчас уже устанавливается и на другие модели концерна Hyundai–Kia. Например, на хэтчбеки Hyundai i30 и Kia Ceed, а также на спортивный универсал ProCeed.

Напомним, что нынешнее поколение автомобиля доступно на нашем рынке с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно. Начальный двигатель работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а старший сочетается исключительно с АКП.

А полный привод будет?

По умолчанию новая Creta переднеприводная, но полный привод будет доступен за доплату. Причем как с топовым 1,4-литровым турбомотором, так и с базовым 1,5-литровым атмосферником.

Трансмиссия 4х4 у новой Creta осуществлена точно по такой же схеме, как у машины прошлого поколения, и базируется на основе многодисковой электронно-управляемой муфты. По умолчанию львиная доля тяги передается на передние колеса и может автоматически перебрасываться на заднюю ось в случае пробуксовки передней.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Хендай Крета

Пример схемы с крышки блока

Пример схемы с крышки блока в салоне

Схема

Схема блока в салоне Хендай Крета

Описание

130А реле обогрева заднего стекла
220А модуль управления обогревателем заднего сиденья
330А резерв
425А модуль электро стекло подъемника водителя с защитой от защемления
515А указатель поворота и аварийной сигнализации
620А модуль управления обогревателем сиденья водителя/ пассажира
725А правый электро стекло­ подъемник
825А левый электро стекло­ подъемник
920А резерв
1010А эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера
1120А задняя розетка питания
1220А передняя розетка питания (прикуриватель)
1320А реле блокирования/ разблокирования, реле разблокирования двери багажного отделения
1410А эбу электронных ключей, выключатель стоп- сигналов
1515А переключатель диапазонов мкпп блок пп (предохранитель — f26 (фонари заднего хода))
1610А блок пп (реле охранной сигнализации), переключатель диапазонов кпп, ecm, эбу электронных ключей и запуска, переключатель замка зажигания и датчик положения педали сцепления
1715А эбу электронных ключей
1810А обогрев зеркал
1910А консольный переключатель, 4wd ecm, зуммер системы помощи при парковке задним ходом, левый/ правый датчики системы помощи при парковке задним ходом, левый/ правый центральные датчики системы помощи при парковке задним ходом
2010А резерв
2115А многофункциональный переключатель, омыватель
2210А модуль управления кондиционером
2310А регулятор наружных зеркал заднего вида, цифровые часы, модуль управления кондиционером, комбинация приборов, разъем линии передачи данных
2410А плафоны внутреннего освещения, фонарь багажного отделения, лампа направленного освещения, лапа освещения салона, лампы передних аксессуарных ламп левой/ правой
2510А bcm, индикатор положения рычага селектора, модуль управления кондиционером, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, модуль mts e-call, модуль управления обогревателем сидения водителя/ пассажира, модуль управления обогревателем заднего сидения
2610А pcm/ecm, эбу электронных ключей, модуль иммобилайзера
2710А распределительная коробка моторного отсека (реле 1 — реле обогревателя птк) блок пп (реле клаксона), блок управления кондиционером
2810А блок пп (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стекло очистителя
2920А аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
3010А блок управления кондиционером, выключатель клаксона, резистор клаксона
3110А bcm, выключатель стоп-сигнала
3210А переключатель на передней панели, блок управления esp
3310А электро хромное зеркало, модуль управления обогревателем заднего сиденья, выключатель устройства регулировки угла наклона фар, обогреватель форсунок омывателя левой/ правой фар, модуль управления обогревателя сиденья водителя/ пассажира, дополнительная распределительная коробка (реле 2/3 — обогреватель передних стеклоочистителей левый/ правый)
3410А резерв
3510А модуль mts e-call
3620А резерв
3710А при наличии mdps — блок mdps, без mdps — датчик угла поворота рулевого колеса
3810А модуль управления srs — подушки безопасности
3910А bcm, эбу электронных ключей
4015А подогрев руля
4120А предохранитель прикуривателя 
4210А реле задней розетки питания, bcm, цифровые часы, модуль mts e-call, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, держатель смартфона, эбу электронных ключей, регулятор наружных зеркал заднего вида
4310А комбинация приборов, индикатор подушки безопасности
4410А комбинация приборов

В зависимости от года выпуска, за прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители 11, 12 и 41.

С обратной стороны блока могут находится отдельные не съёмные реле (PCB MINI).

Схема реле

Реле с обратной стороны блока

В каких странах и где собирают хендай грета (крета), заводы в россии

Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).

Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.

Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.

Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.

Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц.

Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2021 года.

С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.

Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).

В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.

Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.

Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.

Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.

Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta.

В каких странах и где собирают хендай солярис, заводы в россии

Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.

Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.

С появлением завода в Санкт-Петербурге Хендай Солярис собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.

Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.

Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.

Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.

Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.

Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.

На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.

Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции.

Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.

Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.

Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.

В 2021 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2021 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2021, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Active2020 —1 134 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Comfort2020 —1 212 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 AT 4WD Active2020 —1 247 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
41.6 AT 4WD Travel2020 —1 347 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
51.6 MT 2WD Active2020 —1 062 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
61.6 MT 2WD Start2020 —990 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
71.6 MT 2WD Travel2020 —1 217 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
81.6 AT 2WD Active2020 —1 112 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
91.6 AT 2WD Comfort2020 —1 182 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
101.6 AT 2WD Travel2020 —1 322 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
112.0 AT 2WD Brown pack2020 —1 462 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
122.0 AT 2WD Comfort2020 —1 242 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
132.0 AT 2WD Travel2020 —1 320 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
142.0 AT 2WD Би-22020 —1 487 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
152.0 AT 4WD Brown pack2020 —1 542 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
162.0 AT 4WD Style2020 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
172.0 AT 4WD Travel2020 —1 407 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
182.0 AT 4WD Би-22020 —1 567 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены хендай крета 2021

КомплектацияPrimeClassicFamilyLifestylePrestige
1,6л 6MT 2WD1 199 0001 270 0001 450 000
1,6л 6MT 4WD1 350 0001 425 000
1,6л 6АT 2WD1 264 0001 335 0001 410 0001 515 000
1,6л 6АT 4WD1 490 0001 595 000
2,0л 6AT 2WD1 395 0001 470 0001 575 000
2,0л 6AT 4WD1 655 0001 900 000
ОСНАЩЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16
Кондиционер
Приборная панель c монохромным дисплеем TFT 3.5»
Обивка сидений тканью
Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)
Трехступенчатый подогрев передних сидений
Регулировка рулевой колонки по вылету
Крючки для фиксации груза в багажнике
Дополнительный органайзер под полом багажника
Полка багажника
Дополнительный разъема USB для подключения внешних устройст для задних пассажиров
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Электропривод складывания боковых зеркал
Внутренние ручки дверей с металлизированной отделкой
Климат-контроль
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16
Рейлинги на крыше
Телематические сервисы Bluelink: дистанционный запуск двигателя, настройка температуры в салоне, управление опциями подогрева и др.Только для АТТолько для АТТолько для АТ
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Внешние ручки дверей с хромированным элементом
6 динамиков аудиосистемы
Камера заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем
Подлокотник на втором ряду сидений
Кожаная обивка рукоятки рычага переключения передач (экокожа)
Кожаная обивка руля (экокожа)
Подогрев руля
Задние датчики парковки
Выбор режима движения (Drive mode select)Только для АТТолько для АТТолько для АТ
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB с режимом Auto Hold)Только для 4WDТолько для АТТолько для АТ
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
Передние противотуманные фары и датчик света
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности
Электрорегулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях, включая поясничную поддержку
Круиз-контроль
Датчик дождя
Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Беспроводная зарядка для телефона (стандарт Qi)
Центральный задний подголовник
Решетка радиатора с хромированными элементами (темный хром)
Серебристая накладка на передний бампер
Отделка сидений экокожей черного цвета
Задние фонари со светодиодами
Навигационная система с 10,25″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о «пробках»
Панорамная крыша
Система камер кругового обзора (SVM) и Система обзора слепых зон (BVM)
Передние датчики парковки
Подогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев задних сидений
Премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками
Цвет металлик/перламутр10 00010 00010 00010 00010 000
Двухцветная окраска кузова (включая стоимость цвета неметаллик/металлик/перламутр)22 00022 000

Новая creta у дилеров: как выглядят простые версии

Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.

Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.

Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.

Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.

У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.

Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.

По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).

Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.

Новая Hyundai Creta: объявлены цены и дата начала продаж — Российская газета

Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.

Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!

Обзор и все подробности о 2-м поколении

Hyundai Creta 2021
Салон нового поколения.

Петербургский завод Hyundai переходит на сборку кроссоверов Хендай Крета 2021 года и ставит перед собой цель повторить тот впечатляющий результат, которого удалось достичь с машиной прежней генерации: свыше 320 тысяч проданных авто за 5 лет.

Россияне сразу тепло встретили корейский паркетник, который предлагал одновременно статусный формат автомобиля, практичную «технику» и относительно доступную цену. Вполне вероятно, что все это сохранится и в новом автомобиле, ведь он, как минимум, не поменял моторную гамму и практически остался в прежних габаритах кузова.

Такой же автомобиль под названием Hyundai ix25 уже 2 года продается в Китае, но представленная для РФ версия является почти точной копией машины индийской спецификации, которая дебютировала в 2020-м.

Незначительные расхождения в экстерьере не изменили главного: новая Hyundai Creta 2021 модельного года выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, за что стоит «поблагодарить» новую оптику, отличающуюся весьма оригинальной компоновкой.

В основе же, напротив, машина ничуть не изменилась, сохранив прежнюю архитектуру шасси со стойками МакФерсон и двумя вариантами задней подвески – торсионной балкой на переднеприводных версиях и с многорычажной конструкцией на модификациях 4х4.

Остался на прежнем уровне и клиренс (190 мм.), а колесные диски по-прежнему предлагаются диаметром 16 и 17 дюймов. При этом автомобиль стал комплектоваться богаче, что неизменно скажется на стоимости обновленного корейского кроссовера.

Опциональные пакеты

КомплектацияPrimeClassicFamilyLifestylePrestige
1,6л 6MT 2WD1 199 0001 270 0001 450 000
1,6л 6MT 4WD1 350 0001 425 000
1,6л 6АT 2WD1 264 0001 335 0001 410 0001 515 000
1,6л 6АT 4WD1 490 0001 595 000
2,0л 6AT 2WD1 395 0001 470 0001 575 000
2,0л 6AT 4WD1 655 0001 900 000
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ
Пакет Winter (Classic)
1,6 6MT 2WD
1,6 6AT 2WD
1,6 6MT 4WD
Отделка руля кожей24 000
Подогрев руля
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
Пакет Light (только совместно с пакетом Winter)
1,6 6MT 2WD
1,6 6AT 2WD
1,6 6MT 4WD
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов55 000
Передние противотуманные фары и датчик света
Пакет Ultra
1,6 6MT 4WD
1,6 6AT 2WD
1,6 6АT 4WD
2,0 6AT 2WD
Передние датчики парковки24 000
Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
Пакет Light (только совместно с пакетом Ultra)
1,6 6MT 4WD
1,6 6AT 2WD
1,6 6АT 4WD
2,0 6AT 2WD
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов55 000
Передние противотуманные фары и датчик света
Пакет Advanced
1,6 6AT 2WD
2,0 6AT 2WD
2,0 6AT 4WD
Комбинация кожа / ткань в отделке сидений65 000
Панорамная крыша
Передние датчики парковки
Пакет Premium Music
1,6 6AT 2WD
2,0 6AT 2WD
2,0 6AT 4WD
Премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками30 000
Пакет Winter (Lifestyle)
1,6 6AT 2WD
2,0 6AT 2WD
2,0 6AT 4WD
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя24 000
Подогрев задних сидений
Пакет Premium music Пакет Winter (только для 1.6 6AT 2WD, 2,0 6AT 2WD, 2,0 6AT 4WD)54 000
Пакет Premium music Пакет Winter Пакет Advanced (только для 1.6 6AT 2WD, 2,0 6AT 2WD, 2,0 6AT 4WD)119 000
2,0 6AT 4WD
Отделка салона экокожей темно-коричневого цвета30 000

Плюсы и минусы новой модели крета

Об автомобиле Hyundai Creta 2021 отзывов пока еще не так много, как о Крета первого поколения, но они уже начинают появляться в сети.

  • хорошая маневренность;
  • экономичность;
  • компактность;
  • неплохая динамика;
  • улучшенный по сравнению с предыдущей версией уровень комфорта;
  • более интересный дизайн интерьера;
  • расширенный набор дополнительных опций;
  • оптимальное сочетание цена-качество;
  • продуманные системы пассивной и активной безопасности.

Радует в кроссовере и хороший свет LED-оптики, четко работающий бесключевой доступ, эргономичность, добавление омывателя для камеры заднего вида, увеличенный объем багажника.

Хотя автомобиль не такой дешевый, каким был в первой генерации, особенно в начале своего выпуска, зато стал более технологичным по всем своим параметрам и уже не таким бюджетным, как раньше.

  • достаточно жесткая подвеска;
  • дешевый и легко царапающийся салонный пластик;
  • слабая шумоизоляция, хотя по сравнению с Creta-1 она стала чуть лучше;
  • странный внешний вид, к которому, кстати, достаточно быстро можно привыкнуть, тем более что машина «вживую» смотрится симпатичнее, чем на фотографиях и видео;
  • нет омывателя фар;
  • объем топливного бака, по сравнению с предыдущей версией, уменьшился на 5 литров. Было 55, стало 50.
  • отсутствие потолочного очечника, подсветки блока кнопок стеклоподъемников (кроме одной клавиши) и бардачка;
  • только однозонный климат контроль (двухзонный в Россию не приехал);
  • двери не прикрывают пороги от грязи.

Еще огорчает повышение стоимости новой Hyundai Creta, что можно объяснить не только общей инфляцией, но и популярностью, раскрученностью данной модели.

Но, как считают многие, корейский кроссовер оправданно стоит своих денег, и он считается вполне ликвидным автомобилем, так как его легко продать на вторичном рынке.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Технические характеристики

(характеристики актуальной модели для России)

Модификации1,6 бензин (121 л.c) MT 4×41,6 бензин (121 л.c) AT 4×41,6 бензин (123 л.c) MT1,6 бензин (123 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4

Общие

Год производства:2020
Страна маркиЮжная Корея
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолныйПереднийПереднийПолныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,9 c13,1 c12,3 c12,1 c10,7 c12,9 c
Максимальная скорость167167169169183179
Дорожный просвет (клиренс)190190190190190190

Расход топлива (л):

Город9,69,999,610,211,3
Трасса6,26,35,86,266,2
Средний7,47,677,47,57,4

Мотор

Тип мотораБензинБензинБензинБензинБензинБензин
МаркаG4FGG4FGG4FGG4FGG4NAG4NA
Мощность121121123123149149
Крутящий момент Hm148148150150192192
Степень сжатия101010101010
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм427042704270427042704270
Ширина мм178017801780178017801780
Высота мм163016301630163016301630
Колесная база мм259025902590259025902590
Обьём бака, литры606055606060
Обьём багажника, литры402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)402 (1396)
Масса автомобиля, кг142014401345137414051472
Про Крету:  Магнитола не читает флешку: главные причины проблемы
Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий

Adblock
detector