Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD Обзор

Что еще можно рассмотреть?

Поскольку Hyundai Creta относиться к классу компакт-кроссоверов, простором в багажнике или отменным салоном он не отличается, поэтому для. тех, кто выбирают эту модель, габариты выступают не главными показателями. С учетом этого, ассортимент «вторички» становится шире, ведь всех рассмотренные кроссоверы имеют «младших братьев», причем таких же надежных.

За те же деньги, что придется отдать за Крету, можно рассмотреть Qashqai от Nissan или ASX от Mitsubishi. Они хоть и будут «в базе», но если рассмотреть 1-2 годовалые варианты, то уже получим и полный привод и с вариатором, и комплектацию хорошую, к тому же, в миллион вполне впишемся.

Не хочется рекомендовать Ford EcoSport, поскольку особых выгод в сравнении с Кретой он не сулит – машина и с виду спорная, и южноамериканская, бюджетная и с массой нюансов.

Лучше отдать предпочтение последнему поколению Skoda Yeti, на смену которому уже идет Karoq. Модель обладает достойной надежностью, имеет отточенные повадки, продуманный и качественно выполненный интерьер (VAG есть VAG), но применимо это только к базовой версии с 110-сильным мотором (1.6) в паре с классическим «автоматом» или на «механике».

Про Крету:  Сравнить Хендай Грета и Хендай ix35 2016 года фото видео обзор

Полного привода не будет, как и намека на турбо либо DSG (объяснить думаю смысла нет), однако атмосферный силовой агрегат чрезвычайно вынослив, с простой конструкцией и доступной стоимостью обслуживания. Учитывая, что при покупке Yeti вполне можно уложиться в миллион, такой вариант, на фоне Creta, оказывается очень интересным.

Какие бы вы рассмотрели автомобили как альтернативу Крете? Расскажите ниже в комментариях.

Hyundai creta или hyundai ix35. характерные особенности транспортных средств

Начнем рассматривать автомобили, учитывая нюансы их строения.

Если рассматривать автомобиль Hyundai ix35, то можно отметить, что он оснащен дисками на 17 дюймов на колёсах. При этом, его главный соперник Hyundai Creta оснащается как 17-ти дюймовыми дисками, так и вполне может себе позволить 16-ти дюймовые. Здесь уже полностью нужно полагаться на выбор самого приобретателя.

Если сравнивать ходовые качества этого транспортного средства, то можно отметить, что они достаточно хороши в управляемости. Автомобиль манёвренный, быстро моментально трогается с места, главное, хорошо разгоняется и сбрасывает эту самую скорость.

Водитель может самостоятельно регулировать скорость, путем простого нажатия на педаль.

Если вы приобретаете механическую, а именно автоматическую версию транспортного средства, то можете отметить, насколько плавно и аккуратно переключаются передачи, и как хорошо на них регулируется скорость. Если рассматривать подвеску каждого из транспортных средств, то они хорошо реагируют на различные неровности, встречающиеся в пути. Автомобилю не страшны условия, когда нет ровного асфальта, и хорошо поведет себя на бездорожье.

Отдельно стоит поговорить про энергоемкость транспортного средства, которая тоже находится на достаточно высоком уровне. Это похвально, так как далеко не каждая машина может этим похвастаться.

Nissan x-trail 3 серия t32 (2021-2021 г.выпуска, пробег около 70 тыс.км)

Этот японец способен составить адекватную конкуренцию Аутлендеру, оснащается проверенными временем бензиновыми двигателями (2.5 и 2 литра) в паре с вариаторной либо механической трансмиссией, может быть передне- или полноприводным.

Рассматриваемого бюджета порой хватит даже на «третий» Исктрейл с пробегом до 60 тыс.км и еще обеспеченный гарантией, но найти такой экземпляр окажется не легко. Как правило, большинство предложений касается вариантов с пробегом под 80 тыс.км и с недавно закончившейся гарантией, но это для Икстрейла не проблема.

Силовые агрегаты предельно надежные, а проблемы могут начинаться только после 130 тыс.км пробега: придется подтягивать цепь, присмотреться к подтеканиям прокладок и сальников, отрегулировать клапана – все это связано с возрастом. С «механикой» все нормально, но вот вариатор как и в случае с Аутлендером нагрузок не любит, а замена масла, как раз примерно на 60 тысячах, обойдется не дешево, но лучше с этим не затягивать.

Анатолий:

«Стоит отметить, что у автомобиля прекрасная подвеска, поэтому он хорошо осуществляет поворот и даже в узкое пространство входит быстро и маневренно. Мне нравится, что у автомобиля теплая печь, а ещё есть подогрев руля в моей комплектации. Это очень спасает в зимнее время года.

Автомобиль абсолютно не гоночный, но комфортный, мне нравится передвигаться на нём по городу. Есть шестиступенчатая коробка передач, но пятой практически не пользуюсь. Считаю, что пятая передача не нужна, так как помощник при управлении после четвертой сразу предпочитает переключаться на шестую.

Если я резко трогаюсь, то в таком случае могу быстро набрать скорость, мне кажется, намного быстрее, чем у конкурентов.

Педали газа плавные, тормоз тоже очень хороший. Автомобиль хорошо ведёт себя на трассе, устойчивый. Конечно же, очень комфортно и внутри. Нравится, что он имеет много дополнительных опций, которые упрощают движение.

Минусом могу отметить дорожный просвет, почему-то он невероятно маленький. Так как часто катаюсь по бездорожью, то он мне больше мешал. Почему-то выпирают задние крылья ровно на 5 см. Это значит, что убирается просвет сзади и становится ниже. Я не знаю, что это за дизайнерское решение, но мне оно не нравится.

Учитывая, что я очень высокий, мне нужно очень тщательно регулировать сиденье. Однако, в этом автомобиле регулятор одиночный и кресло опускается только в районе копчика. При этом, колени остаются очень высоко, из-за чего они практически упираются в руль.

Ну конечно же, встроенный футляр для очков со временем начал скрипеть, пришлось его смазывать, затем уже вовсе снять. Но это такие мелочи, которые я предпочитаю не относить к серьезным минусам.

Встроенная магнитола имеет покатую крышу, поэтому на неё сложно установить камеру или навигатор.

Ну и конечно же, подсветка в салоне. Она очень яркая. Днём хорошо просматривается, мне нравится. Но нет регулировки яркости, потому что ночью она режет глаза, если я еду на большие расстояния, зрение очень быстро устает.

Габаритные размеры и технические характеристики

Крета.

Габариты:

  • Длина — 4,27.
  • Ширина — 1,78.
  • Высота — 1,63.
  • Колесная база — 2,59.
  • Дорожный просвет — 19 см.
  • Передняя колея — 1,56.
  • Задняя колея — 1,57.

Значения показателей выше указаны в метрах.

Размеры Хендай Грета Более детальная информация в отдельном материале.

Другие параметры:

  • Максимальная скорость — 169 км/час.
  • Разгон до сотни — 12,1 сек.
  • Расход топлива (средний) — 7 общий, 9 в городе, 6 по трассе.
  • Тип топлива — АИ92 и выше.
  • Экологический класс — Евро 6.
  • Багажник — 402 литра.
  • Бак на 55 литров топлива.

Ходовые характеристики:

  • Передняя подвеска независимая пружинная.
  • Задняя ходовая полунезависимая пружинная.
  • Дисковые тормоза.

IX35.

Общие данные

  • Тип кузова — кроссовер.
  • Габаритные размеры — 4410 х 1820 х 1660 см.
  • Клиренс — 17 см.
  • Обьем багажника — 591 л и 1436 со сложенным рядом задних сидений.

Характеристики подвески

  • Спереди — независимая пружинная типа Макферсон.
  • Сзади — независимая, пружинная, много рычажная.
  • С обоих сторон дисковые тормоза.

Важная информация:

  • Максимальная скорость — до 200 км в час.
  • Электроусилитель руля.
  • 2,5 оборота до полного выворачивания.
  • Возможность установки дисков 17, 18 или 19 радиуса.

Интерьер хендай грета и хендай ix35

Hyundai Creta – машина, созданная для молодых и в связи с этим, салон отделан очень практично и органично. Кресла обиты и тканью, и кожей. Достоинством считается регулировка кресел и водителя, и пассажиров – они регулируются как по высоте, так и по положению и углу наклона.

Задний ряд раскладывающийся. Максимальное удобство предоставляется водителю – ему легко управлять множеством функций на руле. Новейшим круиз-контролем и мультимедиа системой, применяя борткомпьютер и мультифункциональный руль, в котором есть все необходимое.

Кармашек в двери сзади, который пригодится для хранения различных карт. Имеется лампочка в багажнике, контейнер в подлокотнике по центру, для хранения небольших предметов. Задний карман на пассажирском кресле – это комфортное место для хранения разных газет и журналов.

Что касается Hyundai ix35 – то у нее панель приборов немного изменилась. Спидометр и тахометр оформлены так же, но информацию, которую они выводят, преподносится немного по-другому. Зрительно уменьшилась площадь, которую занимает электроника. Дисплей борткомпьютера на обычном месте, таких же параметров и такого же дизайна.

Когда практичность важнее

Nissan Terrano по инженерии во многом копирует простоватый Duster, но изначально намного богаче «француза». Если сравнивать базовые комплектации, то у Terrano много того, чего нет у Дастера. Например, MP3-аудиосистема с Bluetooth и USB-портом, фронтальные подушки безопасности, раздельная спинка заднего дивана, АБС, передние электростеклоподъемники.

Система стабилизации ESC есть на всех версиях, кроме базовой, тогда как у Дастера даже в максимальной комплектации это лишь опция. Подвеска славится всеядностью и живучестью, возможности полного привода не уступают Крете — ESC частично восполняет отсутствие блокировки дифференциалов. Terrano просторнее Креты — чуть шире, длиннее и выше, багажник вместительнее на 70 л.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Nissan Terrano, ближайший родственник Дастера, лучше прародителя в части оснащения — элементов комфорта у него больше. В остальном это неприхотливый автомобиль, прост в обслуживании, а по дорожному просвету превосходит Крету на 15 мм.

Nissan Terrano, ближайший родственник Дастера, лучше прародителя в части оснащения — элементов комфорта у него больше. В остальном это неприхотливый автомобиль, прост в обслуживании, а по дорожному просвету превосходит Крету на 15 мм.

Комфортность транспортного средства

Многие водители приобретают автомобиль исходя не только из требований манёвренности, управляемости и внешнего вида, сколько от общих впечатлений от машины, а именно, от комфорта. Эти два автомобиля отличаются хорошими просторными салонами, где присутствуют элементы, выполненные из жесткого пластика. Это минус, но пока что компания Hyundai не нашла альтернативы подобному решению.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Салон IX35

Некоторые считают, что подсветка в данном автомобиле имеет слишком ядовитое свечение, поэтому ночью она отвлекает непосредственно от вождения.

Вариант салона и в том, и в другом варианте можно выбрать как тканевый, так и полностью комбинированный, конечно же, это решение полностью зависит от того, в какой комплектации вы приобретаете транспортное средство.

Если вы отдаёте предпочтение полноприводной версии автомобиля Hyundai ix35 — это значит, что в комплекте вы получите ещё и камеру заднего вида, а также своеобразный подогрев руля, ещё и передний парктроник.

Внутри автомобиля будет установлена новейшая система мультимедиа, управлять которой можно будет непосредственно с руля управления.

На основе всего сказанного можно сделать вывод, что два этих автомобиля от компании Hyundai безусловно заслуживают вашего внимания. Более того, эти автомобили настолько самобытны и разнообразны, что можно сказать, подойдут далеко не каждому покупателю.

Статья по теме — Сузуки Витара или Хендай Крета: сравнение двух одноклассников.

Отличия

Выбрать, что лучше — очень сложно, так как у этих моделей также много отличий, как много и схожих элементов. Главное отличие заключается в деталях оформления, и отделке салона. Отличается форма (ix35 больше и немного круглее), использовались разные материалы при пошиве салона.Одинаковыми остаются:

  • силовая составляющая;
  • подвеска;
  • трансмиссия.

Как Hyundai creta, так и Hyundai ix35, могут похвастаться четырьмя вариантами исполнения силовых агрегатов:

  1. бензиновый 1,6-литровый мотор типа GDi. Мощность его равна 132 единицы, а крутящий 160 Нм.
  2. бензиновый двухлитровый двигатель типа MPi. Он сильнее, и может выдать 150 лошадиных сил, при моменте в 192 Нм.
  3. турбо версия T-GDi, с объемом в 1,6 литра, мощностью в 177 единиц, при моменте в 265 Нм.
  4. 2.0 CRDi — это двухлитровый дизельный агрегат, с 185 лошадями, и крутящим в 400 Нм.

Остальные отличия — индивидуальны, так как не всем может понравится радиаторная решетка одного, но будет по душе варианты исполнения этого элемента у другой модели. Можно сказать, что в некоторой степени подобное исполнение кроссоверов является их главным минусом.

Они слишком похожи, будто лишены какой-то индивидуальности, что мешает сделать окончательный выбор. Клиент всегда в сомнениях, посещая автосалон Скай Моторс, отзывы о котором всегда можно найти на автофорумах. В этом автосалоне можно лично провести тест, принять решение, и приобрести вариант, который больше пришелся по душе.

Представлен новый кроссовер hyundai creta для россии

Вот и до России добралась Creta второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2021 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25. В начале 2020-го подоспела версия для Индии, и только сейчас представлена Creta, которую будут выпускать на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.

Сравнение Hyundai Creta (2021-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Новая Creta приехала в Россию без серьезных изменений в дизайне, так что привыкайте к необычной физиономии. Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер.

Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.

Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto (сейчас максимум семь дюймов). Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров.

На выбор будут доступны пять комплектаций (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном (на нем нарисован спидометр), электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный.

Сравнение Hyundai Creta (2021-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.

Сравнение Hyundai Creta (2021-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport. Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1.6 с полным приводом и «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 13,1 с, а самая быстрая двухлитровая версия с передним приводом — за 10,7 с.

Сравнение Hyundai Creta (2021-2020) 2.0 AWD и Hyundai ix35 2.0

Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже. Нынешняя Creta первого поколения по прайс-листу стоит от 1 млн 127 тысяч рублей до 1 млн 650 тысяч рублей.

Рестайлинговый mitsubishi outlander 3 (2021 г.выпуска, пробег около 60 тыс.км)

В массе предложений, укладывающихся в 1.2 млн.рублей, к Аутлендеру стоит присмотреться в первую очередь. Сэкономить около 200 тыс.рублей можно на более простом двухлитровом исполнении, а располагая суммой в 1.3 млн.рублей, становятся доступны модели в неплохих комплектациях и с 2.4-литровым мотором.

За эти деньги получаем японский кроссовер после рестайлинга, как правило, с только что закончившейся гарантией, крупный и с просторным салоном. Вообще пробег в 60 тысяч для Мицубиши считается, в некоторых кругах, чуть ли не завершением обкатки.

Предстоит выбирать из пары силовых агрегатов – оба надежные и отличаются лишь объемом и отдачей. Моторная электрика достаточно выносливая, привод везде – цепь, заявленный ресурс – порядка четверти миллиона километров, а проблемы может доставить только физический износ некоторых деталей, но это не про трехлетний автомобиль. Механическая коробка практически вечная, как подвеска, так и муфта полного привода — очень выносливые.

Основные вопросы есть только к вариатору: как он использовался прошлым владельцем? Если часто «притапливать в пол», буксовать и преодолевать бездорожье, то вариатор Аутлендера склонен перегреваться, что сказывается на его долговечности. Зачастую к пробегу в 70 тыс.км может потребоваться замена ступичных подшипников, лучше проверить амортизаторы передней оси, состояние тормозных дисков и наличие повреждений на внешних электрических разъемах.

Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и hyundai i30 (2021-2021) 1.6 и hyundai ix35 2.0 crdi (136 л.с) awd

Очистить список
Ценаот 957000 руб.от -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
МаркаHyundaiHyundaiHyundai
МодельCreta (2021-2020) 1.6i30 (2021-2021) 1.6ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Год выпуска2021-20202021-20212021
Количество дверей/мест5/55/55/5
Тип кузоваУниверсалХэтчбекУниверсал
Снаряженная масса, кг1260 (1295)1525
Полная масса, кг1820 (1850)2140
Максимальная скорость, км/ч171 (169)192 (192)181
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.1 (11.4)10.9 (11.9)11.1
Минимальный радиус поворота, м5.3
Объём багажника, min/max, л402/1396378/1316591/1436
Размеры, мм Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
Длина427043004410
Ширина178017801820
Высота163014701660
Колесная база259026502640
Колея передняя/задняя1557/15701563/15711591/1592
Дорожный просвет190175
Двигатель Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензинатурбодизель Common Rail
Рабочий объём, куб.см159115911995
Степень сжатия10.510.516.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77×85.477х85.484х90
Число клапанов161616
Мощность, л.с./об/мин123/6400130/6300136/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин151/4850157/4850320/1800-2500
Трансмиссия Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП6-МКПП / 6-АКПП6-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний приводПолный привод
Подвеска Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиамртизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёспродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружинымногорычажная подвеска, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостимногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин205/65 R16195/65 R15, 205/55 R16225/60 R17
Параметры дисков5×114.3 ET46 d67.1
5×114.3 ET40 d67.1
5×114.3 ET46 d67.1
Тормоза Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Hyundai i30 (2021-2021) 1.6
×
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
×
Городской цикл9 (9.2)8.5 (9.5)6.7
Загородный цикл5.8 (5.9)5 (5.2)5.1
Смешаный цикл6.9 (7.2)6.5 (6.8)5.7
Топливо9595Дизельное топливо
Ёмкость топливного бака, л555358
Очистить список

Сравнение хендай крета и хендай ай-икс35, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Хендай ix35 — второе поколение туссана

Привет друзья, сегодня у нас в обзоре корейский кроссовер Хендай ix35, второе поколение Туссана. Почему этот автомобиль интересен лично для меня? Потому что вот этот автомобиль выглядит довольно таки солидно и стоит он довольно солидно. И сегодня мы будем смотреть чем он отличается от японских конкурентов, ну с немецкими конкурентами естественно сравнивать нет никакого смысла, а с японскими мы сегодня по сравниваем.

Hyundai ix35 — второе поколение Туссана

Данный автомобиль начал выпускаться с 2009 года, продажи в России начались с 10-го года и пришёл он на смену автомобиля Hyundai Tucson и стал называться Hyundai ix35. И что самое странное вот в 2021 году произошёл рестайлинг, а потом по про шествию около двух лет его сняли с конвейера, заменив на Хюндай Туссан. Своего рода такой маркетинговый ход.

Рестайлинг Хендай икс 35 произошёл в 2021 году. Что изменилось? Во первых появились такие как бы светодиодные ленты, ну такие пластмаски, внутри них светодиоды и выглядят очень красиво – они как дневные ходовые огни.

Хендай икс 35 до и после рестайлинга

Также появился биксенон, в до рестайлинговой модели его не было.

Ну а что касается в общем дизайна — в принципе дизайн хороший. У корейцев в последнее время к дизайну практически нет никаких претензий. Особенно если посмотреть последние представительские Kia, то они выглядят очень даже здорово.

А перед тем как сесть назад, хотелось бы вам рассказать про двери. Существует вот такая вот определённая проблема: люди жалуются что плохо закрываются двери. Я вот несколько раз попробовал заднюю – задняя закрывается хорошо.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Закрывание задней двери hyundai ix35

Я думаю ну врут сволочи. Потом попробовал переднюю и действительно она до конца не доходит.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Не до закрытая передняя дверь на hyundai ix35

Я потом попробовал все остальные и так оно есть. Ну просто нужно хлопать посильнее. А с другой стороны, блин дилеры, ну могли бы исправить, ничего серьёзного нет же. Даже на жигулях можно настроить замки. В общем то сзади видимо кто-то настроил.

Так вот у нас комплектация одна из самых простых – это комплектация комфорт, кожаного салона у нас нету, вот хозяин натянул сюда чехлы ну якобы кожаные. Возможно это и к лучшему, потому что очень много жалоб на заводскую кожу которая и рвётся и поролон внутри неё разваливается и начинает высовываться через дыры. А так чехлы начали затираться – пошёл купил новые, поменял. Всё здорово.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Место для задних пассажировСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Место для задних пассажировСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD

Место для задних пассажировСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Чехол закрывающий подлокотникСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Чехол закрывающий подлокотникСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD

Подлокотник задних пассажиров в ай икс 35

Из за чехлов подлокотник вытаскивать не удобно, приходится расстёгивать сам чехол и только тогда он вытаскивается. Да и в принципе и сам подлокотник не очень то и удобный. Как видно на фото — поставить в него стакан ну очень трудно. Поэтому его лучше просто застегнуть и забыть про него.

Давайте посмотрим багажник. Кстати, у предыдущего поколения Туссана стекло багажника можно было открыть независимо от самого багажника, здесь же это фича канула в прошлое.

Шимбрик на багажнике ix35

И вот на багажнике сразу виднеется вот такой небольшой обман многих производитель которые сейчас выпускают свежие автомобили, т.е. допустим если бы я увидел какой-то Infiniti или Мерседес годов так 2002 – 2005 я бы знал что если у него сзади написано 3 или 3,5 то это означает что у данной модели соответствующего объёма двигатель.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Багажник Хендай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Багажник Хендай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD

Багажник Хендай икс 35

Багажник нельзя назвать не большим ни маленьким. Багажник вполне себе такой средненький, но можно опускать задние сиденья, единственно что опускаются они не в ровный пол потому что упираются в передние и если даже отодвинуть передние – они всё равно упираются в низ сидушек, т.е. они не откидываются туда.

Откинутые спинки в багажнике Хендай икс 35

Ну можно перевезти что-нибудь большое, но поспать я думаю не удастся, по крайней мере будет очень неудобно.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Запасное колесо в Хендай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Запасное колесо в Хендай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD

Запасное колесо крупным планом в Хендай икс 35

Запасное колесо у нас полно размерное и что самое интересное здесь есть полость, т.е. оно перевёрнуто обратной стороной, сюда можно складывать всё что угодно.

Также есть ещё одна розетка, т.е. спереди есть розетка и прикуривать, ещё и здесь есть розетка. Есть маленькая полость. Ну и видимо для того чтобы натянуть сетку – есть крючки.

Шторка в багажнике Hyundai ix35

Ну и как почти у всех кроссоверов вот эта вот штука, шторка, чтобы злоумышленники не видели что храниться в багажнике.

Мы переместились под капот.

Подкапотное пространство в ix35

Интересного тут абсолютно ничего нету, тут обычный двухлитровый двигатель. Вообще на Хендай Туссаны 2 поколения устанавливается два варианта как я уже говорил это двушка бензин и двушка дизель. Дизельные варианты стоили подороже за счёт экономичности и за счёт лучшего момента.

Что касается надёжности Туссана 2 – ну это обычный двигатель, он устанавливается на многие Хендаях и ломаться в нём в принципе нечему, потому что он очень простой, реально он будет ездить и ездить на 100 тысячах с ним ничего не случиться, на 150 ничего не случится, ну конечно же есть умельцы которые могут и за 10 тысяч мотор положить, но если нормально ездить – проблем не будет абсолютно никаких.

Коробки здесь бывают автоматические и механические, т.е. на дорестайлинге 6-ти ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика, а уже после рестайлинга добавили 6-тую передачу на механику, чтобы автомобиль был более экономичный. Кстати 6-ть передач это очень даже здорово потому что на трассе автомобиль будет кушать очень не много.

Читал по отзывам что расход бензина у всех какой-то разный. Это зависит то ли от бензина, то ли от количества пробок. Вот хозяйка катается и говорит что у неё примерно по городу выходит 11 литров, хотя у нас в Новосибирске пробки по городу довольно-таки серьёзные.

Хотя также существуют мненеия что у некоторых доходит и до пятнашки. Возможно это из-за того что есть машины с полным приводом. У нас автомобиль чисто переднеприводный. Мне кажется что это зависит от состояния двигателя, новые, не новые свечки там стоят, инжектора чистые, не чистые и от манеры езды.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
За рулём ай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
За рулём ай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD

За рулём ай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
За рулём ай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
За рулём ай икс 35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD

Вид на торпедоСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Вид на торпедо со стороны переднего пассажираСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Вид на торпедо со стороны переднего пассажираСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD

Приборная панель в салоне hyundai ix35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Приборная панель в салоне hyundai ix35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Приборная панель в салоне hyundai ix35Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD

Задние пассажирыСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Место для задних пассажиров

В общем то в салоне как практически и у всех кроссоверов – всё примерно одинаково. Стоит какая-то штатная стерео система, стоит климат контроль, подогревы сидений, ну они реально уже есть у всех машин и обычно идут как опция, а вот на Хендай Туссан 2 они идут ещё и задние.

Читая отзывы про данный автомобиль, можно наткнуться на такую вещь что стандартная стерео система играет хуже обычного телефона. И вот мы с хозяйкой сейчас об этом разговаривали и решили попробовать – ну и знаете я как накатил Volume, послушал, ну обычная стандартная стерео система не плохая и не хорошая, ну просто обычная, ничего такого.

Дубовый пластик в ix35

Что касается качества отделки салона, вот я конечно из-за чехлов не могу посмотреть на обивку сидений, но могу посмотреть по панели. Видно что пластик прямо-таки дешёвенький. Он прям перестукивается везде. Мягкого пластика на панели нет вообще нигде.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Полость в полокотникеСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Полость в полокотникеСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD

Подстаканники на между передними кресламиСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Бардачок для хранения мелочей

Что касается полостей – то их тут предостаточно, вот есть большие подстаканники, есть также большой подлокотник, кстати многие люди жалуются что он скрипит, также имеется у нас как и везде – бардачок. И он с функцией охлаждения, т.е. допустим можно положить туда какую-нибудь бутылочку с водой, включить кондиционер, открыть заслонку и она будет холодная, но обычно это делается в подлокотнике, а тут это сделано в бардачке. Странно.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Кнопка обогрева заднего стеклаСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Кнопка обогрева заднего стеклаСравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD

Кнопка обогрева дворников

Есть вот две большие кнопки, одна – подогрев дворников, а вторая – обогрев заднего стекла.

Приборная панель в салоне hyundai ix35

Так же я читал жалобы на рулевое колесо, на качество его отделки – ну кожей это точно не назвать, на ощупь похоже на какой-то пластик. Также люди жалуются что на пробеге 100 – 120 тысяч истирается основной слой и руль начинает крошиться.

Приборная панель в салоне hyundai ix35

По остальному салону – ну реально как у всех: бортовой компьютер, также можно там смотреть всё то основное что и везде – сколько можно ехать, какой расход и т.п. и т.д.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Езда по плохой дороге

Мы сейчас едем по лесу и проверим как автомобиль проходит кочки, тут просто ужаснейшая дорога. Я на своей Хонде еду тут максимум километров 5 в час, а то бывает и медленнее, потому что по другому ехать просто не реально.

И кстати подвеска на нашем кроссовере – жесткая. Жесткая она сделана с целью того чтобы автомобиль хорошо держался на дороге, т.е. чтобы когда он входит в повороты его не кренило ни в какие стороны. Это конечно же очень хорошо влияет на управляемость, но влияет плохо на комфорт и поэтому при выборе автомобиля нужно это учитывать. Ну в принципе все одноклассники примерно с такой же настройкой подвески.

Вот мы уже выехали на очень плохую дорогу и вы знаете никаких посторонних шумов нету вообще, хотя по тем же отзывам, люди жалуются на то, что сзади постоянно что-то брякает, т.е. они меняют уже всю подвеску и не смотря на это всё-равно что-то там дальше брякает.

Читал в одном месте что парень нашёл брякающую деталь, то-ли колпачок, то-ли ещё что то и его просто напросто нужно приклеить и что вроде как и дилер это делает, но берёт за это деньги. Ну это смешно конечно же, это же не жигули, ну такого просто быть не должно.

Ну сначала по кочкам я ехал немного быстрее и действительно шатало в разные стороны, а вот если ехать аккуратненько проезжать их объезжать то тогда более менее нормально.

Кстати давайте расскажу про полный привод, как я уже говорил у нас привод передний. Полный привод тут работает также как у всех конкурентов, также как у всех одноклассников. Т.е. при пробуксовке одного из передних колёс электромуфтой включается задний привод, т.е. ничего сверх естественного нету, всё как у всех. Лично моё мнение – у кроссоверов всё равно должен быть полный привод. Иначе какой в нём смысл?

Ну а с другой стороны смысл в нём всё-таки есть, потому что автомобиль больше чем тот же седан, а многим людям полный привод ну просто не нужен. Они спокойно ездят и на переднем нигде не застревая и никаких проблем не ищут. Тем более что у нас уже есть города ближе к Сочи, краснодарский край – где снег не выпадает вообще, т.е. там полный привод не нужен вообще.

Зачем за него переплачивать? Когда берёшь машину новую с салона за это 100% потребуют деньги, но именно в не южных климатических условиях я бы обязательно взял полный привод. Потому что я недавно столкнулся с такой проблемой, у меня была Субару, я её продал и купил Хонду Аккорд и ехал я через грязевое поля и два раза сел на пузо.

Сравнение Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 и Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с) AWD
Езда по городу

В принципе ездя по городу, я думаю, проблем ни у кого никаких не возникнет. Да и мотор на Hyundai ix35 то тянет довольно таки не плохо. Из поворота мы выехали, я нажал педальку посильнее и подхват с низу достаточно не плохой, я честно говоря ожидал худшего.

И кстати что касается рулевого управления, т.е. рулём дорога не чувствуется вообще, можно сказать что руль не информативный. В принципе такой бедой страдают большинство Тойот. Ну не скажу что это даёт какой-то сильный дискомфорт. Эта машина сделана не для остроты ощущений, не Субару какая-то Турбовая ни какая-нибудь другая спортивная, то в принципе ничего страшного в этом нет. Руль крутится прям очень легко.

Тормоза здесь вполне приличные, для веса автомобиля их вполне хватает.

Шумоизоляция у Хендай Ай Икс 35 – ну могли бы сделать и получше, как в принципе и у всех подобных одноклассниках, можно было бы всё-таки прошумить арки. Слышно, слышно как колёса шуршат по асфальту. И вот сейчас мы ехали под дождём, дождь пошёл чуть чуть побольше и из-за того что толщина металла не большая, ну это естественно делают для облегчения автомобиля, прям слышно как он пробивает арки.

Что хочется сказать в заключении про Туссан 2, он же Хендай ix35: я вот когда готовился посмотрел сюжет академика и он так правильно его назвал – это обычный кредито-тошнот. Это действительно так. Дело в том что это обычный кроссовер, среднестатистический, такой же как и все остальные, за те же деньги можно было бы по выбирать ещё и японца, потому что стоит он действительно прям ну не дёшево.

Я не могу сказать что машина плохая. Нормальная, обычная машина. ничего такого. Сейчас знаете кроссоверы стоит выбирать по дизайну. Вот походил посмотрел снаружи вроде бы прикольный – можно брать. Ну вот лично я бы наверное если бы из этой ценовой категории выбирал то, наверное, всё-таки положил бы глаз на Hondu CRV, она в принципе за эти же деньги будет постарше года на 2, может быть и на 3, но она была бы поинтереснее. А вот новый Туссан уже выполнен поинтереснее. Ну тут как говорится – кому что.

Поделись с друзьями!

Хендай туссан объем багажника

Не редко бывает случаи когда нам необходимо выехать на природу, либо на отдых, хотя бы в соседнюю область. И само собой с собой необходимо прихватить необходимые вещи: немного одежды, косметический набор, вполне возможно несколько пар обуви. Всё это перевозимое имущество вполне может увеличиться в разы, если ехать на отдых с семьёй или друзьями.

И в добавок ко всему шмотью также с собой просто необходимо взять: мангал, пару стульев, раскладной стол, особо спортивным людям ещё нужно — ролики, мячик, ракетки, скейт, велосипед и т.п. Куда же всё это богатство умещать? — боюсь этот вопрос задаёт себе практически каждый водитель.

Так что, согласитесь, объём багажника, а именно его вместительность, бесспорно имеет важное значение как для самого автовладельца так и для его попутчиков. Ведь именно от того на сколько большой у автомобиля багажник — именно на столько и будет комфортнее ехать пассажирам.

Поэтому Hyundai Motor Company уделила этому аспекту немалое внимание, поэтому объем багажника Хендай Туссан 2021 составляет 488 литров, что на 86 литров больше багажника Греты, также он больше багажника Туссана 2 поколения (ix35) на 23 литра, но меньше объёма багажника Хендай Туссан 2008 года (1 поколение) аж на 155 литров.

Уменьшение объёма багажника аж на 155 литров по сравнению с первым поколением Туссана связано прежде всего с тремя причинами. Первая — кузов Tucson 2021 имеет более спортивный внешний вид, более крутые линии изгиба, что само собой скрадывает объём багажного отделения.

Если сложить спинки задних сидений, то объём багажного отделения Хендей Туссан возрастает до неимоверных размеров, до 1 478 литров.

Ценовая политика:

Киа Сид – базовая комплектация с атмосферным 1,4 мотором, механической КПП стартует с 1,1 миллиона. Доплатив 30 тысяч, получаем комплектацию Comfort, мотор 1,6-литра, 128 л.с. прибавив еще 40 тысяч пользуемся гидромеханической КПП. Автомобиль с топовым 1,4 турбомотором 140 л.с. и роботизированной коробкой, доступен начиная с комплектации Luxe — оценивается в 1,3 млн. Комплектации:

Luxe, Prestige и Premium отличаются отделкой и набором функций, оснащаются двумя типами силовых агрегатов: атмосферником 1,6-литра, 128 л.с. в паре с АКПП и турбомотором 1,4-литра 140 в паре с «сухим» роботом. Доплата за топовый 140 сильный агрегат составит 70 тысяч рублей в каждой из комплектаций.

У нас на тесте Сид Premium с безальтернативным 1,4 турбомотором и роботом. Максимально упакованный опциями с пакетом безопасности, включающим: активный круиз-контроль, систему удержания в полосе, автопарковку, распознавание знаков и систему экстренного торможения. Цена такого автомобиля 1,6 млн.

Для тех кому покажется, что цены велики: скорее, у нас маленькие зарплаты, ведь цена автомобиля складывается исходя из мировых цен, а не из того сколько может заработать человек.

Хендай Элантра – минимальная комплектация – Start с 1,6-литра атмосферным мотором и механической КПП доступна от 1,074 млн. 2-х литровый, 149-сильный мотор с МКПП доступен в комплектации Active по цене 1,25 млн. За автоматическую КПП придется выложить еще 35 тысяч рублей.

Тестовая, максимальная Elantra Elegance 2-литра, АКПП, со светодиодными фарами потребует 1,345 млн. рублей вложений, доплатив еще 70 тысяч, получим 17 дюймовые колеса, заднюю светодиодную оптику, бесключевой доступ и электронную панель приборов 4,2 дюйма.

Видео тест повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

Оцените статью
Хендай Крета Клуб
Добавить комментарий