Все недостатки и слабые места мотора Hyundai G4NA от «Креты»

Все недостатки и слабые места мотора Hyundai G4NA от «Креты» Обзор

Проблемы и недостатки: на что жалуются владельцы hyundai creta

Для тех, кто уже настроился купить подержанную “Крету”, сразу скажем, что покупка стоящая. Приведенные ниже примеры встречаются в двух-трех случаях из десяти, что говорит о корейском кроссовере как о надежном в целом автомобиле, который не доставляет своим владельцам особых проблем.

Нюанс в том, что уровень доверия к модели породил и востребованность на вторичном рынке, так что “бэушная” Creta пятилетнего возраста с пробегом хорошо за 100 тыс.км стоит сегодня не меньше 800 тысяч рублей, а с автоматом – под миллион. Так что стоит хорошо подумать, есть ли смысл покупать такой вариант или лучше все-таки добрать кредитом на новую модель второго поколения.

Косяки “по сырости”

Если открыть и отфильтровать отзывы владельцев на различных ресурсах и форумах, то можно проследить прямую зависимость – больше всего нареканий на автомобили первых лет выпуска. Причем связано это на сегодняшний день не с возрастом и пробегом, поскольку описания датированы 2021-2021 годом. А это значит, что Hyundai первые пару лет учился собирать новую модель, фактически объявляя первых владельцев добровольными бета-тестерами.

Итак, не самая частая, но встречающаяся претензия – к качеству окраски кузова. Первые “Креты” отличались мелкими вспучиваниями краски, которые при игнорировании могли превратиться в очаги коррозии. В силу молодого возраста найти реально ржавый кроссовер скорее всего не получится, но невнимательные владельцы могут доставить лишних хлопот новым более ответственным, поскольку в своем время дилеры по гарантии перекрашивали элементы, а сделать это сейчас получится вряд ли.

А вот уже куда более распространенная проблема – вездесущие сверчки в салоне и скрипы пластика.

Тут многие забывают, что Creta представляет собой типичный “бюджетник”, построенный по принципу компромиссов и экономии, частью которого стали отделочные материалы интерьера. Особо въедливые граждане даже умудрялись проклеивать и протягивать панели по гарантии. Регулярно встречается и проблема открытия двери багажника из-за дефектов кнопки замка, по гарантии владельцы меняли ручки дверей, уплотнители и прочие резино-пластиковые детали.

Более серьезные нюансы эксплуатации у Hyundai Creta оказались с подвеской, причина которых снова кроется в использовании не самых дорогих комплектующих. Рвутся пыльники шаровых, а затем выходят из строя они сами. Недолго живут стойки стабилизаторов. При активной загородной езде амортизаторы порой не дотягивают до 50 тыс.км. Быстро “садятся” сайлент-блоки задних рычагов полноприводных версий, из-за которых сбивается “развал”.

Еще одна “детская болячка” – выхлопная система. В ней могли быстро износиться крепления, в результате чего начинал греметь глушитель. Также периодически встречаются жалобы на быстро выходящий из строя катализатор, что опасно из-за крошек, которые может подсосать в цилиндры.

Крепкая основа

Что касается основных агрегатов, то тут Hyundai Creta в целом можно похвалить. Базовый мотор 1.6 от “Соляриса”, 2.0-литровый – от Tucson (Sportage). Очень многое будет зависеть от регулярности обслуживания и уровне нагрузок. Моторы Hyundai не любят перегревов, имеют не самую ресурсную цепную систему ГРМ и в случае серьезных проблем достаточно сложно поддаются “капиталке” из-за алюминиевого блока.

При выборе мотора стоит обратить внимание на то, что двигатель 1.6 на “Крете” будет работать под хорошей нагрузкой, особенно на полноприводных версиях. А вот 2.0-литровый агрегат, переставленный с более тяжелых машин, наоборот, трудится в облегченном режиме. Так что доплата за более мощный двигатель может компенсироваться меньшими проблемами при эксплуатации.

Еще один нюанс “Креты” – более надежный автомат. Если менять в нем масло каждые 50 тыс.км, он практически не доставляет хозяевам проблем. А вот про “механику” такого не сказать: слабовато сцепление, которое может не дожить до тех же 50 тыс.км, а также встречаются проблемы и с самой коробкой, например, со вторичным валом.

Полноприводная трансмиссия имеет неплохою надежность, но следить за ней надо: потеет муфта, подвесной подшипник кардана, приводы, могут подтекать сальники.

Рулевое управление не без нареканий – на первых порах рулевая рейка не проживала и нескольких тысяч километров. Встречались сбои электроусилителя.

Всесильная гарантия

Главное достоинство Hyundai Creta – гарантийный отдел. Практические все вышеуказанные недостатки безропотно и бесплатно устраняли дилеры при малейшем подозрении на неисправность, что до сих пор очень ценят владельцы. Самое частое, что можно встретить на форумах: “Проблем особых нет. Те, что были, бесплатно решила гарантия”. В общем, если не жалко почти миллион рублей на пятилетний корейских кросс-бюджетник, других возражений к покупке нет.

G4fg: ресурс, характеристики

Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это одни из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. Во время проектировки G4FG производитель сделал упор не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, соответствие экологическим нормам, эластичность работы и легкость обслуживания.

В основе мотора заложен алюминиевый блок цилиндров с «сухими» гильзами из чугуна. Среди автолюбителей бытует мнение, что подобная конструкция не придает двигателю надежности. Разговоры основаны на сложности проведения капитального ремонта: гильзы непросто расточить, поэтому многие владельцы авто приобретают такой же движок, но уже на вторичном рынке.

Однако на практике ситуация немного другая: в России в достатке мастеров, способных расточить старые гильзы, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG с трудом, но восстанавливается и ремонтируется после серьёзных перегревов, трещин и сколов ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов.

Относящийся к семейству движков Gamma агрегат G4FG традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC. Функционирование газораспределительного механизма возможно благодаря стальной цепи. Ресурс привода ГРМ в среднем составляет 90-100 тыс. км.

На впускном валу расположен фазовращатель. Производитель уверяет, что ресурс двигателя составляет как минимум 200 тысяч километров. Но, стоит учитывать, что речь идет о гарантийном пробеге. В российских условиях эксплуатации мотор G4FG без проблем способен пройти в два раза больше.

G4na: характеристики и максимальный ресурс

Двухлитровый движок G4NA сконструирован на базе атмосферника предыдущего поколения G4KD. Мотор генерирует в пике 167 сил при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, однако для российских автовладельцев мотор «задушен» до 149 «лошадок» с целью сокращения налогового сбора.

Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок эксплуатации двигателя. Впрочем, замене цепь подлежит, как правило, уже спустя 110-120 тыс. км пробега.

В целом G4NA – достойный и неприхотливый двигатель, способный без капризов питаться девяносто вторым бензином. Многие автовладельцы корейских машин отмечают, что на поверхности гильз двухлитрового атмосферника уже спустя 150-200 тыс. км пробега могут появиться задиры и царапины.

Проблема носит единичный характер и говорить о том, что движок рано исчерпывает свой ресурс в силу низкого качества или конструктивных просчетов, не приходится. Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальный срок замены материала составляет 7 000 километров.

Безопасность

Базовые версии Хендай Крета оборудовались только фронтальными подушками безопасности. Боковые подушки и занавески предлагались в более богатых комплектациях.

Впервые уровень безопасности Креты был проверен в Латинской Америке в 2021 году. Краш-тесты Latin NCAP являются добровольными и оплачиваются самим производителем. В программу испытаний входит два удара: фронтальный с 40-процентным перекрытием и боковой.

Хендай оплатил только фронтальный удар. Результат оказался очень хорошим – последствия для водителя и переднего пассажира минимальные. Так как тестирование на боковой удар не проводилось, то автомобилю присудили 4 звезды из 5 возможных.

Хороший результат был продемонстрирован и в независимых испытаниях ARCAP, проводимых журналом «Авторевю». Анализу здесь тоже подлежал фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. В 2021 году субкроссовер заработал 5 звезд, набрав 15,7 балллов из 16 возможных.

Беспроводное штатное зарядное устройство для hyundai creta 2021

Беспроводное зарядное устройство — это новое решение для быстрой подзарядки вашего гаджета в автомобиле, выполненное по новой технологии qi.

Про Крету:  Новый Hyundai Creta 2021-2022 купить в официальном дилере Хёндэ АВИЛОН Москва

Модель HF8058, сочетает в себе установку в консоль автомобиля Hyundai Creta, с подключением к штатной проводке автомобиля.

Отсутствие, каких либо, проводов не портят интерьер машины. Вам остается только положить ваш телефон или иной гаджет на поверхность зарядного устройства. Устройство начнет заряжаться.

Беспроводное зарядное устройство поддерживает: IPhone 8, X, XR,XS – 7.5W

Беспроводное зарядное устройство поддерживает: Samsung Note5, S6edge , S7, NOTE7 и S7 edge, S8, NOTE8 – 10W, а так же, все телефоны с функцией беспроводной зарядки – 5W.

Комплект поставки:
Зарядка беспроводная HF
Кабель для подключения
Гарантийный талон
Гарантия: 12 мес.

Все недостатки и слабые места мотора hyundai g4na от «креты»

В середине июня компания Hyundai представила новое поколение кроссовера Creta для российского рынка. Многие ожидали, что в моторной гамме новинки появится хотя бы один современный турбомотор. Но под капотом так и остались старенькие атмосферники 1,6 и «два литра».

На самом деле, в этом нет ничего плохого. Бюджетный кроссовер, оснащенный проверенным движком, который хорошо знаком мастерам в регионах и относительно просто ремонтируется, — это очень правильное решение.

И все же даже у старенького и проверенного временем движка G4NA объемом 2,0 литра есть некоторые недостатки, о которых потенциальный владелец должен знать. Расскажем о них подробнее.

По сути, G4NA — это раздутая версия 1,6-литрового G4FC, который устанавливается на все те же бюджетники корейского концерна. В России его мощность составляет 149,6 л. с., но на других рынках встречаются модификации форсированные почти до 170 сил.

Двигатели

В активе Hyundai Creta всего два двигателя – атмосферные бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра.

Базовый 1.6 / G4FG принадлежит семейству Gamma. Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена – со 123 до 121 л.с.

2-литровые моторы G4NA отдачей 149 л.с. – представители семейства Nu. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж.

Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1.6 – механическая (подбором толкателей), а в 2.0 используются гидрокомпенсаторы.

Каталитический нейтрализатор бензинового 1.6 нередко начинает рассыпаться после 30-60 тыс. км. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора (с помощью эндоскопа) и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе.

Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи – единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2021 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров.

Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2.0. Проявляется она обычно после 40-80 тыс. км, но образованием задиров не грозит.

Задиры в цилиндрах

Эта общая беда как у мотора 1,6 л, так и 2 л. Известны случаи, когда уже на 20 000 км пробега на стенках цилиндров и поршнях появлялись задиры из-за того, что частички керамической пыли из каталитического нейтрализатора засасывало в мотор, что приговаривало его к капитальному ремонту.

Заметим сразу, что здесь многое зависит от владельца. К разрушению нейтрализатора приводят заливка в бак разных присадок к топливу, а так же перебои в зажигании, благодаря которым в керамическом блоке нейтрализатора скапливается несгоревшее горючее.

Новая hyundai creta: технические характеристики, цена, купить, фото

“КиберКАСКО” – наименование страховой программы, реализуемой «Совкомбанк страхование» (АО), лицензия Банка России СИ №1675. Выгода Клиента по КиберКАСКО: пробег 5 000 км – скидка до 70%; пробег 10 000 км – скидка до 50%; 15 000 – скидка до 25%. Размер скидки определен в процентах от стоимости полиса КАСКО «Совкомбанк страхование» (АО) (риск “Ущерб” без франшизы, без учета пробега транспортного средства (далее-ТС) Hyundai Creta 1.6, 6AT 2WD,123 л.c, бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 264 000 рублей и ТС Hyundai Solaris 1.6, 6AT 2WD, 123 л.с., бензин, 2021 года выпуска, стоимостью 1 016 000 рублей, возраст водителя – 18 лет, без стажа вождения). Предложение действует на территории РФ за исключением: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Тыва, Чеченская Республика, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Республика Крым, Севастополь. Срок действия программы: 12 месяцев. Предложение доступно только для физических лиц. Способ страхового возмещения: ремонт на СТО официального дилера Hyundai. Предложение распространяется на модели Hyundai Creta и Solaris, выпускаемые с 16 ноября 2020 г. и оборудованные телематической системой MISOS Light (Мисос Лайт). Предложение не является публичной офертой.

При то-1

При техническом обслуживании хендай креты, после первого года эксплуатации производятся следующие работы:

  • поиск возможных неисправностей кондиционера;
  • осмотр аккумуляторной батареи;
  • обследование тормозных шлангов и соединений;
  • проверка тормозной жидкости и проводов сцепления;
  • оценка состояния тормозных дисков и колодок;
  • проверка приводных ремней;
  • осмотр ведущих валов и пылезащитных чехлов;
  • система выхлопа;
  • осмотр и ремонт передней подвески;
  • осмотр стояночного тормоза;
  • осмотр зубчатой рейки руля;
  • контроль давления в шинах и состояния протекторов;
  • проверка уровня масла в коробке передач;
  • осмотр электрических проводов и разъёмов;
  • оценка состояния дверей (замки, петли, ограничители);
  • оценка состояния и ремонт (при необходимости) форсунок и щёток стеклоомывателя.

Кроме того, в ходе первого технического осмотра производится замена таких элементов, как:

  • воздушный фильтр;
  • моторное масло и масляный фильтр;
  • воздушный фильтр климат контроля.

Все операции ТО-1 являются обязательными для проведения сервисного обслуживания в рамках ТО-2, ТО-3 и ТО-4.

Регламент

Технические работы по обслуживанию проходят по определенному регламенту, утвержденному компанией производителем автомобиля.  Регламент ТО Хендай Крета с мотором 1.6 или 2.0 ничем не отличается и зависит только от номера текущего ТО. Вне зависимо от объема мотора будут использованы одни и те же запчасти и расходники. Разница только в количестве нужных расходных жидкостей.

В зависимости от объема установленного двигателя в Вашем автомобиле объем технических жидкостей и масел может быть разным.

1,6 л.

  • Моторное масло — 3,6 л.
  • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
  • Масло коробки передач (механика) — 1.8 л.
  • Масло коробки передач (автомат) — 7,3 л.

Двухлитровый движок.

Одинаковое количество для обоих агрегатов в расходе таких компонентов:

  • Жидкость раздаточной коробки — 300 грамм.
  • Дифференциал — пол литра.
  • Тормоза — 700 грамм.
  • Гидравлический усилитель руля — ровно один литр жидкости.
  • Система кондиционирования — 450 грамм фреона и 120 грамм масла.

Следует упомянуть о ряде расходников и агрегатов, которые не подлежат замене на каждом ТО, но обязательны к осмотру на предмет повреждений (если это конструктивно возможно) или не правильной работы.  К таким узлам можно отнести:

  1.  Замена масел коробки передач Хендай Крета. Напомним, что автомобиль комплектуется двумя видами коробок на шесть передач — механической и автоматической (чистый «мокрый» автомат).  Масло в МКПП и АКПП рассчитано на весь срок службы, но в случаи ремонта и замечаний к качеству и плавности переключения передач, может быть заменено принудительно.  Инженеры компании Хендай настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные жидкости. Для механики соответствие 70W/85 или 70W/90, а для автомата — SP-IV соответственно.
  2. Замена цепи ГРМ очень редкая процедура, но все же случается. Установленная цепь на заводе как правило выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Согласно паспортным данным он составляет 180 000 км. пробега. Потому логичным поведением будет замена только после достижения данного пробега, при условии что цепь не была повреждена случайно.
  3.  Аналогичные рекомендации предусмотрены для ремней остальных агрегатов Греты.
  4.  Если версия Вашего внедорожника 4WD, то на автомобиле установлена раздаточная коробка. В ходе эксплуатации этой запчасти также используется специальное масло. Оно подлежит замене только в случаи ремонта самой «раздатки» или уменьшения его уровня (при вытекании или механическом повреждении).
  5.  При наличии установленного гидравлического усилителя руля следует позаботиться о замене его жидкостей каждый 100 тыс. пробега.
  6.  Жидкость системы охлаждения двигателя меняется только при потере ею своих свойств или понижения порога замерзания.  Специалисты рекомендует делать замены через ТО (каждый 30 тыс. км. пробега) или раз в два года, в зависимости, что настанет раньше. Цена ОЖ не так высока, чтобы рисковать двигателем нового авто.
Про Крету:  Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей - KiaNova

Регламент техобслуживания хендай крета: перечень работ и запчастей

P

P

P

P

P

P

P

P

P

P

№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы материалы)
1.6 Gamma 2.0 Nu
ТО-0
2000 км.
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО1 046 P1 046 P
ТО-1
15000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО3 116 P3 116 P
ТО-2
30000 км.

АКПП

6 691 P5 191 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (двигатель 1.6), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (двигатель 1.6), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

6 576 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
ТО-3
45000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло заднего моста, масло дифференциалов, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО5 301 P

2WD/4WD

5 301 P / 5 166 P
Рекомендуем промыть инжектор2 700
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки8 350
ТО-4
60000 км.

Двигатель 1.6

АКПП/МКПП

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО10 281 P

/ 11 021 P

Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик4 100

Двигатель 2.0

АКПП

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО11 541 P
Рекомендуем заменить обводной ремень1 300
ТО-5
75000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО3 116 P3 116 P
ТО-6
90000 км.

АКПП

10 366 P

2WD/4WD

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания (двигатель 1.6), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), замена масла в автоматической коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, свечи зажигания (двигатель 1.6), масло заднего моста (только 4WD), масло дифференциалов (только 4WD), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО8 941 P / 10 976 P
7 000

МКПП

9 722 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, жидкости в гидроприводе сцепления, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена трансимиссонного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло трансмиссионное для МКПП, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем промыть инжектор2 284
ТО-7
105000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО3 116 P3 116 P
ТО-8
120000 км.

Двигатель 1.6

АКПП/МКПП

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО12 256 P / 12 716 P
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролик4 100

Двигатель 2.0

АКПП

Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО13 506 P
Рекомендуем заменить обводной ремень1 300
ТО-9
135000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла в дифференциалах и редукторе заднего моста (только 4WD), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло заднего моста, масло дифференциалов, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО5 301 P

2WD/4WD

5 301 P /

5 166 P

Рекомендуем промыть инжектор2 700
Рекомендуем обновить масло в АКПП8 350
ТО-10
150000 км.

АКПП

6 691 P5 191 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

6 576 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
ТО-11
165000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО3 116 P3 116 P
  • В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30 стоимостью 800
  • P

    /л.

  • Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно – 264
  • P

  • 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
  • Не забывайте проверять и регулировать свет фар – это Ваша безопасность. (стоимость 400
  • P

  • При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение “диагностической карты” для Вашего автомобиля. Подробнее…
  • Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
  • Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.
  • P

    P

    Тип комплекса Список диагностических работ, проводимых при ТО Цена
    Бесплатный комплекс диагностических работДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы 0
    Платный комплекс диагностических работДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля
    Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента
    700

    Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

    В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

    Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

    *

    – Скидка предоставляется на слесарные работы.

    Силовые агрегаты hyundai creta

    Кроссовер официально поставляется в Россию с двумя различными силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо известен автолюбителям по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не самый новый силовой агрегат, нашедший ранее свое применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra.

    Динамика кроссовера с G4FG в паре с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Крета на 200 килограмм больше, нежели у Солярис. Однако будет неправильным назвать этот автомобиль медленным. Кроссовер не так резво начинает старт движения, но по мере раскручивания двигателя (до 2800 об/мин) прибавляет в динамичности и уже не выглядит откровенным слабаком среди всего транспортного потока. Версия с 2.

    Стоимость

    К сожалению, любое ТО креты, кроме нулевого, стоит немалых денег. У официальных представителей хендай цена зависит, прежде всего, от модели автомобиля, о чём красноречиво свидетельствует таблица то хендай крета, в которой сведены данные, отражающие стоимость ТО грета автомат и МКПП. При этом, особенно сильный рост цены техобслуживания наблюдается между 3 и 4 ТО.

    Это происходит потому, что именно в период четвёртого технического обслуживания транспортного средства, по нормативу происходит максимальное количество замен комплектующих.

    Пятое, шестое и седьмое по счёту техническое обслуживание автомобиля, по сути, является повторением первого, второго и третьего ТО. Следовательно, не приходится удивляться тому, что на этих этапах происходит снижение его стоимости.

    Затем между седьмым и восьмым обслуживанием, цена снова резко растёт. Эти качели могут, и будут продолжаться, достаточно, долго.

    Стоимость то hyundai creta (хендай крета) | mt-car

    1 – в стоимость инспекции ТО входит:
    • диагностика ходовой части;
    • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
    • проверка лампочек;
    • проверка и регулировка приводных ремней;
    • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
    • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
    • шины и давление в шинах;
    • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
    • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
    • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
    • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.

    2 – в стоимость инспекции тормозной системы входит:

    • диагностика тормозной системы;
    • проверка педали тормоза и сцепления;
    • проверка состояния тормозных колодок;
    • проверка состояния тормозных дисков;
    • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
    • проверка рычага стояночного тормоза;
    • очистка и смазка тормозных механизмов.

    Стоимость работ ТО Хендай Крета может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

    Технические характеристики hyundai creta (ix25)

    Кузов
    Количество мест5
    Габаритные размеры, ммДлина4270
    Ширина1780
    Высота1630/1665 (с рейлингами на крыше)
    Колесная база, мм2590
    Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм190
    Свесы передний/задний, мм840 / 840
    Колея передняя, мм1557/1545 (шины 16” / 17”)
    Колея задняя, мм2WD: 1570 / 1558 (шины 16″ / 17″) 
    4WD: 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
    Внутренние размеры
    Пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм1034 ~ 1112 (min~max) / 942
    Высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм1015 / 995
    Ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм1387 / 1365
    Ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм1371 / 1319
    Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)402 / 1396
    Двигатель
    Модель двигателяGamma G4FG (бензин)Nu G4NA (бензин)
    Тип двигателяБензиновый, с распределённым впрыском
    Объем, см315911999
    Количество цилиндров4
    Максимальная мощность, кВт при об/мин90,2 / 6300110 / 6200
    Максимальная мощность, л.с. при об/мин123 / 6300149,6 / 6200
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин150,7 / 4850192 / 4200
    Тип топливаБензин, АИ-92 и выше
    Топливный бак, л55
    Подвеска
    ПриводПередний (2WD) / Полный (4WD)
    ПодвескаПередняяНезависимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами
    4WD: независимая, многорычажная
    ТормозаПередниеВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
    ЗадниеДисковые Ø262 мм
    Рулевое управление
    ТипГидроусилитель (ГУР)Электроусилител (ЭУР)
    Кол-во поворотов до упора2,8
    Минимальный радиус поворота, м5,3
    Шины и диски
    Шины205/65R16 95H205/65R16 95H; 215/60R17 96H
    Диски6.0Jx166.0Jx16; 6.5Jx17
    Динамические характеристики
    Тип привода2WD2WD4WD
    ТрансмиссияМКПП6АКПП6АКПП6АКПП6
    Время разгона до 100 км/ч, секунд12,312,110,711,3
    Максимальная скорость, км/ч169169183179
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км9,09,210,210,6
    Загородный цикл, л/100 км5,85,96,06,5
    Смешанный цикл, л/100 км7,07,17,58,0
    Экологические характеристики
    Экологический классПятый
    Выбросы CO2, городской цикл, г/км207216239248
    Выбросы CO2, загородный цикл, г/км133137140153
    Выбросы CO2, смешанный цикл, г/км161166177188
    Масса
    Снаряженная масса, кг, min-max1345 – 13851374 – 14541405 – 14851472 – 1552
    Полная масса, кг1795182518551925
    Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг550550550550
    Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг1300110011001100

    То 0 — нужно или нет?

    Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.

    Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно!  Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.

    Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):

    1. Бесплатная мойка автомобиля перед осмотром.
    2. Детальный осмотр всех узлов и подвески опытным мастером.
    3. Проверка «притирки» резиновых изделий и качества сборки.
    4. Проверка уровня и износа жидкостей.

    Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..

    На ТО-0 моторное масло не меняется, но его замена возможна по Вашей инициативе и за отдельную плату. Специалисты отрасли не считают его замену критичной. Залитая жидкость на заводе отвечает всем требованиям качества.


    Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.

    То крета в спб у дилера hyundai | цены, работы, регламент то hyundai creta

    П – Проверка. Регулировка/ремонт/замена или очистка/смазка выполняются при необходимости как отдельная процедура, в стоимость ТО не входят.

    З – Замена.

    *1 Отрегулировать (при необходимости – заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, аодяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).

    *2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.

    *3 При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания.Д ля получения болееподробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.

    *4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.

    *5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI

    *6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёнзым неисправностям илиполомкам двигателя.

    *7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе

    *8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

    *9 Проверка осуществляется нажатием кнопки “”SOS тест”” далее следуйте голосовым указаниям”

    Штатные автомагнитолы hyundai creta (2021-2021) на android

    Оцените статью
    Хендай Крета Клуб
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector