- Общая таблица моментов затягивания. общие сведения | общие сведения | hyundai creta
- Предохранители hyundai creta | хюндай крета 2020 | издательство монолит
- Система контроля давления в шинах hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
- Схема предохранителей hyundai elantra xd — drive2
- Схема предохранителей и реле hyundai santa fe (cm, 2006–2021)
Общая таблица моментов затягивания. общие сведения | общие сведения | hyundai creta
ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьба | Момент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы) | |||
Номинальный диаметр (мм) | Шаг резьбы [мм (дюймы)] | 4T | 8T | 10T |
M5 | 0,8 (0,031) | 2,0 — 3,0 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2) | 4,9 — 6,9 (0,5 — 0,7, 3,6 — 5,1) | 7,8 — 10,8 (0,8 — 1,1, 5,8 — 8,0) |
M6 | 1 (0,039) | 2,9 — 4,9 (0,3 — 0,5, 2,2 — 3,6) | 8,8 — 12,7 (0,9 — 1,3, 6,5 — 9,4) | 13,7 — 18,6 (1,4 — 1,9, 10,1 — 13,7) |
M8 | 1,25 (0,049) | 8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7) | 22,6 — 30,4 (2,3 — 3,1, 16,6 — 22,4) | 33,3 — 44,1 (3,4 — 4,5, 24,6 — 32,5) |
M10 | 1,5 (0,059) | 16,7 — 22,6 (1,7 — 2,3, 12,3 — 16,6) | 45,1 — 60,8 (4,6 — 6,2, 33,3 — 44,8) | 65,7 — 88,3 (6,7 — 9,0, 48,5 — 65,1) |
M12 | 1,75 (0,068) | 29,4 — 39,2 (3,0 — 4,0, 21,7 — 28,9) | 78,5 — 105,9 (8,0 — 10,8, 57,9 — 78,1) | 114,7 — 154,9 (11,7 — 15,8, 84,6 — 114,3) |
M14 | 2 (0,078) | 47,1 — 63,7 (4,8 — 6,5, 34,7 — 47,0) | 125,5 — 169,7 (12,8 — 17,3, 92,6 — 125,1) | 183,4 — 249,1 (18,7 — 25,4, 135,3 — 183,7) |
M16 | 2 (0,078) | 73,5 — 100,0 (7,5 — 10,2, 54,2 — 73,8) | 197,1 — 266,7 (20,1 — 27,2, 145,4 — 196,7) | 288,3 — 390,3 (29,4 — 39,8, 212,7 — 287,9) |
M20 | 2,5 (0,098) | 144,2 — 195,2 (14,7 — 19,9, 106,3 — 143,9) | 396,2 — 535,4 (40,4 — 54,6, 292,2 — 394,9) | 565,8 — 764,9 (57,7 — 78,0, 417,3 — 564,2) |
M24 | 3 (0,118) | 249,1 — 337,3 (25,4 — 34,4, 183,7 — 248,8) | 687,4 — 929,7 (70,1 — 94,8, 507,0 — 685,7) | 975,8 — 1320,0 (99,5 — 134,6, 719,7 — 973,6) |
M30 | 3,5 (0,137) | 499,2 — 674,7 (50,9 — 68,8, 368,2 — 497,6) | 1372,9 — 1858,4 (140,0 — 189,5, 1012,6 — 1370,7) | 1956,4 — 2647,8 (199,5 — 270,0, 1443,0 — 1952,9) |
БОЛТ/ГАЙКА тонкая резьба | Момент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы) | |||
Номинальный диаметр (мм) | Шаг резьбы [мм (дюймы)] | 4T | 8T | 10T |
M5 | 0,5 (0,019) | 2,0 — 3,0 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2) | 5,9 — 8,8 (0,6 — 0,9, 4,3 — 6,5) | 8,8 — 12,7 (0,9 — 1,3, 6,5 — 9,4) |
M6 | 0,75 (0,029) | 3,9 — 4,9 (0,4 — 0,5, 2,9 — 3,6) | 9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1) | 14,7 — 20,6 (1,5 — 2,1, 10,8 — 15,2) |
M8 | 1 (0,039) | 8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7) | 24,5 — 32,4 (2,5 — 3,3, 18,1 — 23,9) | 35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4) |
M10 | 1,25 (0,049) | 17,7 — 23,5 (1,8 — 2,4, 13,0 — 17,4) | 47,1 — 63,7 (4,8 — 6,5, 34,7 — 47,0) | 69,6 — 94,1 (7,1 — 9,6, 51,4 — 69,4) |
M12 | 1,25 (0,049) | 32,4 — 44,1 (3,3 — 4,5, 23,9 — 32,5) | 86,3 — 117,7 (8,8 — 12,0, 63,7 — 86,8) | 127,5 — 172,6 (13,0 — 17,6, 94,0 — 127,3) |
M14 | 1,5 (0,059) | 51,0 — 69,6 (5,2 — 7,1, 37,6 — 51,4) | 136,3 — 185,3 (13,9 — 18,9, 100,5 — 136,7) | 201,0 — 271,6 (20,5 — 27,7, 148,3 — 200,4) |
M16 | 1,5 (0,059) | 79,4 — 107,9 (8,1 — 11,0, 58,6 — 79,6) | 211,8 — 286,4 (21,6 — 29,2, 156,2 — 211,2) | 311,8 — 421,7 (31,8 — 43,0, 230,0 — 311,0) |
M20 | 1,5 (0,059) | 163,8 — 221,6 (16,7 — 22,6, 120,8 — 163,5) | 448,2 — 607,0 (45,7 — 61,9, 330,5 — 447,7) | 639,4 — 864,9 (65,2 — 88,2, 471,6 — 638,0) |
M24 | 2 (0,078) | 276,5 — 373,6 (28,2 — 38,1, 204,0 — 275,6) | 759,0 — 1026,8 (77,4 — 104,7, 559,8 — 757,3) | 1080,7 — 1462,2 (110,2 — 149,1, 797,1 — 1078,4) |
M30 | 2 (0,078) | 562,9 — 762,0 (57,4 — 77,7, 415,2 — 562,0) | 1553,4 — 2102,5 (158,4 — 214,4, 1145,7 — 1550,8) | 2210,4 — 2991,0 (225,4 — 305,0, 1630,3 — 2206,1) |
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Нормальная резьба | Момент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы) | |||
Номинальный диаметр (мм) | Шаг резьбы [мм (дюймы)] | 4T | 8T | 10T |
M5 | 0,8 (0,031) | 2,0 — 2,9 (0,2 — 0,3, 1,4 — 2,2) | 5,9 — 7,8 (0,6 — 0,8, 4,3 — 5,8) | 8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7) |
M6 | 1 (0,039) | 3,9 — 4,9 (0,4 — 0,5, 2,9 — 3,6) | 9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1) | 14,7 — 19,6 (1,5 — 2,0, 10,8 — 14,5) |
M8 | 1,25 (0,049) | 8,8 — 11,8 (0,9 — 1,2, 6,5 — 8,7) | 24,5 — 32,4 (2,5 — 3,3, 18,1 — 23,9) | 35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4) |
M10 | 1,5 (0,059) | 17,7 — 24,5 (1,8 — 2,5, 13,0 — 18,1) | 48,1 — 65,7 (4,9 — 6,7, 35,4 — 48,5) | 70,6 — 96,1 (7,2 — 9,8, 52,1 — 70,9) |
M12 | 1,75 (0,068) | 31,4 — 43,1 (3,2 — 4,4, 23,1 — 31,8) | 84,3 — 113,8 (8,6 — 11,6, 62,2 — 83,9) | 123,6 — 167,7 (12,6 — 17,1, 91,1 — 123,7) |
M14 | 2 (0,078) | 51,0 — 68,6 (5,2 — 7,0, 37,6 — 50,6) | 135,3 — 182,4 (13,8 — 18,6, 99,8 — 134,5) | 198,1 — 268,7 (20,2 — 27,4, 146,1 — 198,2) |
M16 | 2 (0,078) | 79,4 — 107,9 (8,1 — 11,0, 58,6 — 79,6) | 212,8 — 288,3 (21,7 — 29,4, 157,0 — 212,7) | 311,8 — 421,7 (31,8 — 43,0, 230,0 — 311,0) |
Фланцевый БОЛТ/ГАЙКА Тонкая резьба | Момент затяжки в Н·м (кг·м, фунто-футы) | |||
Номинальный диаметр (мм) | Шаг резьбы [мм (дюймы)] | 4T | 8T | 10T |
M5 | 0,5 (0,019) | 2,9 — 2,9 (0,3 — 0,3, 2,2 — 2,2) | 6,9 — 8,8 (0,7 — 0,9, 5,1 — 6,5) | 9,8 — 13,7 (1,0 — 1,4, 7,2 — 10,1) |
M6 | 0,75 (0,029) | 3,9 — 5,9 (0,4 — 0,6, 2,9 — 4,3) | 10,8 — 14,7 (1,1 — 1,5, 8,0 — 10,8) | 16,7 — 21,6 (1,7 — 2,2, 12,3 — 15,9) |
M8 | 1 (0,039) | 9,8 — 12,7 (1,0 — 1,3, 7,2 — 9,4) | 26,5 — 35,3 (2,7 — 3,6, 19,5 — 26,0) | 38,2 — 52,0 (3,9 — 5,3, 28,2 — 38,3) |
M10 | 1,25 (0,049) | 19,6 — 25,5 (2,0 — 2,6, 14,5 — 18,8) | 51,0 — 68,6 (5,2 — 7,0, 37,6 — 50,6) | 75,5 — 102,0 (7,7 — 10,4, 55,7 — 75,2) |
M12 | 1,25 (0,049) | 35,3 — 48,1 (3,6 — 4,9, 26,0 — 35,4) | 94,1 — 126,5 (9,6 — 12,9, 69,4 — 93,3) | 138,3 — 186,3 (14,1 — 19,0, 102,0 — 137,4) |
M14 | 1,5 (0,059) | 55,9 — 75,5 (5,7 — 7,7, 41,2 — 55,7) | 148,1 — 200,1 (15,1 — 20,4, 109,2 — 147,6) | 216,7 — 293,2 (22,1 — 29,9, 159,8 — 216,3) |
M16 | 1,5 (0,059) | 86,3 — 116,7 (8,8 — 11,9, 63,7 — 86,1) | 229,5 — 309,9 (23,4 — 31,6, 169,3 — 228,6) | 336,4 — 455,0 (34,3 — 46,4, 248,1 — 335,6) |
1) Представленные в таблице значения моментов затяжки указаны для следующих условий:
• Гайки и болты стальные, оцинкованные.
• В резьбовом соединении используются плоские шайбы из оцинкованной стали.
• Все гайки, болты и плоские шайбы очищены от смазки.
2) Представленные в таблице значения моментов затяжки не применяются в следующих случаях:
• При использовании в резьбовом соединении пружинных шайб, зубчатых шайб и иных аналогичных деталей.
• При соединении деталей, изготовленных из пластмассы.
• При использовании самоконтрящихся винтов или гаек.
• При покрытии резьбы или поверхностей маслом.
Hyundai Creta характеристики плюсы и минусы.
Обзор Hyundai Creta. Характеристики хендай крета 2021.
Предохранители hyundai creta | хюндай крета 2020 | издательство монолит
8. Предохранители
Электрическая система автомобиля защищена при помощи плавких предохранителей от неисправностей, вызванных в результате электрических перегрузок.
Данный автомобиль имеет два
блока предохранителей. Один располагается под панелью приборов со стороны водителя, второй — в отсеке двигателя возле аккумуляторной батареи.
Если не работают какие-либо световые приборы, вспомогательное оборудование или органы управления, проверьте состояние предохранителя соответствующей цепи. На перегорание предохранителя указывает расплавление его внутреннего элемента.
Если не работает электрооборудование, проверьте сначала блок предохранителей, установленный со стороны водителя.
Перед заменой перегоревшего предохранителя следует отсоединить отрицательный кабель АКБ.
При замене необходимо всегда использовать предохранители такого же номинала.
Перегоревший плавкий предохранитель указывает на наличие неисправности в электрической системе. Избегайте использования затронутой системы и немедленно обратитесь к авторизованному дилеру HYUNDAI за консультацией.
Примечание:
В автомобиле используется три вида предохранителей: предохранители ножевого типа для слабых токов, патронные предохранители, а также мультипредохранители для сильных токов.
Внимание:
Для замены плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала.
– Установка предохранителя с большим номинальным током может привести к повреждению и возникновению пожара.
– Запрещается даже временно устанавливать проволочные перемычки взамен соответствующих предохранителей. Это может привести к повреждению электрической проводки и возникновению пожара.
Примечание:
– Запрещается использовать отвертку или любой другой металлический предмет для извлечения предохранителей, поскольку это может вызвать короткое замыкание и повредить электрическую систему.
– Фактическая табличка на блоке предохранителей/реле может отличаться от установленных элементов.
– При замене перегоревшего предохранителя или реле на новые убедитесь, что новый предохранитель или реле плотно входят в фиксаторы. Неполная установка предохранителя или реле может привести к повреждению проводки и электрических систем автомобиля, а также возможному пожару.
– Не извлекайте предохранители, реле и клеммы, закрепленные болтами или гайками. Предохранители, реле и клеммы могут быть не полностью закреплены, что может привести к пожару. Если перегорают предохранители, реле или клеммы, закрепленные болтами или гайками, обратитесь к авторизованному дилеру HYUNDAI.
– Запрещается вставлять другие предметы, за исключением предохранителей и реле, в клеммы для предохранителей/реле, такие как отвертка или провод. Это может привести к неисправности контактов и сбою системы.
– При поиске перегоревшего предохранителя руководствуйтесь схемой, приведенной на обратной стороне крышки блока предохранителей.
– Всегда заменяйте перегоревший предохранитель на новый с таким же номиналом, предварительно выключив зажигание, все переключатели и отсоединив провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Замена предохранителей, установленных в приборной панели
1. Переведите замок зажигания и все другие переключатели в положение «Выключено».
2. Откройте крышку панели предохранителей.
3. Извлеките предположительно неисправный предохранитель, потянув его в направлении под прямым углом к панели. Для извлечения плавких предохранителей из панели в отсеке двигателя используйте приспособление, входящее в комплект поставки автомобиля.
4. Проверьте снятый предохранитель; если он перегорел, замените его новым. Запасные плавкие предохранители находятся в блоке предохранителей в приборной панели (или в блоке предохранителей в моторном отсеке).
5. Вставьте новый плавкий предохранитель с тем же номинальным током и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах. В случае неплотного контакта рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI.
В экстренной ситуации, при отсутствии запасных предохранителей используйте предохранители с тем же номинальным током, установленные в цепях устройств, которые не являются обязательными для работы автомобиля, таких как прикуриватель.
Если не работают фары или другие электрические приборы, а плавкие предохранители исправны, проверьте блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить предохранителем такого же номинала.
Замена предохранителей, установленных в блоке предохранителей в моторном отсеке
Предохранитель ножевого типа / предохранитель патронного типа
1. Выключите зажигание.
2. Переведите все выключатели в положение «Выключено».
3. Снимите крышку блока предохранителей, нажав на фиксатор и потянув крышку вверх.
4. Проверьте снятый предохранитель; если он перегорел, замените его новым. Для извлечения или установки плавкого предохранителя на панели в отсеке двигателя используйте предназначенный для этого съемник.
5. Вставьте новый плавкий предохранитель с тем же номинальным током и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах. В случае неплотного контакта рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI.
Примечание:
После проверки блока плавких предохранителей в моторном отсеке надежно закрепите его крышку. При надлежащей фиксации крышки будет слышен щелчок. Если крышка защелкнута ненадежно, может произойти повреждение электрической системы из-за попадания воды внутрь блока.
Главный предохранитель (мультипредохранитель)
В случае перегорания мультипредохранителя или предохранителя MIDI рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI.
Описание блока предохранителей/реле
Внутренняя панель с предохранителями
Примечание:
Приведенные в этом руководстве описания блока предохранителей применимы не ко всем автомобилям (в зависимости от вариантного исполнения). Все данные актуальны на момент публикации.
Тип | Наименование предохранителя | Символ | Номинал предохранителя | Защищаемая цепь |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ LP MINI | SPARE 4 | ![]() | 10 А | – |
T/GATE | ![]() | 10 А | ЗАЩЕЛКА ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | |
DOOR LOCK | ![]() | 20 А | ПРИВОДЫ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ | |
MODULE 9 | ![]() | 10 А | ДАТЧИК ДОЖДЯ | |
SPARE 8 | ![]() | 15 А | – | |
A/BAG IND | ![]() | 7,5 А | КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ | |
A/BAG | ![]() | 15 А | ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | |
SPARE 9 | ![]() | 10 А | – | |
MODULE 6 | ![]() | 7,5 А | IBU | |
SAFETY P/ WINDOW LH | ![]() | 25 А | ЭБУ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С ЗАЩИТОЙ ОТ ЗАЩЕМЛЕНИЯ | |
S/HEATER REAR | ![]() | 25 А | ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ | |
MODULE 1 | ![]() | 7,5 А | IBU, ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ, OBD | |
MODULE 8 | ![]() | 10 А | ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА | |
A/C 2 | ![]() | 10 А | FATC, MTC | |
MODULE 4 | ![]() | 7,5 А | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ КОНСОЛИ, BSD, 4WD, ЭБУ SVM, ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ CPAD | |
MODULE 3 | ![]() | 7,5 А | СТОП-СИГНАЛЫ | |
USB CHARGE | ![]() | 10 А | ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО USB | |
RR WIPER | ![]() | 15 А | ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | |
P/WINDOW RH | ![]() | 25 А | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРАВОГО ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА | |
AMP | ![]() | 25 А | ДОП. УСИЛИТЕЛЬ | |
WIPER FRT 1 | ![]() | 10 А | ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | |
IBU 1 | ![]() | 15 А | IBU | |
MULTIMEDIA | ![]() | 15 А | АУДИОСИСТЕМА, ДИСПЛЕЙ АУДИОСИСТЕМЫ, AVN | |
FCA | ![]() | 10 А | ПЕРЕДНИЙ РАДАР | |
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ | ![]() | 7,5 А | КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ | |
MODULE 2 | ![]() | 10 А | НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА, УСИЛИТЕЛЬ, IBU, E-CALL AUDIO, D-AUDIO, AVN, SVM | |
A/C 1 | ![]() | 7,5 А | MTC, FATC | |
SUNROOF | ![]() | 20 А | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕРХНЕГО ЛЮКА | |
P/WINDOW LH | ![]() | 25 А | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЕВОГО ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА | |
P/SEAT(DRV) | ![]() | 30 А | ЭБУ И ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | |
START | ![]() | 7,5 А | ECU, TCU, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА, ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ | |
MODULE 5 | ![]() | 10 А | FATC, MTC, ECM, IBU, E-CALL, AMP TSG IND, БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО, AVN ADUIO, D-AUDIO, ЭБУ СИДЕНИЙ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ CPAD | |
MDPS | ![]() | 7,5 А | MDPS | |
MODULE 7 | ![]() | 7,5 А | ЭБУ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СИДЕНИЙ | |
WASHER | ![]() | 15 А | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ | |
S/HEATER FRT | ![]() | 30 А | ЭБУ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ | |
REAR DEFOGGER | ![]() | 10 А | ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА | |
BRAKE SWITCH | ![]() | 10 А | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ, IBU | |
MEMORY 1 | ![]() | 10 А | КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, FATC, MTC | |
IG 1 | ![]() | 25 А | БЛОК ESC, ECU, TCU | |
IBU 2 | ![]() | 7,5 А | IBU | |
WIPER FRT 2 | ![]() | 25 А | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | |
SPARE 3 | ![]() | 10 А | – |
Блок плавких предохранителей в отсеке двигателя
Под крышкой блока плавких предохранителей / реле находится табличка с наименованиями предохранителей/реле и значениями их номинального тока.
Примечание:
Приведенные в этом руководстве описания блока предохранителей применимы не ко всем автомобилям (в зависимости от вариантного исполнения). Все данные актуальны на момент публикации. При проверке блока предохранителей следует использовать табличку, нанесенную на крышку блока предохранителей.
Система контроля давления в шинах hyundai creta | хюндай крета | издательство монолит
6. Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система контроля давления в шинах (TPMS), тип А
В холодную погоду необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии), и при необходимости доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах; если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)
В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах. Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин при давлении ниже нормы приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.
Обратите внимание, что использование системы TPMS не избавляет от необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль ее правильной работы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем светится непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков транспортного средства, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправностей, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах, как положено. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес. Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин/колес или замены их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.
Примечание
Если индикатор TPMS не загорается в течение трех секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») или при работающем двигателе либо загорается после мигания в течение приблизительно одной минуты, рекомендуется обратиться к уполномоченному дилеру HYUNDAI.
Индикаторное устройство низкого давления в шине
Когда включен предупреждающий индикатор системы контроля давления в шинах, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного.
При включении любой из ламп индикаторного устройства немедленно снизьте скорость, избегая резких поворотов и учитывая то, что тормозной путь может быть увеличен. Следует как можно скорее остановиться и проверить шины.
Накачайте шины до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.
Если невозможно добраться до станции технического обслуживания или давление в шине не поддерживается на должном уровне после накачивания воздуха, замените колесо со спустившей шиной запасным.
После этого индикаторное устройство низкого давления в шине может мигать в течение приблизительно одной минуты, а затем продолжает светиться непрерывно после следующего запуска двигателя и в течение около 20 минут непрерывного движения, до тех пор, пока колесо с низким давлением не будет отремонтировано и установлено обратно на автомобиль.
ВНИМАНИЕ
В холодную погоду сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.
При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, а также если наружная температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.
Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)
В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна верно предупредить о недостаточном давлении одновременно со сбоем системы, включится индикатор неисправности TPMS.
Рекомендуем обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
ВНИМАНИЕ
— Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться при проезде вблизи кабелей электропередач или радиопередатчиков, например вблизи поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).
— Индикатор неисправности TPMS может гореть в случае использования в автомобиле цепей противоскольжения или некоторых отдельно приобретенных приборов (ноутбуки, мобильное зарядное устройство, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (TPMS).
Замена шины, оборудованной системой TPMS
Если спущена шина, загорится «Low Tire Pressure». Рекомендуем обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки спущенной шины.
Каждое колесо оборудовано датчиком давления воздуха в шинах, установленным в шине за штоком вентиля. Должны использоваться совместимые с системой TPMS колеса. Обслуживание шин рекомендуется производить у официального дилера HYUNDAI.
Даже при замене спущенной шины запасной индикаторное устройство низкого давления в шине будет мигать или непрерывно гореть до выполнения ремонта спущенной шины и обратной ее установки на автомобиль.
После замены спущенной шины запасной индикаторное устройство низкого давления может мигать или загореться через несколько минут, поскольку датчик TPMS, установленный на запасное колесо, не запущен.
После подкачки спущенной шины до достижения надлежащего давления и ее установки на автомобиль рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании HYUNDAI для запуска датчика TPMS, установленного на запасном колесе. Индикатор неисправности TPMS и индикатор низкого давления в шинах выключатся через несколько минут после начала движения.
Если через несколько минут после начала движения индикатор не отключается, рекомендуется обратиться к официальному дилеру HYUNDAI для проверки системы.
ВНИМАНИЕ
При замене изначально установленного колеса запасным датчик TPMS на запасном колесе необходимо запустить.
Отключение датчика TPMS на установленном первоначально колесе рекомендуется выполнять у дилера HYUNDAI. Если датчик TPMS на первоначально установленном колесе, расположенном в держателе запасного колеса, остается активен, система контроля давления в шинах может работать неправильно.
Рекомендуем обслуживать систему у официального дилера HYUNDAI.
Вы можете не определить шину с низким давлением, просто посмотрев на нее.
Всегда используйте исправный манометр для измерения давления в шинах. Обратите внимание, что давление в горячей шине (после движения автомобиля) будет выше, чем в холодной.
Примечание
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение трех часов или проехал менее 1,5 км за трехчасовой период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.ВНИМАНИЕ
Если автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать шинный герметик, одобренный HYUNDAI. Жидкий герметик может повредить датчик давления в шине.
— Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
— Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
— Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
— Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера HYUNDAI.
— Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером HYUNDAI датчики TPMS.
Если транспортное средство не оборудовано датчиком TPMS или система TPMS не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.
Система контроля давления в шинах (TPMS), тип В
Шинный манометр (при наличии)
— Давление в шинах можно проверить в информационном режиме на комбинации приборов.
— Давление воздуха в шине отобразится через несколько минут езды после первого запуска двигателя.
— Если давление не отображается после остановки автомобиля, выводится сообщение «Drive to display» («Начните движение для отображения»), Проверьте давление в шинах после начала движения.
— Показанные значения давления в шинах могут отличаться от значений, полученных при измерении с помощью шинного манометра.
— Единицы измерения давления в шинах можно изменить в настройках пользователя на комбинации приборов.
Система контроля давления в шинах
ВНИМАНИЕ
Избыточное или недостаточное давление может уменьшить срок службы шины, негативно повлиять на управляемость транспортного средства и привести к внезапному разрыву шины, который может стать причиной потери управления и дорожно-транспортного происшествия.
В холодную погоду необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и при необходимости доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах).
Примечание
Если на автомобиле установлены шины, имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.
В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах. Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Эксплуатация шин с давлением ниже нормы приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.
В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль правильности работы системы. Индикатор неисправности TPMS объединен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, индикатор начинает мигать в течение приблизительно одной минуты, затем светится непрерывно. Эта последовательность продолжится после последующих запусков транспортного средства, пока существует неисправность.
Когда горит индикатор неисправностей, система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах, как положено. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин/колес.
Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин/колес или замены их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.
Примечание
Обратитесь к ближайшему официальному дилеру HYUNDAI и проверьте систему в случае возникновения одной из указанных ниже ситуаций.
1. Индикатор низкого давления в шинах/неисправности TPMS не загорается в течение трех секунд после перевода ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») или запуска двигателя.
2. Индикатор неисправности TPMS остается включенным после мигания в течение примерно одной минуты.
3. Индикаторное устройство положения шины с низким давлением остается включенным.
Указатель положения шины с низким давлением и индикатор давления в шинах
Когда включены предупреждающие индикаторы системы контроля давления в шинах, это означает, что в одной или нескольких шинах давление значительно ниже рекомендованного. Индикаторное устройство положения колеса с низким давлением указывает, в какой шине давление ниже нормы, включая соответствующую лампу положения.
Накачайте их до надлежащего уровня давления, указанного на информационной табличке автомобиля или наклейке с информацией о давлении в шинах, расположенной на внешней панели центральной стойки со стороны водителя.
Индикаторное устройство низкого давления в шине будет гореть, а индикатор неисправности TPMS может мигать в течение одной минуты, а потом будет непрерывно гореть (при скорости движения автомобиля более 25 км/ч — в течение приблизительно 20 минут) до тех пор, пока колесо с низким давлением не будет отремонтировано и установлено обратно на автомобиль.
Примечание
Запасное колесо не оснащено датчиком давления в шине.
Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)
В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно.
В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру компании HYUNDAI для проверки системы.
Примечание
В случае неисправности в системе TPMS индикатор низкого давления не будет отображаться даже при недостаточном давлении в шинах автомобиля.
Индикатор неисправности системы TPMS может также загораться после мигания приблизительно в течение одной минуты при проезде вблизи кабелей электропередач или радиопередатчиков, например вблизи поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т. д.
Кроме того, индикатор неисправности системы TPMS может гореть в случае использования цепей противоскольжения или электронных устройств (компьютеры, зарядные устройства, дистанционные стартеры, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальной работе TPMS.
Если спустила шина, загорится «Low Tire Pressure». Отремонтируйте спустившую шину у официального дилера HYUNDAI как можно скорее либо замените колесо.
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать средства для ремонта проколов, не одобренные дилером HYUNDAI, для ремонта и/или надувания шины с низким давлением. Шинный герметик, не одобренный дилером HYUNDAI, может повредить датчик давления в шине.
Запасное колесо (при наличии) не оборудовано датчиком давления. При замене шины с низким давлением (спущенной) на запасную индикаторное устройство низкого давления в шине останется включенным.
Индикатор неисправности TPMS также остается включенным после мигания в течение примерно одной минуты, если автомобиль движется со скоростью около 25 км/ч приблизительно 20 минут.
После подкачки оригинальной шины, оборудованной датчиком контроля давления, до достижения рекомендованного давления и ее установки на автомобиль индикатор низкого давления в шинах и индикатор неисправности TPMS выключатся через несколько минут после начала движения.
Если через несколько минут индикаторы не выключатся, обратитесь к официальному дилеру HYUNDAI.
Каждое колесо оборудовано датчиком давления воздуха, установленным в шине за штоком вентиля (кроме запасного колеса). Должны использоваться совместимые с системой TPMS колеса. Обслуживание шин рекомендуется всегда производить у официального дилера HYUNDAI.
Всегда используйте исправный манометр для измерения. Обратите внимание, что давление в горячей шине (после движения автомобиля) будет выше, чем в холодной.
Примечание
Выражение «холодная шина» означает, что автомобиль простаивал в течение трех часов или проехал менее 1,6 км за трехчасовой период. Дайте шине остыть перед измерением давления. Всегда следите за тем, чтобы перед накачиванием до рекомендованного давления шина была холодной.ВНИМАНИЕ
— Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
— Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.
— Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
— Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
— Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS. Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера HYUNDAI.
— Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером HYUNDAI датчики TPMS. Если транспортное средство не оборудовано датчиком TPMS или система TPMS не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.
27
Схема предохранителей hyundai elantra xd — drive2
Скопировал себе статью про схему предохранителей и ее расшифровку
Начнем с салонных. Возле левой коленки вынимаем ящичек водительского микро-бардачка и видим картину
Владеющие английским могут воспользоваться таблицей!
Для остальных — перевод ниже.
Слева направо, первый ряд:1- поворотники и фонари заднего хода2- приборка, блок ETACM и таймеров, принудительный ближний в светлое время (у американок)3- подушки безопасности4- аварийная сигнализация5- вентиляция6- освещение, правая сторона7- освещение, левая сторона8- родная сигналка (в американках)
9- часы, управление зеркалами, музыкаspare — запаснойspare — запаснойСлева направо, второй ряд:10- круиз-контроль, трекшн-контроль, АКПП, датчик скорости11- АБС12- индикатор подушек13- обогрев заднего стекла14- мотор антенны и усилитель (последний к нам не шел)
15- электролюк и центральный замок16- стоп-сигналы, стеклоподъемники17- обогрев зеркал18- прикуриватель и розеткаspare — запаснойspare — запаснойСлева направо, третий ряд:19- задние противотуманки20- реле кондиционера, задержка выключения фар (т.е. follow me home — тоже не для нас)
21- задние дворник и омыватель22- передние дворник и омыватель23- подогрев сидений24- управление климатом, блок ETACM и таймеров, затемнение зеркал, электролюк25- свет салона, багажника, замка зажигания, диагн.разъем, музыкакоротыш (перемычка) в конце ряда — подсветка бардачка, музыка, управление климатомЧетвертый ряд:p/wdw- стеклоподъемники
Перемещаемся под капот. Открываем черную коробку, расположенную чуть дальше аккумулятора, и видим картину!
Владеющие английским могут воспользоваться таблицей!Для остальных — перевод:
BATT (косой в углу) — генератор и некоторые цепи PCM (мозгов), на самом деле 120АBATT — плавкая вставка pwdw (см. в предыдущем), предохранители 4, 13 — 16 (там же), задние фонариCOND — вентилятор кондеяRAD — вентилятор радиатора (карлсон)
ECU — генератор, контроллер, бензонасосIGN — замок зажигания и стартерABS1 — АБСABS2 — АБСBLOWER — вентилятор (печки?)INJ — форсунки, регулятор холостого хода (шаговый двигатель), адсорбер, датчик распредвалаSNSR — датчик кислорода (лямбда-зонд)
DRL — принудительный ближний в светлое время (не для нас)H/WASH — пусто (омыватель передних фар?)FFOG — передние ПТФECU — сирена (родной сигналки?), трекшн-контрольHORN&A/C — кондиционер, звуковой сигналH/LP(HI) — дальний светH/LP(LO) — ближний светspare — запаснойПри поиске неисправного имейте в виду, что некоторые устройства снабжаются более чем от одного предохранителя (например, память часов находится на одном, а индикация на другом).
ОПИСАНИЕ | НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК | ЗАЩИЩАЕМЫЕ ЦЕПИ | |
IGN 2 | ЗОА | Замок зажигания | |
IGN 1 | ЗОА | Замок зажигания, реле стартера | |
ECU | ЗОА | Топливный насос, генератор, электронный блок управления | |
F/PUMP | 20А | Выключатель автоматической отсечки топливоподачи | |
RAD | ЗОА | Вентилятор радиатора системы охлаждения | |
ВАТТ | 50А | Фары головного света, реле обогревателя | |
ABS | 10А | Антиблокировочная система тормозов | |
ECU | 10А | Электронный блок управления | |
SNSR | 10А | Кондиционер,топливный насос | |
INJ | 15А | Форсунки | |
A/CON | 10А | кондиционер | |
HORN | 10А | Звуковой сигнал | |
ABS1 | 20А | Антиблокировочная система тормозов | |
ABS2 | 40А | Антиблокировочная система тормозов | |
BLW | ЗОА | Вентилятор, электродвигатель вентилятора | |
P/WDW | ЗОА | Электрические стеклоподъёмники | |
EPS | 50А | Электрический усилитель рулевого управления | |
ВАТТ | 1,1л. | 100А | Генератор |
1,3л. /1,6л. | 120А | ||
SPARE | 15А | Запасной предохранитель | |
SPARE | 10А | Запасной предохранитель | |
SPARE | 10А | Запасной предохранитель |
Панельпредохранителейвсалоне автомобиля (моделислевымрасположениеморгановуправления)
ОПИСАНИЕ | НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК | ЗАЩИЩАЕМЫЕ ЦЕПИ |
POWER CONN & R/LP | 15A | Лампа освещения салона, аудиосистема, панель приборов |
H/LP LH | 15A | Индикатор включения дальнего света фар, фара головного света (левая) |
F/FOG | 10A | Передняя противотуманная фара |
H/LP RH | 15A | Фара головного света (правая) |
PR/HTD | 30A | Обогреватель заднего стекла |
BLOWER | 10A | Вентилятор, люк |
IGNITION | 10A | Противотуманный свет, ЕТАСМ, электрические стеклоподъёмники, корректор фар |
R/FOG | 10A | Задний противотуманный фонарь |
FRT/WPR | 20A | Электродвигатель омывателя ветрового стекла |
HAZARD | 15A | Лампы аварийной сигнализации, ЕТАСМ |
STOP | 15A | Стоп-сигналы, электрические стеклоподъёмники |
ECU2 | 15A | Электронный блок управления |
HTD MIR | 10A | Обогреватель заднего стекла |
S/HTD | 20A | Подогрев сидений |
DRL | 10A | Наружное освещение в дневное время {для Швеции, Финляндии, Исландии) |
START | 10A | Реле стартера, противоугонная система |
RR/WPR | 15A | Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла |
D/LOCK | 20A | Система блокировки замков дверей, люк |
A/BAG | 10A | Подушки безопасности |
ECU1 | 10A | РСМ, управление ABS |
C/LIGHT | 15A | Прикуриватель |
CLUSTER | 10A | Панель приборов |
TAIL RH | 10A | Стол-сигнал / задний габаритный огонь (правый) |
T/SIG | 10A | Указатель поворотов, фонарь заднего хода |
AUDIO | 10A | Аудиосистема, наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
A/BAG IND | 10A | Подушки безопасности, указатели |
TAIL LH | 10A | Стоп-сигнал / задний габаритный огонь (левый) |
A/CSW | 10A- | Кондиционер |
Панельпредохранителейвсалоне автомобиля (моделисправымрасположениеморгановуправления)
ОПИСАНИЕ | НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК | ЗАЩИЩАЕМЫЕ ЦЕПИ |
A/CSW | 10A | Кондиционер |
TAIL LH | 10A | Стоп-сигнал / задний габаритный огонь (левый) |
A/BAG IND | 10A | Подушки безопасности, указатели |
AUDIO | 10 A | Аудиосистема, наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
T/SIG | 10A | Указатель поворотов, фонарь заднего хода |
TAIL RH | 10A | Стоп-сигнал / задний габаритный огонь (правый) |
CLUSTER | 10A | Панель приборов |
C/LIGHT | 15A | Прикуриватель |
ECU1 | 10A | РСМ, управление ABS |
A/BAG | 10A | Подушки безопасности |
D/LOCK | 20A | Система блокировки замков дверей, люк |
RR/WPR | 15A | Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла |
START | 10A | Реле стартера, противоугонная система |
S/HTD | 20A | Подогрев сидений |
HTD MIR | 10A | Обогреватель заднего стекла |
ECU2 | 15A | Электронный блок управления |
STOP | 15A | Стоп-сигналы, электрические стеклоподъёмники |
HAZARD | 15A | Лампы аварийной сигнализации, ЕТАСМ |
FRT/WPR | 20A | Электродвигатель омывателя ветрового стекла |
R/FOG | 10A | Задний противотуманный фонарь |
IGNITION | 10A | Противотуманный свет, ЕТАСМ, электрические стеклоподъёмники, корректор фар |
BLOWER | 10A | Вентилятор, люк |
PR/HTD | 30A | Обогреватель заднего стекла |
H/LP RH | 15A | Фара головного света (правая) |
F/FOG | 10A | Передняя противотуманная фара |
H/LP LH | 15A | Индикатор включения дальнего света фар, фара головного света (левая) |
POWER CONN & R/LP | 15A | Лампа освещения салона, аудиосистема, панель приборов |
Эл.схема ABS
Эл.схема кондиционера
Эл. схема Двигателя 1,1 л
Эл. схема Двигателя 1,3; 1,5; 1,6
Эл. схема комбинация приборов
Эл.схема переключателей наружных зеркал заднего вида
Эл.схема переключателя корректора фар
Электронный блок управления временной задержкой и охранной сигнализацией
Эл.схема переключателей стеклоподъёмников
Эл.схема генератора
Плавкие предохранители
Мощность ламп
№ | А | Назначение | |
ALT | 175 150 | ПЛАВКАЯ ВСТАВКА: BLR, B 2, P/WDW, ABS 1, ABS 2; ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ: DEICER, RR HTD, A/CON, FR FOG, H/LP LO LH, H/LP LO RH | |
IGN 1 | 40 | Замок зажигания (ACC, IG 1) PDM релейный блок (IGN 1 реле) | |
ABS 1 | 40 | Диагностический разъем, Блок управления ABS, Блок управления ESP | |
CON FAN 2 | 50 | Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) | |
ABS 2 | 20 | Блок управления АБС, блок управления ESP (электронная программа обеспечения устойчивости) | |
BLR | 40 | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ – BLR | |
P/WDW | 40 | Реле стеклоподъемника, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ – ЗАЩИТНЫЙ PWR | |
B 2 | 50 | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ: B/ALARM HORN, P/SEAT, TPMS, RR A/CON, S/WARMER, S/ROOF, RR FOG, PDM 2, P/AMP, H/LAMP WASHER | |
IGN 2 | 40 | Ключ зажигания (ЗАПУСК, IG 2), Реле запуска PDM релейный блок (IGN 1 реле) | |
B 1 | 50 | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ: DR/LOCK, HAZARD, ATM, PDM 1, FUEL LID, STOP LP; РАЗЪЕМ ПИТАНИЯ: (ВСМ #3, ЧАСЫ ЛАМПА САЛОНА, АУДИО #1) | |
CON FAN 1 | 40 | Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) | |
ECU MAIN | 40 | Реле управления двигателем | |
1 | DEICER | 15 | Реле переднего стеклоочистителя |
2 | RR HTD | 30 | Реле обогревателя заднего стекла |
3 | – | – | Не используется |
4 | H/LP LO RH | 15 | Ближний свет с правой стороны (реле) |
5 | HORN | 15 | Реле включения звукового сигнала |
6 | H/LP LO LH | 15 | Ближний свет с левой стороны (реле) |
7 | H/LP HI IND | 10 | Индикатор дальнего света |
8 | ALT DSL | 10 | Генератор |
9 | A/CON | 10 | Реле кондиционера |
10 | ATM | 15 | 4WD ECM (G4KE/G6DC/D4HB М/Т), Реле фонаря заднего хода |
11 | – | – | Не используется |
12 | TAIL RH | 10 | Задний правый фонарь, габаритные огни с правой стороны, лампа перчаточного ящика, ICM релейный блок (DRL реле) |
13 | FR FOG | 10 | Реле противотуманных фар |
14 | SENSOR 3 | 15 | G4KE – Инжектор #1~#4, Соленоидный клапан управления сбросом топливных паров G6DC – РСМ, маслораздаточный клапан #1/2 (выпускной/впускной), соленоидный клапан управления сбросом топливных паров Клапан впускного коллектора переменной длины #1/2 D4HB – ЕСМ |
15 | TAIL LH | 10 | Лампа освещения номерного знака, задний левый фонарь, габаритные огни с левой стороны |
16 | FUEL PUMP | 15 | Реле топливного насоса |
17 | FR WIPER | 25 | Реле датчика дождя, реле передних стеклоочистителей, привод передних стеклоочистителей, универсальный переключатель (Стеклоочистители) |
18 | TCU | 15 | PCM (G4KE/G6DC), ТСМ (D4HB), 4WD ЕСМ (D4HB А/Т), датчик аккумуляторов |
19 | ABS | 10 | Диагностический разъем, модуль управления ABS, 4WD ЕСМ, модуль управления ESP, переключатель стоп-сигналов (G6DC), датчик угловой скорости рыскания, реле обогревателя топливного фильтра (D4HB), аварийный датчик топливного фильтра (D4HB) |
20 | COOLING | 10 | Реле вентилятора конденсатора (G6DC), Блок реле разогрева (D4HB) |
21 | B/UP LP | 10 | Реле фонаря заднего хода, переключатель фонаря заднего хода (G4KE/D4HB) |
22 | H/LP | 10 | Ближний свет, реле передних противотуманных фар, реле дальнего света фар, датчик автоматического выравнивания фар |
23 | ECU | 10 | PCM (G4KE/G6DC), ЕСМ/ТСМ (D4HB), генератор переменного тока (G6DC), датчик расхода воздуха (D4HB), переключатель коробки передач |
24 | H/LP HI | 20 | Реле дальнего света фар |
25 | SENSOR 1 | 10 | G4KE – Переключатель стоп-сигнала, модуль иммобилизатора, реле кондиционера, реле топливного насоса, реле вентилятора системы охлаждения, датчик положения коленчатого вала, маслораздаточный клапан #1/2, датчик положения распределительного вала #1/2, датчик кислорода (Верхний), клапан впускного коллектора переменной длины G6DC – РСМ, реле кондиционера, реле топливного насоса, инжектор #1~#6 D4HB – Переключатель стоп-сигнала, модуль иммобилизатора, реле кондиционера, реле топливного насоса, реле вентилятора системы охлаждения, кислородный датчик, регулировочный клапан магистрального давления, блок плавкой вставки (РТС реле нагревателя #1) |
26 | SENSOR 2 | 15 | G4KE – PCM, Датчик кислорода (Нижний) G6DC – PCM, Датчик кислорода #1~#4 D4HB – Регулировочный клапан давления топлива, датчик уровня масла, EGR, соленоид перепускного клапана системы охлаждения, электрический привод VGT |
27 | IG COIL | 20 | G4KE – конденсатор, катушка зажигания #1~#4 G6DC – конденсатор #1/2, катушка зажигания #1~#6 D4HB – ЕСМ |
28 | SPARE | 10 | Запасной |
29 | SPARE | 15 | Запасной |
30 | SPARE | 20 | Запасной |
31 | SPARE | 25 | Запасной |
32 | SPARE | 30 | Запасной |
Реле | |||
R1 | Реле ламп заднего хода | ||
R2 | Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) | ||
R3 | Реле передних противотуманных фар | ||
R4 | Реле кондиционера | ||
R5 | Реле дальнего света фар | ||
R6 | Главное реле | ||
R7 | Реле стартера | ||
R8 | Реле отопителя/кондиционера | ||
R9 | Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) | ||
R10 | Реле габаритных огней | ||
R11 | Реле ближнего света с левой стороны | ||
R12 | Реле ближнего света с правой стороны | ||
R13 | Реле обогрева заднего стекла | ||
R14 | Реле обогрева лобового стекла | ||
R15 | Реле звукового сигнала | ||
R16 | Реле переднего стеклоочистителя | ||
R17 | Реле датчика дождя | ||
R18 | Реле топливного насоса |